Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы аэродинамики 1 page





№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Какой угол называется углом тангажа?   угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата   угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии   + угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта   + + + + Аэродинамические силы и моменты (Аэродинамика)
  Какой угол называется углом атаки?   угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата   + угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии       + + + + Аэродинамические силы и моменты (Аэродинамика)

 

 

                   
      угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта            
  Какой угол называется углом скольжения?   + угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата   угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии   угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта   + + + + Аэродинамические силы и моменты (Аэродинамика)
  Что называется аэродинамической подъёмной силой?   сила, возникающая за счёт разности давления на верхней и нижней поверхностях крыла + проекция полной аэродинамической силы на ось OYa скоростной системы координат   + + + + Аэродинамические силы и моменты (Аэродинамика)
  Что называется силой лобового сопротивления?   + проекция полной аэродинамической силы на ось OXa cкоростной системы координат   сила, возникающая за счёт трения воздуха в пограничном слое   + + + + Аэродинамические силы и моменты (Аэродинамика)
  Что называется аэродинамической боковой силой?   сила, возникающая при скольжении самолёта + проекция полной аэродинамической силы на ось OZa скоростной системы координат   + + + + Аэродинамические силы и моменты (Аэродинамика)
  Момент тангажа стремиться повернуть самолет относительно:   продольной оси нормальной оси   + поперечной оси   + + + + Аэродинамические силы и моменты (Аэродинамика)
  Число Маха это:   + отношение воздушной скорости полёта к скорости звука   отношение скорости звука к скорости полёта   отношение путевой скорости к скорости звука на данной высоте   + + + + Физико-механические характеристики воздуха (Аэродинамика)
    Какое число Маха называется критическим?   число Маха, равное единице   число Маха, при котором нужно учитывать сжимаемость воздуха   + число Маха, при котором хотя бы в одной точке на поверхности крыла местное число Маха равно единице   + + + + Волновой кризис (Аэродинамика)
  Как изменяется скорость звука в тропосфере с увеличением высоты?   увеличивается   + уменьшается   не изменяется   + + + + Физико-механические характеристики воздуха (Аэродинамика)
    Как изменяется скорость звука в нижних слоях стратосферы c увеличением высоты?   увеличивается   уменьшается   + не изменяется   + + + + Физико-механические характеристики воздуха (Аэродинамика)
  При повышении температуры воздуха число Маха полёта:   + уменьшится   увеличится   не изменится   + + + + Физико-механические характеристики воздуха (Аэродинамика)
  Уравнение Бернулли говорит о:   + неизменности полного давления вдоль линии тока   сохранении массы воздуха   сохранении импульса   + + + + Основные уравнения движения воздуха (Аэродинамика)
  Разность давления на нижней и верхней поверхности крыла приводит к образованию:   силы лобового сопротивления   + аэродинамической подъёмной силы   продольной силы   + + + + Аэродинамические силы и моменты крыла (Аэродинамика)
  К увеличению подъёмной силы приводит:   + увеличение угла атаки, скорости, площади крыла увеличение плотности воздуха, уменьшение скорости полёта выпуск механизации, уменьшение скорости полёта   + + + + Аэродинамические силы и моменты крыла (Аэродинамика)
  При уменьшении угла атаки подъемная сила:   + уменьшается увеличивается не изменяется   + + + + Аэродинамические силы и моменты крыла (Аэродинамика)
  При увеличении плотности воздуха аэродинамическая подъемная сила:   уменьшается + увеличивается не изменяется   + + + + Аэродинамические силы и моменты крыла (Аэродинамика)
  При увеличении площади крыла подъемная сила:   уменьшается + увеличивается не изменяется   + + + + Аэродинамические силы и моменты крыла (Аэродинамика)
  Как называется отношение подъёмной силы к произведению скоростного напора на площадь крыла?   коэффициент нормальной силы   коэффициент продольной силы   + коэффициент подъёмной силы   + + + + Аэродинамические силы и моменты крыла (Аэродинамика)
  Отношение лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь крыла называется:   коэффициентом продольной силы   коэффициентом поперечной силы   + коэффициентом лобового сопротивления   + + + + Аэродинамические силы и моменты крыла (Аэродинамика)
  Какой угол называется углом стреловидности крыла?   угол межу продольной осью самолета и линией фокусов   угол между продольной осью самолета и передней кромкой крыла   + угол между линией фокусов и перпендикуляром к плоскости симметрии крыла   + + + + Геометрические характеристики крыла (Аэродинамика)
  Расстояние между концевыми кромками крыла называется:   корневой хордой крыла   + размахом крыла   средней аэродинамической хордой   + + + + Геометрические характеристики крыла (Аэродинамика)
    Как называется хорда крыла, лежащая в его плоскости симметрии?   концевая   + корневая   средняя аэродинамическая   + + + + Геометрические характеристики крыла (Аэродинамика)
  Средняя аэродинамическая хорда крыла это хорда:   лежащая в плоскости симметрии крыла   равная сумме длин концевой и корневой хорд, делённой пополам   + условного прямоугольного крыла, имеющего такую же площадь и создающего такие же аэродинамические силы и моменты, как и заданное крыло   + + + + Геометрические характеристики крыла (Аэродинамика)
  Аэродинамическое качество это:   + отношение коэффициента подъёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления   отношения лобового сопротивления к подъёмной силе   отношение скорости полёта к скорости звука   + + + + Аэродинамические характеристики крыла (Аэродинамика)
  Критический угол атаки это угол, на котором:   коэффициент лобового сопротивления максимален   + коэффициент подъёмной силы максимален   аэродинамическое качество максимально     + + + + Аэродинамические характеристики крыла (Аэродинамика)
  Наивыгодней- ший угол атаки это угол, на котором:   коэффициент лобового сопротивления максимален   коэффициент подъёмной силы максимален   + аэродинамическое качество максимально     + + + + Аэродинамические характеристики крыла (Аэродинамика)
  К механизации крыла относятся:   + закрылки, предкрылки, интерцепторы   элероны, закрылки   элероны, интерцепторы, триммеры   + + + + Аэродинамические характеристики крыла (Аэродинамика)
    Режим установившегося горизонтального полета характеризуется следующими параметрами:   скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории – положительный скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории – отрицательный + скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории равен нулю   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  Равенство подъёмной силы и веса воздушного судна необходимо для:   обеспечения постоянства скорости   + обеспечения постоянства высоты установившегося горизонтального полёта   обеспечения постоянства вертикальной скорости в наборе высоты   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  Потребная скорость для осуществления горизонтального полета зависит от следующих параметров:   + удельная нагрузка на крыло, высота полета, угол атаки тяга двигателя, угол наклона траектории, состояние поверхности ВПП   мощность двигателя, угол наклона траектории, центровка самолета   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  Потребная тяга воздушного судна для выполнения горизонтального полета определяется:   подъемной силой + силой лобового сопротивления   турбулентностью атмосферы   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  При полёте на наивыгоднейшем угле атаки:   + потребная тяга минимальна   потребная мощность минимальна   подъёмная сила максимальна   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  Потребная тяга и мощность установившегося горизонтального полёта зависит от:   + полётной массы самолёта   температуры наружного воздуха   атмосферного давления   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  Теоретически минимальной скорости полета соответствует:   наивыгоднейший угол атаки + критический угол атаки   угол атаки начала срыва   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  Минимальная потребная мощность соответствует полёту:   на критическом угле атаки   на наивыгоднейшем угле атаки   + на экономическом угле атаки   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  Равенство потребной и располагаемой тяги горизонтального полёта (номинальный режим работы двигателей) реализуется на:   минимальной скорости наивыгоднейшей скорости   + максимальной скорости   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  Летный диапазон скорости полета зависит:   + от веса и высоты полета от веса и угла атаки   от высоты и угла атаки   + + + + Установившийся горизонтальный полет (Аэродинамика)
  При установившемся наборе высоты потребная тяга:   + остается неизменной увеличивается   уменьшается   + + + + Установившийся набор высоты (Аэродинамика)
  Практический потолок самолёта это:     высота, при которой вертикальная скорость полета равна нулю высота, при которой кинетическая энергия самолета равна нулю   + высота, при которой вертикальная скорость набора высоты равна 0,5 м/с   + + + + Установившийся набор высоты (Аэродинамика)
  К взлётным характеристикам самолёта относятся:   минимальная скорость, состояние ВПП, дистанция разгона + скорость отрыва, длина разбега, длина взлетной дистанции   минимальная скорость, выдерживание, набор высоты   + + + + Взлет и посадка самолета (Аэродинамика)
  С какой высоты начинается посадка самолёта?   + 15 м   10,7 м   400 м   + + + + Взлет и посадка самолета (Аэродинамика)
  На какой высоте заканчивается взлёт самолёта:     15 м   + 10,7 м   400 м   + + + + Взлет и посадка самолета (Аэродинамика)
  При наличии сдвига ветра скорость захода на посадку необходимо:   уменьшить + увеличить не изменять   + + + + Взлет и посадка самолета (Аэродинамика)
  Длина пробега по ВПП при увеличении посадочной массы:   + увеличится не изменится уменьшится   + + + + Взлет и посадка самолета (Аэродинамика)
  Перегрузкой называется:   + вектор, равный отношению суммарного вектора сил, действующих на самолёт, исключая силу веса, к его весу   превышение коммерческой нагрузки над предельной   + + + + Продольная устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Руль высоты предназначен для обеспечения:   продольной устойчивости   + продольной управляемости   поперечной управляемости   + + + + Продольная устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Элероны предназначены для обеспечения:     поперечной устойчивости   продольной управляемости + поперечной управляемости   + + + + Боковая устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Способность самолёта сохранять угол атаки и скорость называется:   поперечной устойчивостью   + продольной устойчивостью   путевой устойчивостью   + + + + Продольная устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Способность самолёта сохранять углы рыскания и крена называется:   продольной устойчивостью боковой управляемостью   боковой устойчивостью   + + + + Боковая устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Точкой приложения приращения подъёмной силы называется:   центр давления   + аэродинамический фокус   центровка   + + + + Продольная устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Положение центра масс самолета относительно начала САХ, выраженное в ее процентах, называется:   + центровкой   аэродинамическим фокусом   центром давления   + + + + Продольная устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Будет ли самолёт устойчив по углу атаки, если центр масс расположен позади фокуса?   Да   + Нет   положение центра масс на устойчивость не влияет   + + + + Продольная устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Увеличение устойчивости самолета:   не влияет на его управляемость увеличивает его управляемость + уменьшает его управляемость.   + + + + Продольная устойчивость, управляемость и балансировка самолета (Аэродинамика)
  Отказ одного двигателя приведёт:   + к уменьшению практического потолка к увеличению практического потолка   практический потолок не изменится   + + + + Особые условия и особые случаи в полете (Аэродинамика)
  При отказе всех двигателей на высоте Н дальность планирования равна (К – аэродинамическое качество, G – вес самолёта):   + L=H K   L=G/K   L=(H K)/G   + + + + Особые условия и особые случаи в полете     (Аэродинамика)
  При попутной составляющей ветра дальность планирования самолёта:   уменьшается + увеличивается   не меняется   + + + + Особые условия и особые случаи в полете (Аэродинамика)
  Как влияет обледенение самолёта на его аэродинамическое качество?   качество возрастает   + качество уменьшается   не влияет на аэродинамическое качество   + + + + Особые условия и особые случаи в полете (Аэродинамика)
  При обледенении крыла скорость сваливания:   не меняется + увеличивается уменьшается     + + + + Особые условия и особые случаи в полете (Аэродинамика)
  Как влияет обледенение стабилизатора на продольную устойчивость самолёта?   + устойчивость ухудшается устойчивость улучшается   устойчивость не меняется     + + + + Особые условия и особые случаи в полете (Аэродинамика)

 

Лётно-технические характеристики ВС
№ п/п Содержание вопросов Тип вопроса Содержание ответов Тип ответа Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)  
                   
  Самолет ИЛ-62М. Максимальный эшелон полета         + 12100   +     + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
  Самолет АН-24. Максимальная коммерческая нагрузка   + 5         +       Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
  Самолет АН-24. Максимальное количество пассажиров         + 48   +       Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
  Вертолет МИ-8. Максимальное количество пассажиров     + 28     +       Вертолеты (ЛТХ)  

 

 

                   
  Самолет ИЛ-62М. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   4 P   4 T   + 4 J   2 J     + + + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ИЛ-62М. Класс по максимальной взлетной массе   + I - 75т и более   II - от 30 т до 75 т   III - от 10 т до 30 т   IV - до 10т   + + + + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
  Самолет ИЛ-62М. Максимальное количество пассажиров           + 198   +       Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ИЛ-62М. Максимальная коммерческая нагрузка (т).   + 23         +       Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  

 

                   
  Самолет ИЛ-62М. Категория по дальности полета   + магистральный дальний - 6 000 км и более   магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км   магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   местных воздушных линий - до 1 000 км   + + + + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ИЛ-86. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 J   4 T   4 P   + 4 J     + + + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ИЛ-86. Максимальное количество пассажиров       + 350     +       Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  

 

                   
  Самолет ИЛ-86. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более   + магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км   магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   местных воздушных линий - до 1 000 км   + + + + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ИЛ-86. Класс по максимальной взлетной массе   + I - 75 т и более   II - от 30 т до 75 т   III - от 10 т до 30 т   IV - до 10 т   + + + + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ИЛ-86. Максимальная коммерческая нагрузка (т)         + 48   +       Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ИЛ-86. Максимальный эшелон полета (м)     + 11600       +     + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  

 

                   
  Самолет ИЛ-86. Крейсерская скорость полета (км/ч)         + 950   +   + + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ТУ-154М. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   3 T   + 3 J   3 P     + + + Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ТУ-154М. Максимальное количество пассажиров   + 180         +       Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  
  Самолет ТУ-154М. Максимальная коммерческая нагрузка (т)         + 18   +       Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)  

 

Date: 2015-07-10; view: 1214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию