Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание воздушного движения





№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Интенсивность воздушного движения на трассе – это   + среднее число ЛА, проходящих через фиксированную точку трассы в единицу времени   число ЛА, проходящих через фиксированную точку трассы в единицу времени   среднее число ЛА, приходящихся на единицу длины трассы максимальное число ЛА, которое способна пропустить трасса в единицу времени   + + + + Управление воздушным движением: Учебник для сред. Спец. Учеб. завед/Ю.П.Дарымов, Г.А.Крыжановский и др.
  Интенсивность воздушного движения в зоне УВД определяется как:   + среднее число ЛА, входящих в зону УВД в единицу времени   сумма интенсивностей воздушного движения на всех трассах зоны УВД   среднее число ЛА, находящихся в зоне УВД     + + + + Управление воздушным движением: Учебник для сред. Спец. Учеб.завед /Ю.П.Дарымов, Г.А.Крыжановский и др.

 

                   
      максимальное число ВС, которое способно пройти через зону УВД в единицу времени            
  Плотность воздушного движения на трассе – это:   + среднее число ЛА, приходящихся на единицу длины трассы   среднее число ЛА, проходящих через фиксированную точку трассы в единицу времени   максимальное число ЛА, которое способна пропустить трасса в час пик   число ВС, находящихся на трассе   + + + + Управление воздушным движением: Учебник для сред. Спец. Учеб.завед/Ю.П.Дарымов, Г.А.Крыжановский и др.
  Пропускная способность зоны УВД – это   + максимальное число ЛА, которое способна пропустить зона в единицу времени   максимальное число ЛА, которое проходит через зону в час пик   максимальное число ЛА, которые находятся в зоне в часы пик   + + + + Управление воздушным движением: Учебник для сред. Спец. Учеб.завед/Ю.П.Дарымов, Г.А.Крыжановский и др.
  Регулярность воздушного движения – это   + отношение числа рейсов, выполняемых в соответствии с расписанием к общему числу выполненных рейсов за рассматриваемый период времени   отношение общего числа выполненных рейсов к числу выполненных рейсов в соответствии с расписанием за рассматриваемый период времени   отношение числа рейсов, выполняемых регулярно к общему числу выполненных рейсов за рассматриваемый период времени   + + + + Управление воздушным движением: Учебник для сред. Спец. Учеб.завед/Ю.П.Дарымов, Г.А.Крыжановский и др.
  Основная цель системы УВД –   + наиболее эффективное использование для авиаперевозок воздушного пространства при соблюдении требований безопасности полетов   обеспечение высокого уровня безопасности, экономичности и регулярности полетов для эффективного использования воздушного пространства   обеспечение максимальной пропускной способности системы УВД при соблюдении требований безопасности полетов   + + + + Управление воздушным движением: Учебник для сред. Спец. Учеб.завед/Ю.П.Дарымов, Г.А.Крыжановский и др.
  К нижнему воздушному пространству относится пространство:   от уровня моря до высоты 4500 м (включительно)   от уровня моря до высоты 8100 м (включительно)   от уровня, соответствующего атм.давлению 760 мм рт.ст. (1013,2) до высоты 4500 м (включительно)   + от уровня, соответствующего атм. давлению 760 мм рт.ст. (1013,2 мбар) до высоты 8100 м (включительно)   + + + + 6.2. Организация воздушного пространства    
  Верхним воздушным пространством называется:   воздушное пространство выше 4500 м   воздушное пространство от высоты раздела между верхним и нижним воздушным пространством и выше   воздушное пространство выше 6000 м   + воздушное пространство, начиная с высоты 8100 м и выше   + + + + 6.2. Организация воздушного пространства  
  Термин "аэродром" - это:   + земельный или водный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания ВС   земельный или водный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления ВС с комплексом сооружений   комплекс сооружений для приема, обслуживания ВС и воздушных перевозок   земельный участок со взлетной полосой, стоянками, рулежными дорожками и аэровокзалом   земельный или водный участок, оборудованный для взлета и посадки самолетов и вертолетов   + + + + Термины и определения    
  Воздушная обстановка   + одновременное взаимное расположение по вертикали и горизонтали воздушных судов и других материальных объектов в определенном районе воздушного пространства (на воздушной трассе, МВЛ, установленном маршруте, в районе аэродрома, аэроузла и районе авиационных работ)   пространственное расположение по вертикали и горизонтали воздушных судов в определенном районе воздушного пространства (на воздушной трассе, МВЛ, установленном маршруте, в районе аэродрома, аэроузла и районе авиационных работ)   расположение по вертикали, горизонтали и по времени воздушных судов и других материальных объектов в определенном районе воздушного пространства (на воздушной трассе, МВЛ, установленном маршруте, в районе аэродрома, аэроузла и районе авиационных работ)     + + + + Термины и определения  
  Основными видами планирования являются   + предварительное (перспективное) суточное и текущее   предварительное (перспективное) суточное и непосредственное   предварительное (перспективное) суточное и текущее, оперативное   + + + + Управление воздушным движением: Учебник для сред. Спец. Учеб.завед/Ю.П.Дарымов, Г.А.Крыжановский и др.
  Термин "аэродром назначения" - это:   + указанный в плане полета и в задании на полет, как аэродром намеченной посадки   указанный в задании на полет аэродром первой посадки   указанный в плане полета аэродром конечного назначения   аэродром, выбранный КВС при взлете и записанный им в задании   аэродром, выбранный КВС в воздухе с целью посадки   + + + + Термины и определения  
  Диспетчерское разрешение   разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения экипажу воздушного судна, связанное с выполнением полета + разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением полета и обоснованное соответствующими условиями и установленными правилами полетов в гражданской авиации разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением полета   + + + + Термины и определения  
  Термин "аэродром запасной " - это:   любой аэродром, указанный в плане полета, в том числе аэродром вылета, куда может следовать ВС, если посадка на аэродроме назначения невозможна   любой аэродром, если посадка на основном невозможна   любой аэродром, выбранный в полете, если посадка на аэродроме назначения невозможна   любой аэродром, указанный диспетчером, если посадка на основном невозможна   + указанный в плане полета, выбранный перед полетом или в полете аэродром (в том числе аэродром вылета), куда может следовать ВС, если посадка на аэродроме назначения невозможна   + + + + Термины и определения    
  Термин "установленный маршрут" в районе аэродрома, по которому или части которого выполняется набор высоты после взлета, снижение для захода на посадку, ожидание посадки, выполнение полета над аэродромом" это:   прямоугольный маршрут в зоне взлета и посадки   маршрут захода на посадку   большой прямоугольный маршрут   малый прямоугольный маршрут   + аэродромный круг полетов   + + + + Термины и определения  
  Термин "взлетная дистанция" - это:   + расстояние по горизонтали, проходимое самолетом от точки старта до точки на высоте 10 м относительно уровня ВПП в точке отрыва   расстояние по горизонтали, проходимое самолетом от точки старта до набора высоты 10 м относительно кромки ВПП   расстояние по горизонтали, проходимое самолетом от точки старта до момента отрыва   потребная дистанция для взлета ВС   безопасная взлетная дистанция   + + + + Tepмины и определения    
  Термин "воздушное судно" - это:   летательный аппарат, поддерживаемый в воздухе за счет тяги двигателя (двигателей)   любой аппарат, способный держаться в воздухе   летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия в воздухе   летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет подъемной силы   + летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия в воздухе, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от земной поверхности   + + + + Tepмины и определения    
  Воздушное движение   движение воздушных судов в воздушном пространстве   + движение воздушных судов, находящихся в полете, и движение воздушных судов на площади маневрирования аэродрома   движение летательных аппаратов в воздухе и на земле   + + + + Термины и определения  
  Термин "воздушное судно, потерпевшее бедствие" - это:   ВС, получившее серьезные повреждения при аварии   ВС, получившее серьезные повреждения или полностью разрушенное, а также совершившее вынужденную посадку вне аэродрома   ВС, получившее серьезные повреждения при рулении, взлете и посадке   ВС, получившее повреждение при взлете, посадке или при падении, которое повлекло человеческие жертвы   + ВС, получившее при взлете, полете, посадке или при падении серьезное повреждение или полностью разрушенное, а также ВС, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома   + + + + Tepмины и определения    
  Термин "вынужденная посадка" - это:   посадка вне аэродрома   посадка ВС на аэродроме в случае отказа двигателя   посадка ВС на аэродроме или вне его по техническим причинам   посадка ВС на аэродроме или вне его по решению КВС   + посадка ВС на аэродроме или вне аэродрома по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану   + + + + Tepмины и определения  
  Термин "высота безопасная" - это:   высота, гарантирующая безопасный полет ВС   высота, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью   минимально допустимая высота полета по ППП, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью   минимально допустимая высота полета, указанная на навигационной карте   + минимально допустимая высота полета, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней   + + + + Tepмины и определения  
  Термин "высота полета"- это:   + расстояние по вертикали от определенного уровня до ВС   высота по вертикали от уровня аэродрома до ВС   высота по вертикали от уровня моря или аэродрома до ВС   высота по вертикали от определенного уровня до ВС   высота, отсчитываемая по барометрическому высотомеру   + + + + Термины и определения    
  Термин "высота перехода" - это:   + установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления барометрического высотомера на значение давления 760 мм рт.ст. (1013.2 Мбар) при наборе заданного эшелона   установленная в районе аэродрома высота 200 м   установленная в районе аэродрома высота 600 м   установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления барометрического высотомера на значение давления 760 мм рт.ст. (1013.2 Мбар), но не выше высоты круга   высота, установленная в районе аэродрома в слое от 200 м до 600 м   + + + + Термины и определения    
  Часть аэродрома, на которой расположены одна или несколько летных полос, рулежных дорожек, перроны и площадки специального назначения является:   + летным полем   летной полосой   взлетно-посадочной полосой       + + + + Tepмины и определения    

 


Обеспечение безопасности полетов (причины авиационных происшествий и инцидентов)

№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - это   + авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа   событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули воздушное судно   это событие, в ходе которого какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом или серьезное телесное повреждение   + + + + Определения и общие положения (Обеспечение безопасности полетов)    
  Авиационное происшествие без   это событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с   + + + + Определения и общие положения (Обеспечение

 

                   
  человеческих жертв (авария) -   момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули воздушное судно   авиационное происшествие, не приведшее к гибели людей, а только к пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа   + авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров пли членов экипажа           безопасности полетов)    
  Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются   + установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем   установление виновных и причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер к ним   установление чьей-либо вины и ответственности в авиационном происшествии или инциденте   + + + + Общие положения (Обеспечение безопасности полетов)    
  Под авиационным инцидентом понимается любое событие   + кроме авиационного происшествия, связанное с использованием воздушного судна, которое влияет или могло бы повлиять на безопасность эксплуатации   связанное с использованием ВС, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули ВС, и в ходе которого какое-либо лицо получает телесное повреждение   относящееся к перевозке опасных грузов по воздуху и связанное с ней событие, которое происходит не обязательно на борту воздушного судна и приводит к телесному повреждению какого-либо лица, причинению ущерба имуществу   + + + + Определения и общие положения (Обеспечение безопасности полетов)    
  Чрезвычайное происшествия относится к авиационному происшествию?   + нет   да     + + + + Определения и общие положения (Обеспечение безопасности полетов)
  Процесс расследования авиационного происшествия или инцидента включает в себя (несколько правильных ответов)   + сбор и анализ информации   + подготовку заключений, включая установление причин и выработку рекомендаций по обеспечению безопасности полетов   проведение необходимых исследований   установление причин авиационного происшествия или инцидента   разработку рекомендаций по недопущению в дальнейшем авиационного происшествия или инцидента   разбор (слушание) по результатам расследования   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)   Расследование авиационных происшествий (Обеспечение безопасности полетов)    
  Воздушное судно считается пропавшим без вести когда   + были прекращены его официальные поиски и не было установлено местонахождение воздушного судна или его обломков   было принято официальное решение о нецелесообразности продолжения дальнейших поисков   прошло 30 суток с момента происшествия и не было установлено местонахождение воздушного судна или его обломков   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)    
  Авиационный инцидент - это событие, связанное с использованием ВС, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули ВС, и   + обусловленное отклонениями от нормального функционирования ВС, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся АП   обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, могущих оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся АП   обусловленное отклонениями от нормального функционирования ВС, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, но не оказавшее влияние на безопасность полета   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)    
  Решение о прекращении поиска гражданского воздушного судна, потерпевшего бедствие, принимает   + государственный уполномоченный орган в области аэронавигации   Межгосударственный авиационный комитет (МАК)   Главком ВВС     + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)    
  Мероприятие по обеспечению безопасности полетов   + действие, направленное на предотвращение авиационных происшествий и инцидентов   комплекс мер по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов   действие, направленное на предотвращение авиационных инцидентов   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)    
  Повреждение воздушного судна на земле   + событие, связанное с обслуживанием, хранением и транспортировкой воздушного судна, при котором судну причинены повреждения, не нарушающие его силовые элементы и не ухудшающие ЛТХ, устранение которых возможно в эксплуатационных условиях   событие, связанное с обслуживанием, хранением и транспортировкой воздушного судна, при котором судну причинены повреждения, не нарушающие его силовые элементы и обусловленное отклонениями от нормального функционирования ВС, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета   событие, связанное с обслуживанием, хранением и транспортировкой воздушного судна, при котором судну причинены повреждения, устранение которых возможно в эксплуатационных условиях   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)    
  Причины (факторы) авиационного происшествия или инцидента   + действия, бездействие, обстоятельства, условия или их сочетание, которые привели к авиационному происшествию или инциденту   обстоятельства, невозможность устранения которых привело к авиационному происшествию или инциденту   отказы техники, человеческий фактор, внешние воздействия на ВС, которые привели к авиационному происшествию или инциденту   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)    
  Расследование - это процесс, проводимый с целью предотвращения авиационных происшествий и инцидентов, который (несколько правильных ответов)   + включает сбор и анализ информации,   + подготовку заключений, включая установление причин и выработку рекомендации по обеспечению безопасности полетов   проведение необходимых исследований   установление причин авиационного происшествия или инцидента   разработку рекомендаций по недопущению в дальнейшем авиационного происшествия или инцидента   разбор (слушание) по результатам расследования   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)   Расследование авиационных происшествий (Обеспечение безопасности полетов)    
  Серьезный авиационный инцидент   + авиационный инцидент, обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие   авиационный инцидент, обстоятельства которого указывают на то, что имело место авиационное происшествие   событие, указывающие на то, что имели место отказы техники, человеческий фактор, внешние воздействия на ВС не приведшее к авиационному происшествию   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)   Определения и общие положения (Обеспечение безопасности полетов)    
  Авиационные события подразделяются на (несколько правильных ответов)   + авиационные происшествия   + авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты)   + производственные происшествия   отказы авиационной техники   внешние воздействия на ВС   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)    
  Чрезвычайное происшествие - событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, но не относящееся к авиационному происшествию, при котором наступило одно из следующих последствий   + разрушение или повреждение воздушного судна на земле, повлекшее нарушение прочности его конструкции или ухудшение летно-технических характеристик в результате стихийного бедствия или нарушения технологии обслуживания, правил хранения или транспортировки   повреждение ВС не нарушающее его силовые элементы и не ухудшающие ЛТХ, устранение которых не возможно в эксплуатационных условиях   повреждение ВС, связанное с обслуживанием, хранением и транспортировкой ВС, при котором ВС причинены повреждения нарушающее его силовые элементы и ухудшающие ЛТХ   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)   Определения и общие положения (Обеспечение безопасности полетов)    
  Если в процессе расследования авиационного происшествия не требуется проведение дополнительных исследований, срок расследования не должен превышать (суток)   + 30       + + + + 2.1. Организация расследования (ПРАПИ)    
  К авиационному происшествию относится событие, в ходе которого   + ВС пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен   произошел угон ВС, находящегося на земле или в полете, либо захват такого судна в целях угона   произошло получение серьезного телесного повреждения каким-либо лицом, находящимся на ВС   + + + + Определения и общие положения (Обеспечение безопасности полетов)    
  К чрезвычайным происшествиям относятся   + угон ВС, находящийся на земле или в полете, либо захват такого судна в целях угона   получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на ВС   значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных и прочностных характеристик ВС   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)   Определения и общие положения (Обеспечение безопасности полетов)
  К серьезному авиационному инциденту относится   + значительное снижение работоспособности экипажа   угон ВС, находящийся на земле или в полете, либо захват такого судна в целях угона   гибель или телесные повреждения со смертельным исходом любого лица, находящегося вне ВС, в результате непосредственного контакта с ВС, его элементами или газовоздушной струей силовой установки   + + + + 1.2. Классификация и определения (ПРАПИ)   Определения и общие положения (Обеспечение безопасности полетов)    

 


Date: 2015-07-10; view: 1158; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию