Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки педагогической деятельности учителя





№ п/п Утверждения для оценивания          
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Я обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
6. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
7. Я осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
8. Я обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
9. Я своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Я сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Я умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока          
12. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею обоснованно ставить цели обучения по предмету          
2. Я умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся          
3. Я корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока          
4. Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся          
5. Я знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока          
7. Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею сформулировать критерии достижения целей урока          
9. Я умею добиться понимания обучающимися целей и задач урока          
10. Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями          
11. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока          
12. Я спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету          
2. Я отмечаю даже самый маленький успех обучающихся          
3. Я демонстрирую успехи обучающихся родителям          
4. Я демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам          
5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех          
6. Я выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации          
7. Я владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета          
8. Я использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
9. Я умею создать доброжелательную атмосферу на уроке          
10. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.          
11. Я создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          
12. Я умею активизировать творческие возможности обучающихся          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Я своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Мои применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Мои применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Я владею современными методами преподавания          
5. Я обоснованно использую на уроках современные информационно - коммуникативные технологии          
6. Я хорошо знаю преподаваемый предмет          
7. Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей          
8. При подготовке к урокам использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы)          
9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов          
10. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету          
11. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
12. Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие тре-бования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предме-ту, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Я могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Я поощряю высказывания и выслушиваю мнения обучающихся, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
7. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
8. Я умею аргументировать предлагаемые ими решения          
9. Я умею пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
10. Я учитываю мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений          
11. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
12. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
2. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
3. Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
4. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявлять себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
5. Я умею создавать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину          
6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
7. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки          
8. Применяю различные методы оценивания обучающихся          
9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
10. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.          
11. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
12. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)  
               










Date: 2015-07-10; view: 417; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию