Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ПРЕЗЕНТАЦИЯ





Итак, после того, как в голове сложилась четкая картина того, что конкретно из вашего огромного ассортимента вы будете презентовать, мы переходим к этапу презентации. Цель этапа – преподнести товар Клиенту на языке выгод. Для того, чтобы презентация товара прошла успешно, важно следовать следующим правилам:

 

1. Нужно четко знать ассортимент товара, свойства и характеристики, а также ориентироваться в ценах на него. 2. Необходимо вовлекать покупателя в диалог, задавать ему вопросы в ходе презентации, внимательно слушать и следить за реакцией Клиента на ваши слова. 3. Важно правильно демонстрировать товар, по возможности давать его в руки покупателю, предлагать попробовать товар в действии.
4. Важно проводить презентацию на основе выявленной потребности (используя слова, произнесенные Клиентом), рассказывать более подробно об интересующих Клиента свойствах товара. 5. Лучше презентовать не более 3-4 единиц товара Клиенту, так как при презентации 1 товара у Клиента не будет возможности выбрать. А при презентации большего количества товара Клиенту будет сложнее осуществить выбор в пользу одного товара. 6. Нельзя спрашивать Клиента, на какую сумму он ориентируется. Лучше презентовать 3 товара из разных ценовых категорий и обращать внимание на реакцию Клиента, чтобы потом скорректировать свои действия при необходимости. 7. Нельзя навязывать Клиенту тот или иной товар. Клиент сам может принять решение и давить на него мы не можем. 8. Нельзя сравнивать 2 товара, демонстрируя недостатки одного из них на фоне другого. У каждого товара есть свои достоинства и преимущества, вот о них и говорим. 9. Необходимо использовать язык выгод при презентации товара (пример использования техники «Свойства-Выгоды» приведен ниже). Техника «Свойства-Выгоды» Решение о покупке клиент принимает исходя из пользы, выгоды от товара, которые получает он. Именно поэтому ключевые характеристики необходимо переводить в выгоды для конкретного клиента. Итак, техника «Свойства-Выгоды»:
  1. Характеристика товара (цвет, функциональные особенности, материалы, цена, комплектность, стиль, дизайн, коллекция).
  2. Связка-переход («Это позволит Вам….», «Благодаря этому Вы….»)
  3. Выгода, вытекающая из характеристики (экономия денег, чувство комфорта, безопасность, престиж).







Date: 2015-07-10; view: 693; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию