Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА





Цель этапа - расположить к себе Клиента, завязать с ним диалог. Запомните, что первое впечатление очень важное! Поставьте себя на место Клиента и скажите, как бы Вы себя чувствовали, если бы Вас доброжелательно встретили и обслужили в магазине? Наверняка Вам было бы приятно, а это позитивное впечатление побудило бы Вас довериться Продавцу, и Вы, скорее всего, вернулись бы в такой магазин еще не один раз. Помните, что Клиент – это человек, который оплачивает Ваши счета, который обеспечивает Ваши рабочие места. Есть несколько правил, которые НЕОБХОДИМО выполнять, для того, чтобы правильно поприветствовать Клиента и установить с ним контакт.

 

Инструменты установления контакта 1. Приветствовать необходимо каждого Клиента! Приветствовать Клиентов, находящихся на расстоянии менее 3х метров от вас словами «Добрый день!» или «Здравствуйте!». Если Клиент находится на расстоянии более 3 метров, и Вы встретились взглядом, поприветствуйте его кивком головы и сдержанной улыбкой. 2. Улыбка должна быть искренней! Улыбка поднимает настроение и настраивает Клиента на позитив! Как правило, более уместной является сдержанная улыбка, так как «голливудская» улыбка в торговом зале может восприниматься Клиентами как оскал. Дарите Клиентам улыбки – и они улыбнутся Вам в ответ!
3. Эффективная первая фраза помогает завязать разговор! Начинать общение можно с:
  1. информации о товаре – «Эта модель ботинок имеет водоотталкивающую пропитку…»
  2. информации об акции – «У нас проходит акция, при покупке этих шлепанцев Вы получаете скидку 50% на вторую пару»
  3. предложения услуг Клиенту– «Если Вам потребуется консультация, я буду неподалеку…»
  4. разговора о Клиенте – «Добрый день! Вы у нас впервые?»
НЕЛЬЗЯ начинать общение со слов: 1.«Чем Я могу Вам помочь?» (Клиент не беспомощен! Ему просто может быть нужна Ваша консультация) 2.«Вы что-то хотели?» (вызывает агрессию, ощущение снисхождения, может последовать ответ, например, «Да! Денег взаймы») 3.«Не желаете ли…?» (в ответ автоматически хочется ответить «НЕТ!») 4. Внешний вид – это визитная карточка Продавца! Внешний вид должен быть опрятным и аккуратным (внешний вид сотрудника должен соответствовать Стандартам фирменного обслуживания Клиентов). 5. Поза должна быть открытой! Свободные руки (не спрятанные в кармане и не скрещенные на груди) покажут Клиенту, что Вы открыты и Вам можно доверять, более того руки пригодятся Вам для умеренной жестикуляции и демонстрации товара. Открытый корпус предрасполагает собеседника, тогда как закрытый отталкивает. В торговом зале нельзя облокачиваться на стены и сидеть, так как тем самым мы выказываем Клиентам неуважение.

 

6. Твое расположение и голос – основа доверия! Для установления и поддержания контакта важно не только то, чтовы говорите, но и то, каквы это говорите. Для того, чтобы Клиент вам доверял и позволил управлять процессом продажи, он должен доверять вам как специалисту и как человеку. Поэтому интонация и окраска речи должна выражать доброжелательность, внимание и уважение. 7. Дистанция должна быть оптимальной! В среднем дистанция, на которой эффективно общаться с Клиентом, равна 1 метру. При этом важно помнить о том, что нельзя нарушать личное пространство Клиента, что может помешать вам установить контакт. Поэтому при общении ориентируйтесь на Клиента: если он отступает от вас на шаг или, наоборот, в определенный момент приближается к вам на пол шага, не сопротивляйтесь, стараясь сохранить дистанцию, а продолжайте вести с ним диалог - Клиент инстинктивно (неосознанно) сам чуть увеличит или сократит дистанцию, для того, чтобы почувствовать себя комфортно, что поможет лучшему установлению контакта в процессе продажи. Правило запрета: «Никогда и ни при каких условиях нельзя игнорировать Клиента!»
   







Date: 2015-07-10; view: 290; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию