Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки педагогической деятельности педагога-организатора





№ п/п Утверждения для оценивания          
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия (мероприятия)          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия(мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
12. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею обоснованно ставить цели воспитания по направлению деятельности          
2. Я умею ставить цели занятия (мероприятия), в соответствии с возрастными особенностями воспитанников          
3. Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия          
4. Я умею ставить цели занятия (мероприятия) в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников          
5. Знаю и учитываю уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия (мероприятия)          
6. Я умею вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия(мероприятия)          
7. Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
8. Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
9. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          
10. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
11. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия (мероприятия)          
12. Я умею конкретизировать цель занятия(мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею активизировать творческие возможности воспитанников          
2. Демонстрирую практическое применение получаемых навыков          
3. Поощряю инициативу воспитанников, при подготовке мероприятий          
4. Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
5. Создаю условия для вовлечения воспитанников в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.          
6. Выстраиваю деятельность на занятии (мероприятии) с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным направлениям деятельности          
8. Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности          
9. Я умею создать доброжелательную атмосферу на занятии(мероприятии)          
10. Воспитанники удовлетворены воспитательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.          
11. Демонстрирую успехи воспитанников родителям          
12. Демонстрирую успехи воспитанников в детском объединении          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению деятельности          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию направления деятельности          
4. Владею современными методами воспитания          
5. Обоснованно использую на занятиях(мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии          
6. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников          
7. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
8. Систематически анализирую уровень сплоченности коллектива и развития воспитанников на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
9. Имею «банк» различных практических заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями          
10. Подготовленные мною характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          
11. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников,полученные ими ранее при изучении программы общеобразовательной школы          
12. Добиваюсь высоких результатов при реализации программы деятельности          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам внеурочной деятельности приоритетного направления          
2. Могу провести сравнительный анализ педагогических программ методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю методические материалы по своему направлению деятельности          
4. Моя программа внеурочной деятельности предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя программа внеурочной деятельности составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Мои самостоятельно разработанные программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
  Провожу обоснование эффективности реализуемой программы внеурочной деятельности, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
2. Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки          
3. Применяю различные методы оценивания воспитанников          
4. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников          
5. Способствую формированию навыков самооценки внеурочной деятельности.          
6. Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать          
7. Формирую у воспитанников навыки внеурочной деятельности          
8. Доношу информацию до воспитанников в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами          
9. Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов внеурочной деятельности          
10. Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи занятия (мероприятия)(книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
11. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
12. Я умею создавать рабочую атмосферу на занятии(мероприятии), поддержать дисциплину и инициативу          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)  

 











Date: 2015-07-10; view: 583; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию