Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слайд 18





График характеризующий конкурентное положение гостиничного предприятия «Иртыш»

Как видим из рисунка гостиница «Иртыш» занимает достаточно хорошие позиции по всем пунктам, однако ромб конкурентоспособности смещен немного вправо и вверх. Это означает, что предприятие склонно придерживаться консервативной стратегии обеспечения конкурентоспособности на рынке, которая обеспечивает предоставление сервиса по соответствующей цене.

Таким образом, организацию гостиничного сервиса в анализируемой гостинице можно назвать весьма эффективной. Руководство гостиницы стремится учитывать, прежде всего, пожелания своих клиентов и всегда радо услышать отзывы о своей работе, чтобы вовремя можно было бы устранить выявленные недостатки в обслуживании клиентов.

В целом можно сказать, что развитие гостиничного бизнеса в республике идет умеренными темпами, хотя предложение на рынке гостиничных услуг еще далеко не соответствует предъявляемому спросу. Отмечается нехватка гостиничных предприятий, предоставляющих качественные услуги по обслуживанию населения, либо, если гостиничное предприятие предлагает качественное обслуживание клиентов, то в нем, как правило, высокие цены, сдерживающие приток клиентов. Таким образом, гостиничный бизнес в Казахстане нуждается в ряде мероприятий по его совершенствованию.

 

3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

3.1 Выявление проблем по повышению уровня рентабельности туристского предприятия

 

На основании выше проведённого анализа можно сказать, что гостинице удалось создать высокую культуру сервиса, в результате чего она имеет имидж предприятия, лучшего по культуре сервиса в отрасли, получая выгоды в виде лояльных клиентов. Наличие большого числа клиентов говорит о важности и решающей роли культуры сервиса для любого предприятия любой отрасли. Но культура сервиса – это категория над формированием которой нужно постоянно работать.

Исследовав сервисные процессы в ГРК «Иртыш», можно сделать следующие выводы:

- ГРК «Иртыш» - предприятие с линейно-функциональной организационной структурой, основу которой составляют функциональные отделы, подчиняющиеся (линейно) непосредственно начальнику отдела;

- сильной стороной ГРК «Иртыш» является то, что здание гостиницы, автотранспортные средства, мебель, оргтехника и другое оборудование являются собственностью предприятия и находится в ее хозяйственном ведении;

- в гостиничной деятельности компонентами сервиса являются: материальная база», «выполнение стандартов качества», «структура управления», «грамотно обученный персонал», «контрольные и корректирующие мероприятия», «мотивация к труду»;

- гостинице удалось создать высокую культуру сервиса, в результате чего она имеет имидж предприятия, лучшего по культуре сервиса в отрасли, получая выгоды в виде лояльных клиентов;

- в основе качественного обслуживания ГРК «Иртыш» лежит ряд основных составляющих: стандартизация обслуживания, центр ответственности, программа контроля качества обслуживания, обучение персонала, система мотивации персонала, корпоративная культура и внутренний PR;

- наличие большого числа клиентов говорит о важности и решающей роли культуры сервиса для любого предприятия любой отрасли. Но культура сервиса – это категория над формированием которой нужно постоянно работать.

Таким образом, организацию гостиничного сервиса в анализируемой гостинице можно назвать весьма эффективной. Руководство гостиницы стремится учитывать, прежде всего, пожелания своих клиентов и всегда радо услышать отзывы о своей работе, чтобы вовремя можно было бы устранить выявленные недостатки в обслуживании клиентов.

Одним из первоочередных мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы является разработка мероприятий по диагностике текущего качества обслуживания в ГРК «Иртыш» и по внедрению стандарта обслуживания. Для совершенствования деятельности ГРК «Иртыш» и повышения ее конкурентоспособности необходимо проведение следующих мероприятий:

необходимо разработать мероприятия по диагностике текущего качества обслуживания в ГРК «Иртыш» и по внедрению стандарта обслуживания;

разработать мероприятия по обучению персонала;

выбрать новую АСУ для гостиницы на замену существующей;

дать рекомендации по внедрению услуг, которые позволят повысить удовлетворенность клиентов.

Стоимость АСУ «Эдельвейс», соответствующей всем запросам гостиницы «Эдельвейс» - 1 785 тыс. тг.. Для сравнения – стоимость Amadeus Property Management System составляет 2560 тыс. тг., системы управления гостиницей Epitome PMS – 1390 тыс. тг. Таким образом, АСУ «Эдельвейс» будет оптимальным сочетанием «цена-качество».

Таким образом, по итогам оценки была выбрана АСУ «Эдельвейс».

 







Date: 2015-07-10; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию