Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование Годовой программы закупок
11.2.1 Правила составления ГПЗ, форма ГПЗ и инструкция по ее заполнению устанавливаются распорядительными документами генерального директора Корпорации (п. 5.2.2о). 11.2.2 ГПЗ формируется на основании и в пределах бюджета заказчика с учетом следующих программ, определяющих потребность заказчика в продукции: а) среднесрочный план; б) производственная программа (с учетом всех закупок, формирующих смету затрат на производство и реализацию продукции, в том числе по административно-хозяйственной деятельности); в) ремонтная программа (план ремонтов и технического обслуживания); г) инвестиционная программа (включая техническое перевооружение и реконструкцию, в том числе в области информационных технологий, новое строительство); д) иные программы и планы, реализация которых подразумевает проведение закупок. 11.2.3 При планировании закупок и подготовке документации процедуры закупки сроки заключения и исполнения договоров должны учитывать нормативную или расчетную длительность технологического цикла выполнения работ, оказания услуг, производства и поставки оборудования. 11.2.4 При подготовке проекта ГПЗ следует учитывать долгосрочные договоры, ранее заключенные для исполнения в планируемом периоде, а также объем складских запасов, чтобы исключить дублирование приобретения продукции. 11.2.5 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59). 11.2.6 При подготовке проекта ГПЗ выбор способа закупки осуществляется согласно положениям раздела 10; при этом особое внимание следует уделить обоснованности принятия решений о проведении закупок способами, отличными от открытого конкурса или открытого аукциона (редукциона), особенно при закупке у единственного поставщика. 11.2.7 При осуществлении планирования необходимо стремиться к консолидации однотипных закупок с целью повышения эффективности их проведения. 11.2.8 Наименование закупаемой продукции, указываемое в проекте ГПЗ, должно достаточно полно и четко описывать продукцию, закупаемую в рамках соответствующей строки ГПЗ. 11.2.9 При включении закупки у единственного поставщика в ГПЗ по основаниям, указанным в п.10.11, ответственное лицо должно по каждой такой закупке приложить к проекту ГПЗ справку-обоснование, которая включает следующую информацию, полученную на основе проведенного анализа рынка: а) обоснование невозможности провести закупку конкурентным способом; б) обоснование плановой цены закупки с приложением необходимых расчетов, данных анализа рынка и т.д.; в) обоснование выбора конкретного поставщика.
Планирование централизованных закупок 11.3.1 В целях повышения эффективности закупок однотипные закупки разных заказчиков могут консолидироваться и проводиться централизованно. 11.3.2 При отсутствии централизованной закупки в перечне, утвержденном распорядительным документом генерального директора Корпорации (п.5.2.2х), решение о проведении централизованных закупок принимается ЦЗК или ПДЗК в пределах их компетенции (п.7.2.3г) и 8.2.6.1г). Не требуется получение решения разрешающих органов при проведении централизованной закупки аудиторских услуг.
Date: 2015-07-10; view: 994; Нарушение авторских прав |