№ п/п
| Утверждения для оценивания
|
|
|
|
|
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею поддержать воспитанников и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
7.
| Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
| Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия(мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
11.
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
12.
| Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею обоснованно ставить цели воспитания по направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели занятия (мероприятия), в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
3.
| Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели занятия (мероприятия) в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
5.
| Знаю и учитываю уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия(мероприятия)
|
|
|
|
|
|
7.
| Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
8.
| Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
9.
| Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею конкретизировать цель занятия(мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
2.
| Демонстрирую практическое применение получаемых навыков
|
|
|
|
|
|
3.
| Поощряю инициативу воспитанников, при подготовке мероприятий
|
|
|
|
|
|
4.
| Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
5.
| Создаю условия для вовлечения воспитанников в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на занятии (мероприятии) с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным направлениям деятельности
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу на занятии(мероприятии)
|
|
|
|
|
|
10.
| Воспитанники удовлетворены воспитательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Демонстрирую успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
12.
| Демонстрирую успехи воспитанников в детском объединении
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию направления деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на занятиях(мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
7.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
8.
| Систематически анализирую уровень сплоченности коллектива и развития воспитанников на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
9.
| Имею «банк» различных практических заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
10.
| Подготовленные мною характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
11.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников,полученные ими ранее при изучении программы общеобразовательной школы
|
|
|
|
|
|
12.
| Добиваюсь высоких результатов при реализации программы деятельности
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам внеурочной деятельности приоритетного направления
|
|
|
|
|
|
2.
| Могу провести сравнительный анализ педагогических программ методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
| Обоснованно выбираю методические материалы по своему направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Моя программа внеурочной деятельности предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
5.
| Моя программа внеурочной деятельности составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
| Мои самостоятельно разработанные программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Провожу обоснование эффективности реализуемой программы внеурочной деятельности, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| Поощряю высказывания и выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
| Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S5/12)
|
|
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
| Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании
|
|
|
|
|
|
2.
| Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяю различные методы оценивания воспитанников
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников
|
|
|
|
|
|
5.
| Способствую формированию навыков самооценки внеурочной деятельности.
|
|
|
|
|
|
6.
| Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
7.
| Формирую у воспитанников навыки внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
8.
| Доношу информацию до воспитанников в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи занятия (мероприятия)(книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею создавать рабочую атмосферу на занятии(мероприятии), поддержать дисциплину и инициативу
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S6/12)
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)
|
|