Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установление критериев отбора и оценки
12.7.1 В документации о закупке каждому обязательному требованию должен быть поставлен в соответствие критерий отбора, а каждому предпочтению заказчика — критерий оценки. 12.7.2 Критериями отбора являются: а) соответствие заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям документации о закупке по существу; б) исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59). в) соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке; г) соответствие заявленных участником закупки субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей требованиям, установленным документацией о закупке (п.12.6.3, 12.6.5); д) соответствие предлагаемой участником закупки продукции и договорных условий (в т.ч. непревышения объявленной начальной (максимальной) цены договора) требованиям документации о закупке; е) предоставление участником закупки требуемого обеспечения заявки; ж) иные отборочные критерии, установленные распорядительными документами генерального директора Корпорации (п.5.2.2м), со ссылками на настоящий Стандарт. Такие распорядительные документы подлежат обязательной публикации на официальном сайте по закупкам атомной отрасли. 12.7.3 Не допускаются критерии отбора в отношении правильности оформления конверта с заявкой. 12.7.4 Критерии оценки в конкурсе, запросе предложений, конкурентных переговорах должны быть из числа следующих: 12.7.4.1 цена договора, цена единицы продукции; 12.7.4.2 срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 12.7.4.3 условия оплаты товара, работ, услуг; 12.7.4.4 функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; 12.7.4.5 качество технического предложения участника закупки при закупках работ, услуг; 12.7.4.6 квалификация участника закупки, а также его субподрядчиков (соисполнителей) (если их привлечение предусмотрено в соответствии с подразделом 12.6), в том числе: а) обеспеченность материально-техническими ресурсами (применяется при закупках работ или услуг согласно Приложению 15 к настоящему Стандарту); б) обеспеченность кадровыми ресурсами (применяется при закупках работ или услуг согласно Приложению 15 к настоящему Стандарту); в) опыт (применяется при закупках любой продукции согласно Приложению 15 к настоящему Стандарту); г) деловая репутация участника закупки (применяется при закупках любой продукции) при наличии методики оценки, утвержденной в порядке, предусмотренном настоящим Стандартом; д) наличие, степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля) (применяется при закупках работ или услуг согласно Приложению 15 к настоящему Стандарту); е) дополнительные подкритерии (применяется при закупках работ или услуг путем проведения запроса предложений или конкурентных переговоров); 12.7.4.7 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59). 12.7.4.8 опыт изготовителя оборудования, относящегося к важным для безопасности элементам объектов использования атомной энергии 1, 2, 3 классов безопасности в соответствии с федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии, а также оборудования, имеющего контроль изготовления и оценку соответствия в виде приемки по планам качества, разрабатываемого в соответствии с НП-071-06, в том числе оборудования длительного цикла изготовления (подраздел 23.14); 12.7.4.9 иные критерии оценки, установленные распорядительными документами генерального директора Корпорации (п.5.2.2м), со ссылками на настоящий Стандарт. Такие распорядительные документы подлежат обязательной публикации на официальном сайте по закупкам атомной отрасли. 12.7.5 По критериям, указанным в п.12.7.4.4, 12.7.4.5 и 12.7.4.6, разрешается устанавливать в документации о закупке подкритерии оценки при условии установления порядка оценки по каждому из критериев и подкритериев с указанием показателей и шкалы возможных значений оценки или порядка ее определения. 12.7.6 Общая значимость (сумма весов) всех критериев оценки должна быть 100%. Общая значимость (сумма весов) всех подкритериев одного критерия оценки должна быть 100%. 12.7.7 При проведении конкурса, запроса предложений или конкурентных переговоров оценка заявок проводится минимум по двум критериям, одним из которых обязательно является «цена договора, цена единицы продукции» (п.12.7.4.1). Единственным критерием оценки со значимостью (весом) 100% в аукционе (редукционе) и запросе цен является цена договора (цена единицы продукции). 12.7.8 Значимость (вес) критерия, указанного в п.12.7.4.1, устанавливается в соответствии с Приложением 15 к настоящему Стандарту. 12.7.9 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 31.03.2015 № 70). 12.7.10 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59). 12.7.11 При определении порядка оценки по критерию «цена договора, цена единицы продукции» (п.12.7.4.1) заказчик проводит анализ назначения приобретаемой продукции для определения права заказчика произвести налоговый вычет НДС в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации. В зависимости от результатов анализа заказчиком в документации о закупке определяется единый базис сравнения ценовых предложений по следующим правилам: а) если заказчик применяет налоговый вычет НДС в отношении приобретаемой продукции, то в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС; б) если заказчик не имеет права применить налоговый вычет НДС, а также в случаях, когда результаты анализа не позволяют однозначно заключить о наличии права заказчика применить налоговый вычет НДС, либо если налоговый вычет НДС применяется в отношении части приобретаемой продукции, то в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.7.12 Порядок определения и основание выбора единого базиса сравнения ценовых предложений должны быть описаны в документации о закупке. В случае, указанном в п. 12.7.11а), дополнительно устанавливается НМЦ без учета НДС и поданная участником цена проверяется на соответствие НМЦ в базисе поданной участником цены. В случае отсутствия в документации о закупке правил определения базиса сравнения ценовых предложений сравнение производится с учетом налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении всех заявок (п.12.7.11б). 12.7.13 Правила, предусмотренные п.12.7.11 и 12.7.12, не применяются при проведении аукционов (подраздел 10.4) или редукционов (подраздел 10.5). 12.7.14 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 31.03.2015 № 70). 12.7.15 Порядок оценки заявок приводится в документации о закупке. 12.7.16 Порядок установления в документации о закупке требований и документов, их подтверждающих, а также установления критериев и методики оценки заявок приведен в Приложении 15 к настоящему Стандарту.
Date: 2015-07-10; view: 595; Нарушение авторских прав |