Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Презентация
Итак, после того, как в голове сложилась четкая картина того, что конкретно из вашего огромного ассортимента вы будете презентовать, мы переходим к этапу презентации.
Цель этапа – преподнести товар Клиенту на языке выгод.
Для того, чтобы презентация товара прошла успешно, важно следовать следующим правилам:
|
1. Нужно четко знать ассортимент товара, свойства и характеристики, а также ориентироваться в ценах на него.
2. Необходимо вовлекать покупателя в диалог, задавать ему вопросы в ходе презентации, внимательно слушать и следить за реакцией Клиента на ваши слова.
3. Важно правильно демонстрировать товар, по возможности давать его в руки покупателю, предлагать попробовать товар в действии.
|
| 4. Важно проводить презентацию на основе выявленной потребности (используя слова, произнесенные Клиентом), рассказывать более подробно об интересующих Клиента свойствах товара.
5. Лучше презентовать не более 3-4 единиц товара Клиенту, так как при презентации 1 товара у Клиента не будет возможности выбрать. А при презентации большего количества товара Клиенту будет сложнее осуществить выбор в пользу одного товара.
6. Нельзя спрашивать Клиента, на какую сумму он ориентируется. Лучше презентовать 3 товара из разных ценовых категорий и обращать внимание на реакцию Клиента, чтобы потом скорректировать свои действия при необходимости.
7. Нельзя навязывать Клиенту тот или иной товар. Клиент сам может принять решение и давить на него мы не можем.
8. Нельзя сравнивать 2 товара, демонстрируя недостатки одного из них на фоне другого. У каждого товара есть свои достоинства и преимущества, вот о них и говорим.
9. Необходимо использовать язык выгод при презентации товара (пример использования техники «Свойства-Выгоды» приведен ниже).
Техника «Свойства-Выгоды»
Решение о покупке клиент принимает исходя из пользы, выгоды от товара, которые получает он. Именно поэтому ключевые характеристики необходимо переводить в выгоды для конкретного клиента.
Итак, техника «Свойства-Выгоды»:
- Характеристика товара (цвет, функциональные особенности, материалы, цена, комплектность, стиль, дизайн, коллекция).
- Связка-переход («Это позволит Вам….», «Благодаря этому Вы….»)
- Выгода, вытекающая из характеристики (экономия денег, чувство комфорта, безопасность, престиж).
|
|