Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы аэродинамики 4 page
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет А300 600R. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А310 200. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А321 200. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А300 600R. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А310 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет А321 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B727 100. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 22
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B747 100. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 10
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B757 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 12
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет B767 300 ER. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет DC 10 10. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 10
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет A319 110. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет A319 110. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет B737 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 10
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B737 200. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 10
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B737 300. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B737 300. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
|
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет B737 400. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B737 400. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 33
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B737 500. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B737 500. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 27
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Самолет Gulfstream IV. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
| + 20
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
| |
| Самолет Gulfstream IV. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 25
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
| |
| Самолет М-4.
Практический потолок, м
|
|
|
| +
| -
| -
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет М-4.
Практическая дальность полета (с бомбовой нагрузкой 5 т), км
|
| + 8100
|
| +
| +
| +
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет М-50.
Практический потолок, м
|
| + 16500
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
| | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Самолет М-50.
Практическая дальность полета, км
|
| + 7400
|
| +
| +
| +
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Су-24.
Практический потолок, м
|
| + 11000
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Су-24.
Перегоночная дальность полета, км
|
| + 4270
|
| +
| +
| +
| +
| С одной дозаправкой в полете
(ЛТХ)
|
| Самолет Су-34.
Практический потолок, м
|
| + 15000
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Су-34.
Перегоночная дальность полета, км
|
|
+ 4000
|
| +
| +
| +
| +
| Без ПТБ и дозаправки в воздухе
(ЛТХ)
|
| Самолет Ту-95.
Практический потолок, м
|
| + 11300
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
| | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Самолет Ту-95.
Практическая дальность полета, км
|
| + 15400
|
| +
| +
| +
| +
| Без дозаправки топливом в полете
(ЛТХ)
|
| Самолет Ту-22.
Практический потолок, м
|
| + 14700-13300
12000-10000
10000-91000
|
| +
|
|
| +
| В зависимости от модификации
(ЛТХ)
|
| Самолет Ту-22.
Практическая дальность полета, км
|
| + 4900
|
| +
| +
| +
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Ту-22М-3.
Практический потолок, м
|
|
+ 14000
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Ту-22М-3.
Перегоночная дальность полета, км
|
| + 5100
|
| +
| +
| +
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Ту-160.
Практический потолок, м
|
| + 15000
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
| | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Самолет Ту-160.
Практическая дальность полета, км
|
| + 12300
|
| +
| +
| +
| +
| (Мкр=0.77; 5% резерв топлива, 6 КР, выпущенных на половине маршрута. (ЛТХ)
|
| Самолет МиГ-25.
Практический потолок, м
|
| + 20700
|
| +
|
|
| +
| С четырьмя УР
(ЛТХ)
|
| Самолет МиГ-25.
Практическая дальность полета на дозвуковой скорости, км
|
| + 1730
|
| +
| +
| +
| +
|
(ЛТХ)
|
| Самолет МиГ-29.
Практический потолок, м
|
|
+ 17000
|
| +
|
|
| +
|
(ЛТХ)
|
| Самолет МиГ-29.
Максимальная дальность полета без ПТБ, км
|
| + 1500
|
| +
| +
| +
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет МиГ-31.
Практический потолок, м
|
| + 20600
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
| | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Самолет МиГ-31.
Максимальная дальность полета без подвесных баков, км
|
| + 2500
|
| +
| +
| +
| +
|
(ЛТХ)
|
| Самолет Су-27.
Практический потолок, м
|
| + 18500
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Су-27.
Максимальная дальность полета, км
|
|
+ 3900
|
| +
| +
| +
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Су-35.
Практический потолок, м
|
| + 18000
|
| +
|
|
| +
| (ЛТХ)
|
| Самолет Су-35.
Максимальная дальность полета, км
|
| + 4000
|
| +
| +
| +
| +
| Без ПТБ и дозаправки в полете
(ЛТХ)
|
| Самолет Як-18т.
Практический потолок, м
|
|
+ 5520
|
| +
| +
|
| +
|
(ЛТХ)
| | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Самолёт Як-18т. Максимальная скорость встречного ветра (м/с)
|
|
+ 15
|
| +
| +
|
|
|
(ЛТХ)
|
| Самолёт Як-18т. Максимальная скорость бокового ветра (под углом 90 к ВПП, м/с)
|
|
+ 8
|
| +
| +
|
|
|
(ЛТХ)
| | | | | | | | | | | | | | |
|