Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В поисках ответовИтак, Адам согрешил. И перед нами теперь стоит вопрос: если Бог любит человека так, как нам об этом говорится, то как Он может проклясть его? И с другой стороны, если Бог справедлив и нет в Нем никакой неправды, то как Он может не наказать грешника? Суть дилеммы ясна: нужно удовлетворить как Божию любовь, так и Божию справедливость. Но можно ли сделать это одновременно? Божий ответ совместил в себе простоту и мудрость: Он смог найти такое решение, которое позволило свершиться Его правосудию, сохранив при этом любовь к венцу творения Его. Он осуществил Свой великий замысел искупления сразу же. Еще до того как Адам и Ева согрешили и были изгнаны из Эдемского Сада, любящий и великодушный Бог предусмотрел возможность восстановления Своего общения с человеком через искупительную кровь Агнца. Когда Бог по Своему обыкновению спустился в вечерней прохладе для общения с Адамом, Он застал его прячущимся среди деревьев и лепечущим что-то в оправдание своей наготы. Это была жалкая попытка скрыть свой грех. Бог Сам одел грешников в шкуры убитого животного. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их» (Быт. 3:21) Это была первая кровная жертва, принесенная за человеческий грех. Еще много таких жертв последовало в жизни людей после того, как Адам покинул Эдемский Сад, но ни одна из них не решила основной проблемы. По Своей великой любви и милосердию Бог предусмотрел выход из этого положения еще до того, как Адам и Ева были изгнаны из рая. О, это правда, они были наказаны за свой грех. Адам должен был добывать себе пропитание «в поте лица». Впоследствии жена должна была узнать муки деторождения. На земле начали произрастать «терние и волчцы». Змей должен был ползать в земной пыли. Впоследствии Адам и Ева навсегда были изгнаны из Эдема, чтобы они не могли вкушать от дерева Жизни и жить вечно в своем греховном состоянии. Но не успел этот приговор сойти с уст Божиих, как Он произнес одно из самых важных Своих утверждений. И далее мы читаем слова, сказанные Богом змею (сатане): «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3; 15) Вот где открывается нам путь возвращения к Богу. Семя жены. Рожденный женщиной, появится на арене человеческой жизни и разрушит дела дьявола., который вовлек наших прародителей в грех. Начиная с третьей главы Бытия Библия становится книгой, фиксирующей двойственную историю человечества. Это история зла как результата непослушания человека. И это история искупления как пути, ведущего к восстановлению общения с Богом. Для того чтобы Адам и Ева могли опять появиться в присутствии Бога, их нагота должна была быть прикрытой. По этой причине Творец дал им кожаные одежды вместо фиговых листьев. Одежда из кожи стоила жизни невинному ягненку. Два великих факта открывает нам 3-я глава книги Бытия. Первое: Искупление имеет цену. Оно было дано через пролитие крови агнца. Невинный ягненок был принесен в жертву за вину, за грех человека. В результате того, что была пролита кровь и была сделана одежда из кожи, виновные могли одеться, чтобы вновь предстать пред Богом. Второе: Искупление заканчивается рождением от женщины — Семенем женщины. Позвольте мне подчеркнуть еще раз, два факта искупительной жертвы. Искупление оплачено кровью Непорочного Агнца. Искупление совершено личностью.
|