Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1





 

7.2.1. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1 осуществляется в следующем порядке:

7.2.1.1. Включить КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ.

7.2.1.2. Подготовить КЛУБ-У к работе в соответствии с Разделом 3.

7.2.1.3. В соответствии с Разделом 5 провести диагностику КЛУБ-У. При проверке конфигурации КЛУБ-У сравнить полученную с конфигурацией, указанной в штамп-справке.

7.2.1.4. Датчики пути и скорости проверять путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности резьбового соединения гермоперехода на кабеле датчика и целостности пломб.

7.2.1.5. Приемные катушки проверять путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

 

Порядок смены локомотивных бригад

 

 

7.3.1. Смена локомотивных бригад должна производиться в присутствии обеих бригад в следующем порядке:

7.3.1.1. Машинист сдающей бригады должен:

· Проверить конфигурацию КЛУБ-У по п. 4.4 и сравнить ее с указанной в штамп-справке;

· Выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5.

7.3.1.2. Машинист принимающей бригады должен произвести действия в соответствии с п. 7.2.1.

7.3.2. В случае отсутствия замечаний при сдаче-приемке локомотива или МВПС в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист должны расписаться в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ–152), а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков должны сделать соответствующую запись в Журнале и доложить дежурному по депо или поездному диспетчеру.

 

ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

Общие положения

 

8.1.1. На участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, КЛУБ-У не включается:

· на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге;

· на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

8.1.2. На не электрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, КЛУБ-У включается и осуществляется движение по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста:

· на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге;

· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

8.1.3. На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист первого по ходу локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У и двигаться по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста.







Date: 2015-06-11; view: 840; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию