Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки педагогической деятельности педагога-психолога





№ п/п Утверждения дляоценивания          
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
2. Мое поведение и высказывания корректны и соответствуют этическим нормам          
3. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
4. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
5. Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи          
6. Обучающиеся знают о возможности обращения ко мне за помощью и пользуются этим, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
7. Я умею смотреть на ситуацию системно, принимать точку зрения других, обосновывать и аргументировать доступно свою точку зрения и достигать взаимопонимания          
8. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
9. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого субъекта образовательного процесса          
10. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся, формировать представление о выявленных мотивах поведения у самого субъекта и других участников ситуации взаимодействия          
11. Мое рабочее пространство эффективно организовано          
12. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Знаю основные нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога          
2. Цели и задачи профессиональной деятельности реализую через все направления работы педагога-психолога          
  Приоритетность направлений работы обусловлена целями и задачами моей профессиональной деятельности          
4. Системность работы прослеживается в моих основных отчетных документах (план работы, отчет и др.)          
5. Взаимодействую с другими специалистами образовательного учреждения в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности педагога-психолога, с целями и задачами ОУ          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею сформулировать критерии достижения целей занятия          
9. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач занятия          
10. Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями          
11. Мои цели программы соответствуют возрастным особенностям обучающихся          
12. Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности к взаимодействию и уровня развития рефлексии обучающихся          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею активизировать творческие возможности обучающихся          
2. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала          
3. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы          
4. Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
5. Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          
6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации          
7. Применяю на занятиях большой спектр материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам занятий          
8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии          
10. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мной: содержание, методы, результаты и др.          
11. Демонстрирую успехи обучающихся родителям          
12. Демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы проведения занятий в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами преподавания          
5. Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
7. Ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся          
8. Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
9. Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся различными индивидуальными особенностями          
10. Отмечаю индивидуальные достижения обучающихся          
11. Организовываю профилактическую деятельность: работа с родителями, учителями по созданию благоприятных условий развития и обучения детей, работа с группами риска (оценивается по наличию документации, результатам диагностики, анкетирования, собеседования)          
12. Провожу психологическое просвещение детей, родителей, учителей, администрации, населения микрорайона          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Могу провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов по реализуемой проблеме, выявить их достоинства и недостатки          
2. Обоснованно выбираю программы и адаптирует их к условиям реализации          
3. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
4. Моя рабочая программа предполагает решение развивающих задач          
5. Моя рабочая программа содержит приложения, включающие диагностические материалы, методические рекомендации, и пр.          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов обучения и развития обучающихся          
7. Мои самостоятельно разработанные программные, методические и дидактические материалы отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
  Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
2. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности          
3. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
4. Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
5. Я умею организовывать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
7. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки          
8. Применяю различные методы оценивания обучающихся          
9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
10. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.          
11. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
12. Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)  
               

 











Date: 2015-07-10; view: 982; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию