Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы аэродинамики 3 page
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ИЛ-62М. Крейсерская скорость
|
| + 850
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-40. Крейсерская скорость
|
| + 550
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-42. Крейсерская скорость
|
| + 750
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-86. Максимальное количество пассажиров
|
|
+ 350
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ЯК-40. Количество и расположение двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| + 3 J
2 J
4 Т
2 Т
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ЯК-40. Максимальный эшелон полета
|
|
+ 8100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-24. Максимальный эшелон полета
|
|
+ 7800
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 10 т. до 30 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ту-204-300. Максимальное количество пассажиров
|
|
+ 166
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ИЛ-86. Максимальный эшелон полета
|
|
+ 12100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса меньше 10 т. (ЛТХ)
|
| Самолет АН-124. Количество и расположение двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 4 J
6 J
4 T
6 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-96-300. Крейсерская скорость
|
|
+ 900
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-96-300. Максимальное количество пассажиров
|
|
+ 300
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет ИЛ-76ТД. Крейсерская скорость
|
| + 850
|
| +
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ИЛ-76ТД. Максимальное количество пассажиров
|
|
+ 0
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ил-76. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 15
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ил-76. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
|
+ 12
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ил-62М. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
|
+ 12
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет Ил-62. Вертикальная скорость снижения (м/с)
|
|
+ 12
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ил-62М. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет Ил-62. Вертикальная скорость набора (м/с)
|
| + 17
|
|
|
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-747-100В. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р. - поршневой)
|
| 4 T
+ 4 J
2 J
2 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-747-100В. Категория по дальности полета
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет В-747-100В. Класс по максимальной взлетной массе
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-747-100В. Максимальная высота полета
|
|
+ 13100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-747-100В. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 72
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 T
+ 2 J
4 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-200 (с RB212). Категория по дальности полета:
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет В-757-200. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-200. Максимальная высота полета
|
|
+ 12100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-200. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 27
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-767-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 T
+ 2 J
4 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет В-767-300. Категория по дальности полета:
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-767-300. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-767-300. Максимальная высота полета
|
|
+ 13100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-767-300. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 44
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет В-747-400. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 4 T
+ 4 J
2 J
2 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-747-400. Категория по дальности полета:
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-747-400. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-747-400. Максимальная высота полета
|
|
+ 12100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет В-747-400. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 63
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-737-400. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 T
+ 2 J
4 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-737-400. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-737-400. Класс по максимальной взлетной массе
|
| I - 75 т и более
+ II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет В-737-400. Максимальная высота полета
|
|
+ 12100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-737-400. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 19
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-310-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 T
+ 2 J
4 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-310-200. Категория по дальности полета
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет А-310-200. Класс по максимальной взлетной массе:
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-310-200. Максимальная высота полета
|
|
+ 12100
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет ДС-9-40. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| + 2 J
2 T
3 T
3 J
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет DC-9-40. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
+ магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет DC-9-40. Класс по максимальной взлетной массе
|
| I - 75 т и более
+ II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет DC-9-40. Максимальная высота полета
|
| + 10600
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет DC-9-40. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
| + 14
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-500. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 4 T
+ 2 J
2 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет В-757-500. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-500. Класс по максимальной взлетной массе
|
| I - 75 т и более
+ II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-500. Максимальная высота полета
|
|
+ 12300
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-500. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 16
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет А-321 100. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 T
+ 2 J
4 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-321 100. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-321 100. Класс по максимальной взлетной массе
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-321 100. Максимальная высота полета
|
| + 10600
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет А-321 100. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 26
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-340-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 4 T
+ 4 J
2 J
2 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-340-300. Категория по дальности полета
|
| + магистральный дальний - 6 000 км и более
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-340-300. Класс по максимальной взлетной массе
|
| + I - 75 т и более
II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет А-340-300. Максимальная высота полета
|
| + 12600
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-340-300. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
|
+ 44
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-319-100. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)
|
| 2 T
+ 2 J
4 J
4 T
|
|
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-319-100. Категория по дальности полета
|
| магистральный дальний - 6 000 км и более
+ магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет А-319-100. Класс по максимальной взлетной массе
|
| I - 75 т и более
+ II - от 30 т до 75 т
III - от 10 т до 30 т
IV - до 10 т
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-319-100. Максимальная высота полета
|
| + 12300
|
| +
|
|
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-319-100. Максимальная коммерческая нагрузка (т)
|
| + 17
|
| +
|
|
|
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-319-100. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 138
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет А-321-100. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 220
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет DC-9-40. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 130
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет A-340-300. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 420
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет B-747-400. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 568
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-747-100В. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 450
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самолет В-757-200. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 240
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-767-300. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 350
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-757-500. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 138
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
| Самолет В-737-400. Максимальное количество пассажиров:
|
| + 170
|
| +
| +
| +
| +
| Максимальная взлетная масса от 30 т. до 75 т. (ЛТХ)
|
|