Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слайд 5Стр 1 из 7Следующая ⇒
Слайд 1 Здравствуйте уважаемые члены государственной аттестационной комиссии. Тема моей дипломной работы "Повышение уровня рентабельности деятельности туристского предприятия (на примере)" Слайд 2 Актуальностью моей дипломной работы является повышения рентабельности туристских предприятии Казахстана. Слайд 3 В рамках дипломной работы сформулированы основная цель и задачи исследования. Цель дипломной работы - анализ уровня рентабельности туристского предприятия и разработка мер по его повышению. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 4 слайд - рассмотреть понятие и сущность рентабельности предприятия; - изучить показатели и методы оценки уровня рентабельности туристского предприятия; - провести анализ современного состояния гостиничного бизнеса в Республике Казахстан; - провести оценку конкурентоспособности конкретного туристского предприятия; - дать рекомендации по повышению уровня рентабельности туристского предприятия. Слайд 5 Так, анализируя экономические показатели гостиницы Иртыш, Я охарактеризовал современное состояние гостиницы, оценил конкурентоспособность туристского предприятия «Иртыш» на рынке туристических услуг Павлодара и предложил наиболее перспективные пути повышения рентабельности гостиницы.
В рамках первой части дипломной работы Я указал Теоретические основы оценки рентабельности деятельности предприятия сферы туризма. Рассмотрел само понятие, сущность и содержание рентабельности предприятия. Охарактеризовал основные показатели и методы оценки уровня рентабельности. И конечно же, изучил зарубежный опыт повышения рентабельности туристских предприятий. Во второй части диплома провел анализ уровня рентабельности деятельности туристского предприятия,- гостиницы «Иртыш». Оценил современное состояние туристского бизнеса в Республике Казахстан. Также рассмотрел организационно-экономическую характеристику туристского предприятия «Иртыш». И наконец оценил конкурентоспособность туристского предприятия «Иртыш» на рынке туристических услуг Павлодара. В третьей, заключительной части выявил основные направления повышения уровня рентабельности туристского предприятия. Дал рекомендации по повышению уровня рентабельности. И составил мероприятие по совершенствованию деятельности гостиницы «Иртыш»
((Финансовый анализ является частью общего полного анализа хозяйственной деятельности предприятий в сфере услуг. Главная цель финансового анализа — получение небольшого числа наиболее ёмких информационных показателей, позволяющих дать объективную и точную картину финансового состояния предприятия. Главными критериями оценки финансового состояния являются показатели платёжеспособности, финансовой устойчивости, прибыльности, рентабельности. Конкретные цели анализа финансовой деятельности определяются с учётом интересов пользователей информации, которая будет получена по результатам анализа, и достигаются в результате решения ряда аналитических задач. Обоснованность любых управленческих решений снижает риск финансовых потерь предприятия, особенно если речь идёт о стратегических решениях финансового характера. Искусство управления финансами предприятия проявляется в разработке финансовой стратегии и тактики и считается наиболее сложным и ответственным звеном в управлении предприятием. Умение принимать обоснованные решения финансового характера основывается не только на аналитических расчётах, но и на умении в ходе этих расчётов выявить тенденции и закономерности как уже сложившиеся, так и возникающие. Рентабельность (от немецкого rentabel - доходный, выгодный, прибыльный) – это показатель эффективности деятельности предприятия, характеризующий уровень отдачи от затрат и степень использования средств. Рентабельность комплексно отражает степень использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Различают три вида рентабельности: - инвестиций (капитала); - производства; - продукции. Основные виды рентабельности: -Рентабельность капитала (общая прибыль / среднегодовую стоимость активов)*100% -Рентабельность активов (общая(чистая) прибыль/ среднегодовую стоимость всех активов) * 100% -Рентабельность основного капитала (чистая прибыль/ сумму основного капитала) *100% -Рентабельность оборотного капитала (чистая прибыль/ среднюю стоимость оборотного капитала)*100% В общем смысле рентабельность продукции подразумевает, что производство и реализация данного продукта приносит предприятию прибыль. Нерентабельное производство - это производство, не приносящее прибыли. Отрицательная рентабельность - это убыточная деятельность. Нужный уровень рентабельности достигается с помощью организационно-технических и экономических мероприятий. Повысить рентабельность - значить получить больший финансовый результат при меньших расходах. Порог рентабельности - это точка, отделяющая прибыльное производство от убыточного, точка, в которой доходы предприятия покрывают его переменные и условно-постоянные затраты.))
Гостиничный сектор в Казахстане долгое время оставался в тени более востребованных офисных и торговых секторов коммерческой недвижимости. Инвесторов и девелоперов не привлекала длительная окупаемость проектов и специфика гостиничного бизнеса. Но в последние несколько лет поток иностранных гостей в Казахстан с каждым годом увеличивается. Поэтому в настоящее время в Казахстане развивается сектор гостиничных комплексов. Гостиничный бизнес является одним из важных элементов сферы услуг, выполняющий функции по обеспечению граждан Казахстана и иностранных гостей жильем, питанием, а также различными дополнительными услугами. Инвестиционная привлекательность Казахстана, улучшение уровня жизни населения, приход крупных международных гостиничных цепей на отечественный рынок обусловили интенсивное развитие гостиничных услуг и необходимость повышения их качества, соответствующего мировым стандартам. Гостиничный бизнес Казахстана сегодня является одним из наиболее конкурентоспособных секторов среди других отраслей экономики. Так, в последние годы в республике наблюдается ежегодное увеличение гостиничных предприятий. На сегодняшний день в Казахстане официально зарегистрировано порядка 2056 средств размещения, включая кемпинги и другие сельские гостиничные предприятия, с общим количеством номеров 49128 единиц, вместимостью 109094 человек. Date: 2015-07-10; view: 404; Нарушение авторских прав |