Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы КЛУБ-У на стоянке локомотива или МВПС





 

8.2.1. Перед началом движения локомотива или МВПС машинист должен убедиться в установке необходимого режима работы («Поездной», «Маневровый» или «Спецманевровый»). Маневровый режим работы используется при передвижении по путям депо и станции до получения приказа диспетчера с номером поезда. Допустимая и целевая скорость движения для этих режимов соответствует Таблице 8.2.1 настоящей ИЭ.

8.2.2. Перед началом движения локомотива или МВПС машинист должен убедиться в правильной установке на БИЛ-У несущей частоты канала АЛСН, а также номера пути движения.

8.2.3. Машинисту необходимо помнить, что при проверке секвенции на локомотиве или МВПС в случае вывода контроллера из нулевой позиции на время более 70 с раздается свисток ЭПК и еще через (6-7) с, произойдет срыв ЭПК. Для предотвращения срыва ЭПК необходимо при проверке секвенции укладываться в 70 с.

8.2.4. При наличии в КЛУБ-У электронной карты участка, по которому движется поезд, значения целевой и допустимой скорости задаются в соответствии с данными ЭКУ. Порядок работы при наличии ЭКУ описан в Разделе 11 настоящей ИЭ.

 

Таблица 8.2.1
Система Сигналы Режим Сигналы БИЛ-У
кодирования   путевых светофоров работы Сигналы локомотивного светофора / кол. блок‑участков Целевая скорость, км/ч Допустимая скорость, км/ч
      Поездной   VДОП 1 VДОП 1
1. Нет Любой Маневровый Б    
      Спец.маневр      
      Поездной   VДОП 1 VДОП 1
2. АЛСН Зеленый Маневровый З    
      Спец.маневр      
    Любой Поездной Ж и 1 или более З в 2  
3. АЛС‑ЕН разрешаю Маневровый соответствии с кол.   Vдоп2
    щий Спец.маневр своб. блок-участков    
      Поездной   3 VДОП 1
4. АЛСН Желтый Маневровый Ж    
      Спец.маневр      
  АЛСН,   Поездной     VДОП 4
5. АЛС‑ЕН Красный Маневровый КЖ    
      Спец.маневр      
6. АЛСН, АЛС‑ЕН На занятом блок‑ участке   Любой   К    
    Пригласи- Поездной     VДОП 4
7. АЛС‑ЕН тельный Маневровый БМ    
      Спец.маневр      

Примечания:

1. Данная таблица и примечания справедлива для варианта отсутствия ЭКУ. В противном случае см. Раздел 11 настоящей ИЭ.

2. 1 __ значение скорости равно минимальной из скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом (устанавливается приказом начальника дороги) и конструкционной скорости. Значения параметров «скорость на «зеленый»» и «конструкционная скорость» задаются с БВЛ-У (см. Инструкцию по техническому обслуживанию КЛУБ-У).

3. 2 __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивных индикаторов АЛС-ЕН, АЛС-ЕН-ТК и КЛСБ показаниям напольных светофоров» 36982‑00‑01 ТБ в соответствии с поездной ситуацией.

4. 3 -- скорость на «желтый», устанавливаемая приказом начальника дороги. Задается при помощи БВЛ-У (см. Инструкцию по техническому обслуживанию КЛУБ-У).

5. 4 -‑ значение скорости, которое после проезда светофора с «желтым» сигналом, устанавливается в соответствии с введенной в КЛУБ-У длиной блок-участка (см. Раздел 6), затем постепенно снижается до 20 км/ч и сохраняется на этом уровне.

1.

2.

3.

4.

5.

5.1.

5.2.

5.3.

5.3.1.

5.3.2.

5.4.

5.4.1.

6.

7.

8.

8.1.







Date: 2015-06-11; view: 863; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию