Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1
7.2.1. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1 осуществляется в следующем порядке: 7.2.1.1. Включить КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ. 7.2.1.2. Подготовить КЛУБ-У к работе в соответствии с Разделом 3. 7.2.1.3. В соответствии с Разделом 5 провести диагностику КЛУБ-У. При проверке конфигурации КЛУБ-У сравнить полученную с конфигурацией, указанной в штамп-справке. 7.2.1.4. Датчики пути и скорости проверять путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности резьбового соединения гермоперехода на кабеле датчика и целостности пломб. 7.2.1.5. Приемные катушки проверять путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.
Порядок смены локомотивных бригад
7.3.1. Смена локомотивных бригад должна производиться в присутствии обеих бригад в следующем порядке: 7.3.1.1. Машинист сдающей бригады должен: · Проверить конфигурацию КЛУБ-У по п. 4.4 и сравнить ее с указанной в штамп-справке; · Выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5. 7.3.1.2. Машинист принимающей бригады должен произвести действия в соответствии с п. 7.2.1. 7.3.2. В случае отсутствия замечаний при сдаче-приемке локомотива или МВПС в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист должны расписаться в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ–152), а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков должны сделать соответствующую запись в Журнале и доложить дежурному по депо или поездному диспетчеру.
ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ Общие положения
8.1.1. На участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, КЛУБ-У не включается: · на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге; · на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда; · при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива. 8.1.2. На не электрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, КЛУБ-У включается и осуществляется движение по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста: · на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге; · при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива. 8.1.3. На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист первого по ходу локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У и двигаться по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста. Date: 2015-06-11; view: 840; Нарушение авторских прав |