Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок движения локомотива или МВПС при наличии ЭКУ





11.1. ЭКУ предварительно формируется и загружается в КЛУБ-У персоналом, обслуживающим КЛУБ-У в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию КЛУБ-У.

11.2. Убедиться в наличии ЭКУ пути можно выполнив действия по п.п. 2.2 настоящей ИЭ.

11.3. При работе с ЭКУ на БИЛ-У в информационной строке постоянно отображается тип и название ближайшего по ходу движения объекта проследования (светофор, станция, платформа, переезд, мост и т. д.), а индикатор «Расстояние до цели» показывает расстояние до этого объекта в метрах. После проезда локомотивом или МВПС начала объекта проследования в информационной строке меняется название объекта проследования на название объекта проследования, ближайшего по ходу движения локомотива или МВПС.

11.4. Значения целевой и допустимой скорости движения формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭКУ и принимаемых сигналов АЛСН и АЛС-ЕН. Целевая и допустимая скорости могут относиться не к ближайшему по ходу движения объекту проследования, а к месту ограничения скорости, задающему наиболее жесткое ограничение Vдоп. в данной точке пути.

11.5. По мере приближения к месту ограничения скорости значение Vдоп. постепенно снижается до значения Vц и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с Vдоп..

11.6. К началу движения по месту ограничения скорости Vдоп.= Vц.

11.7. После проезда всем поездом всего места ограничения скорости с Vфак.< Vц значения Vдоп. и Vц меняются и относятся к следующему месту ограничения скорости, задающему наиболее жесткое ограничение.

11.8. Всякий раз при снижении целевой скорости происходит однократная проверка бдительности, в том числе и при разрешающих показаниях локомотивного светофора. Машинист при этом должен подтвердить однократную проверку бдительности нажатием на рукоятки РБ или РБС.








Date: 2015-06-11; view: 504; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию