Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие положения. Министерство путей сообщения Российской ФедерацииСтр 1 из 13Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО УНИФИЦИРОВАННОГО КЛУБ-У ИЭ МОСКВА Министерство путей сообщения Российской Федерации
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО УНИФИЦИРОВАННОГО КЛУБ-У ИЭ
МОСКВА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ................................................................................................................................................................................... 1. ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У................................................................................................................................................ 2. ВКЛЮЧЕНИЕ КЛУБ-У.............................................................................................................................................................................. 2.1. Общие положения............................................................................................................................................................................ 2.2. Порядок включения КЛУБ-У........................................................................................................................................................ 3. ПОДГОТОВКА КЛУБ-У К РАБОТЕ....................................................................................................................................................... 3.1. Ввод несущей частоты АЛСН..................................................................................................................................................... 3.2. Выбор режима движения............................................................................................................................................................ 3.3. Ввод поездных характеристик.................................................................................................................................................. 3.4. Ввод номера пути.......................................................................................................................................................................... 4. ДИАГНОСТИКА КЛУБ-У....................................................................................................................................................................... 4.1. Порядок ввода команды.............................................................................................................................................................. 4.2. Корректировка времени............................................................................................................................................................. 4.3. Определение номера активной кабины (для двухкабинного исполнения КЛУБ-У)................................................. 4.4. Определение наличия исправных логических модулей КЛУБ-У................................................................................... 4.5. Определение давления в магистралях.................................................................................................................................... 4.6. Перезапуск комплектов............................................................................................................................................................... 5. ПОРЯДОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ КЛУБ-У................................................................................................................................................... 6. ЗНАЧЕНИЯ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ ДО КОНЦА БЛОК-УЧАСТКА........................................... 7. ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПОСЛЕРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР, ПРОИЗВОДИМЫЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (ТО1)........ 7.1. Общие положения......................................................................................................................................................................... 7.2. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1................................................................................................................. 7.3. Порядок смены локомотивных бригад.................................................................................................................................... 8. ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ........................................................................................................................ 8.1. Общие положения......................................................................................................................................................................... 8.2. Порядок работы КЛУБ-У на стоянке локомотива или МВПС......................................................................................... 8.2. Порядок работы с КЛУБ-У при трогании.............................................................................................................................. 9. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА ИЛИ МВПС ПО УЧАСТКУ, ОБОРУДОВАННОМУ ПУТЕВЫМИ УСТРОЙСТВАМИ АЛСН И АЛС‑ЕН........................................................................................................................................................................................... 9.1. Общие положения......................................................................................................................................................................... 10. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА ИЛИ МВПС БЕЗ ЭКУ ПО УЧАСТКУ, ОБОРУДОВАННОМУ ПУТЕВЫМИ УСТРОЙСТВАМИ АЛСН............................................................................................................................................................................ 10.1. Порядок проведения периодических проверок бдительности при движении........................................................... 10.2. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «З»........................................................................................ 10.3. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «Ж»...................................................................................... 10.4. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «КЖ»................................................................................... 10.5. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «К»....................................................................................... 10.6. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «Б»....................................................................................... 10.7. Порядок движения локомотива или МВПС по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН 11. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА ИЛИ МВПС ПРИ НАЛИЧИИ ЭКУ....................................................................... 12. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛУБ-У С САУТ И ТСКБМ....................................................................................................................... 12.1. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ.......................................................................................................................................... 12.2. Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ...................................................................................................................................... 12.3. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ...................................................................................................................... 13. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛУБ-У............................... 14. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КЛАПАНА АВТОСТОПА..................................................................... 15. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ПО СИГНАЛАМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.......................................................................................................................................................................................... ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛУБ-У.................................................. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ УСТРОЙСТВ И МЕСТ КЛУБ-У, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛОМБИРОВАHИЮ........................ ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ФОРМА ШТАМПА - СПРАВКИ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ КЛУБ-У.................................................... ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КЛАВИАТУРА БВЛ-У.............................................................................................................................................. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.....................................................................................................................................................
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящая Инструкция по эксплуатации, далее ИЭ, предназначена для изучения конструкции, принципов работы, условий эксплуатации, транспортировки и хранения, а также устанавливает порядок эксплуатации Устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного, далее КЛУБ-У, являющегося базовым изделием системы комплексной унифицированной регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, далее КУРС-Б. КЛУБ-У предназначены для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов, моторвагонного подвижного состава, далее МВПС. Для эксплуатации и технического обслуживания КЛУБ-У машинисты, машинисты-инструкторы всех типов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, далее МВПС, должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящей ИЭ и сдать зачет главному инженеру локомотивного депо. В инструкции приняты следующие сокращения: БЭЛ-У - блок электроники локомотивный унифицированный; БИЛ-У - блок индикации и ввода локомотивный унифицированный; БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный для помощника машиниста; СУД-У - стационарное устройство дешифрации унифицированное; КР – кассета регистрации; БКР-У - блок коммутации и регистрации унифицированный; ЦКР - центральная клеммная рейка КЛУБ-У; ЭКУ – электронная карта участка; ТКС - точечный канал связи; ДПС - датчик угла поворота (ДПС-У,ДПС-У-05); БС-САУТ-ЦМ - блок связи с ДПС; БО - блок оптронный; БВД-У – блок ввода данных и диагностики унифицированный; ЭПК - электропневматический клапан автостопа; АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа; АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация числового кода; АЛС‑ЕН ‑ многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией; АЛСО ‑ участки железных дорог, где основным средством регулирования движения поездов является автоматическая локомотивная сигнализация; ПТО - пункт технического обслуживания локомотивов и МВПС; З - зеленый сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН Ж - желтый сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН КЖ – желтый с красным сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН (АЛС-ЕН); К - красный сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ; Б - белый сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ; БМ ‑ белый мигающий сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему кодовая комбинация АЛС-ЕН; VЦ ‑ целевая скорость движения, т.е. скорость проезда места ограничения скорости; VДОП ‑ максимально‑допустимая скорость движения локомотива или МВПС в данной точке пути; VФАК ‑ скорость движения локомотива или МВПС; САУТ - система автоматического управления торможением; ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста; ВСМ - высокоскоростная магистраль; ПТЭ – Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; ИСИ – Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Date: 2015-06-11; view: 458; Нарушение авторских прав |