Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок работы КЛУБ-У на стоянке локомотива или МВПС
8.2.1. Перед началом движения локомотива или МВПС машинист должен убедиться в установке необходимого режима работы («Поездной», «Маневровый» или «Спецманевровый»). Маневровый режим работы используется при передвижении по путям депо и станции до получения приказа диспетчера с номером поезда. Допустимая и целевая скорость движения для этих режимов соответствует Таблице 8.2.1 настоящей ИЭ. 8.2.2. Перед началом движения локомотива или МВПС машинист должен убедиться в правильной установке на БИЛ-У несущей частоты канала АЛСН, а также номера пути движения. 8.2.3. Машинисту необходимо помнить, что при проверке секвенции на локомотиве или МВПС в случае вывода контроллера из нулевой позиции на время более 70 с раздается свисток ЭПК и еще через (6-7) с, произойдет срыв ЭПК. Для предотвращения срыва ЭПК необходимо при проверке секвенции укладываться в 70 с. 8.2.4. При наличии в КЛУБ-У электронной карты участка, по которому движется поезд, значения целевой и допустимой скорости задаются в соответствии с данными ЭКУ. Порядок работы при наличии ЭКУ описан в Разделе 11 настоящей ИЭ.
Примечания: 1. Данная таблица и примечания справедлива для варианта отсутствия ЭКУ. В противном случае см. Раздел 11 настоящей ИЭ. 2. 1 __ значение скорости равно минимальной из скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом (устанавливается приказом начальника дороги) и конструкционной скорости. Значения параметров «скорость на «зеленый»» и «конструкционная скорость» задаются с БВЛ-У (см. Инструкцию по техническому обслуживанию КЛУБ-У). 3. 2 __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивных индикаторов АЛС-ЕН, АЛС-ЕН-ТК и КЛСБ показаниям напольных светофоров» 36982‑00‑01 ТБ в соответствии с поездной ситуацией. 4. 3 -- скорость на «желтый», устанавливаемая приказом начальника дороги. Задается при помощи БВЛ-У (см. Инструкцию по техническому обслуживанию КЛУБ-У). 5. 4 -‑ значение скорости, которое после проезда светофора с «желтым» сигналом, устанавливается в соответствии с введенной в КЛУБ-У длиной блок-участка (см. Раздел 6), затем постепенно снижается до 20 км/ч и сохраняется на этом уровне. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.2. 5.3. 5.3.1. 5.3.2. 5.4. 5.4.1. 6. 7. 8. 8.1. Date: 2015-06-11; view: 863; Нарушение авторских прав |