Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок движения локомотива или МВПС при наличии ЭКУ
11.1. ЭКУ предварительно формируется и загружается в КЛУБ-У персоналом, обслуживающим КЛУБ-У в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию КЛУБ-У. 11.2. Убедиться в наличии ЭКУ пути можно выполнив действия по п.п. 2.2 настоящей ИЭ. 11.3. При работе с ЭКУ на БИЛ-У в информационной строке постоянно отображается тип и название ближайшего по ходу движения объекта проследования (светофор, станция, платформа, переезд, мост и т. д.), а индикатор «Расстояние до цели» показывает расстояние до этого объекта в метрах. После проезда локомотивом или МВПС начала объекта проследования в информационной строке меняется название объекта проследования на название объекта проследования, ближайшего по ходу движения локомотива или МВПС. 11.4. Значения целевой и допустимой скорости движения формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭКУ и принимаемых сигналов АЛСН и АЛС-ЕН. Целевая и допустимая скорости могут относиться не к ближайшему по ходу движения объекту проследования, а к месту ограничения скорости, задающему наиболее жесткое ограничение Vдоп. в данной точке пути. 11.5. По мере приближения к месту ограничения скорости значение Vдоп. постепенно снижается до значения Vц и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с Vдоп.. 11.6. К началу движения по месту ограничения скорости Vдоп.= Vц. 11.7. После проезда всем поездом всего места ограничения скорости с Vфак.< Vц значения Vдоп. и Vц меняются и относятся к следующему месту ограничения скорости, задающему наиболее жесткое ограничение. 11.8. Всякий раз при снижении целевой скорости происходит однократная проверка бдительности, в том числе и при разрешающих показаниях локомотивного светофора. Машинист при этом должен подтвердить однократную проверку бдительности нажатием на рукоятки РБ или РБС. Date: 2015-06-11; view: 504; Нарушение авторских прав |