Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения периодических проверок бдительности при движении





 

10.1.1. Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-У производятся следующим порядком:

- на БИЛ-У появляется мигающий световой сигнал «Внимание!»;

- машинист за время (6 ± 0,5) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку «РБ» или «РБС»;

- если за это время ни одна из рукояток не была нажата, то при наличии на БИЛ-У мигающего светового сигнала «Внимание!» раздается свисток ЭПК, в этом случае бдительность в течение (6 ‑ 7) с подтверждается нажатием рукоятки РБС;

- если рукоятка РБС не была вовремя нажата, происходит автостопное торможение.

10.1.2. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста следующие:

· для сигналов "З" и "Б" - (60-90) с;

· для сигналов "Ж" (при превышении фактической скорости целевой), "КЖ" и "К" - (30-40) с.

Интервал имеет произвольное, не повторяющее значение в указанных пределах.

10.2. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «З»

10.2.1. Проверки бдительности при наличии на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «З» не производятся, за исключением совместной работы КЛУБ-У и ТСКБМ по п. 12.2 настоящей ИЭ.

10.2.2. При наличии на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «З» значения целевой и допустимой скорости равны и являются минимальными из конструкционной скорости локомотива или МВПС и скорости на «зеленый» и соответствуют значениям таблицы 8.2.1 настоящей ИЭ.

10.2.3. При превышении скорости Vфак над Vдоп на 1 км/ч и более на БИЛ-У появится мигающий сигнал «Внимание!» и раздастся свисток ЭПК. Если за время (6-7) с машинист не успеет уменьшить Vфак до значения Vдоп или ниже, то произойдет автостопное торможение локомотива или МВПС.

 

10.3. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «Ж»

 

10.3.1. При наличии на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» величина целевой скорости равна значению введенного параметра «Скорость на желтый», установленной приказом начальника дороги, а величина допустимой скорости равна значению введенного параметра «Скорость на зеленый», которая так же установлена приказом начальника дороги.

10.3.2. При подъезде к светофору с желтым сигналом машинист должен проехать этот светофор со скоростью не выше целевой. Если это не будет выполнено, то произойдет снятие напряжение с ЭПК после приема сигнала «КЖ» и через (5-7) с после начала свистка ЭПК – автостопное торможение.

 

10.4. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «КЖ»

10.4.1. При появлении на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ» величина целевой скорости становится равной 0, а величина допустимой скорости (красный светодиод на индикаторе) равна целевой скорости на предыдущем блок-участке с сигналом «Ж».

10.4.2. При появлении на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ» в КЛУБ-У включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом. При следовании к светофору с запрещающим сигналом, в зависимости от введенной в КЛУБ-У средней длины блок-участка, установленной приказом начальника дороги, КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение допустимой скорости Vдоп до 20 км/ч. Машинист, в свою очередь, обязан снижать фактическую скорость движения в соответствии со снижением скорости Vдоп, чтобы избежать превышения скорости Vфак над Vдоп на 1 км/ч и более, что приведет к автостопному торможению

10.5. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «К»

10.5.1. После индикации сигнала «КЖ» на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнал «К» на блоках БИЛ-У и БИЛ-ПОМ индицируется в случае проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН. Порядок проследования светофора при автоматической блокировке устанавливается в п. 16.27 ПТЭ, а при полуавтоматической в п. 16.28 ПТЭ.

10.5.2. При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки с любой скоростью произойдет автостопное торможение (по ПТЭ п. 16.27 за исключением категории поезда – "Грузовой"). Для предотвращения срабатывания автостопного торможения машинист при следовании по сигналу «КЖ» не далее, чем за 300 м до светофора с запрещающим сигналом должен остановить локомотив или МВПС, то есть зафиксировать показание VФАК равное 0 км/ч.

10.5.3. Только после проследования светофора с запрещающим сигналом установленным порядком и появления на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «К» разрешается переход на сигнал «Б» путем одновременного нажатия на рукоятку РБ и кнопку ВК на БВЛ-У в следующих случаях:

- при передвижении локомотива или МВПС по тракционным путям депо с пути приема или отстоя на путь отправления;


- при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим сигналом;

- при выполнении на станциях маневровой работы локомотивом или МВПС.

10.5.4. После одновременного нажатия на рукоятку РБ и кнопку ВК на БВЛ-У появляется следующая информация:

· на БИЛ-У сигнал «Б» и допустимая скорость, равная допустимой скорости на сигнал «З»;

· на БИЛ-ПОМ сигнал «Б».

10.5.5. В других случаях пользование кнопкой «ВК», расположенной на БВЛ-У, и рукояткой РБ для перехода на сигнал «Б» запрещается.

10.6. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «Б»

10.6.1. Движение по сигналу «Б» блоков БИЛ-У и БИЛ-ПОМ осуществляется как по некодированному участку пути, так и при транспортировании спереди по ходу движения локомотива другой подвижной единицы (платформа, вагон, и т.д.) и требует от машиниста максимального внимания к сигналам путевых светофоров.

10.6.2. При отсутствии сигналов от путевых устройств на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» и «Ж». Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «К».

10.6.3. При следовании по сигналу «Б» блоков БИЛ-У и БИЛ-ПОМ на БИЛ-У отображается допустимая скорость движения, соответствующая допустимой скорости движения таблицы 8.2.1.

 

 

10.7. Порядок движения локомотива или МВПС по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН

10.7.1. При движении локомотива или МВПС и наличии на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ индикации одного и более свободных блок‑участков, Vц на каждом блок‑участке может принимать разные значения, которые зависят от поездной ситуации и определяются при проектировании канала АЛС‑ЕН для данного перегона. Допустимая скорость также не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждого блок‑участка по следующему алгоритму:

‑ если при проезде границы блок‑участков на локомотив или МВПС поступает информация об увеличении Vц или она не меняется, то допустимая скорость движения на следующем блок‑участке будет на 5 км/ч больше скорости Vц предыдущего блок‑участка;

‑ если при проезде границы блок‑участков на локомотив или МВПС поступает информация об уменьшении величины Vц , то допустимой становится скорость, Vц на предыдущем блок‑участке.

10.7.2. Порядок следования по сигналам «КЖ», «К» и «Б» блоков БИЛ-У и БИЛ-ПОМ соответствует п. п. 10.4 - 10.6 настоящей ИЭ.

10.7.3. При следовании по сигналу «БМ» блоков БИЛ-У и БИЛ-ПОМ порядок движения соответствует п. п. 10.6 настоящей ИЭ.







Date: 2015-06-11; view: 2064; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию