Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.2. Движение, пространство, время





Движение. Устойчивость и изменчивость, прерывность и непрерывность. Основные формы движения, их соотношение. Современная наука о классификации форм движения. Материя и движение. Движение и развитие. Диалектика. Пространство и время; специфика и взаимосвязь. Значение теории относительности для развития философских представлений о единстве материи, пространства и времени. Специфика пространственно-временных свойств в неживой и живой природе, обществе.

Вопросы для самоконтроля:

1. Раскройте суть понятия «движения»

2. Какие существуют формы движения?

3. В чем заключается взаимосвязь пространства и времени?

 

Тема 2.3.Гносеология – учение о познании. Методология научного познания.

Познание как процесс освоения мира. Субъект и объект познания. Самопознание. Чувственное отражение и его формы. Рациональное познание. Формы мышления Герменевтика. Проблема истины в философии и науке. Объективность истины. Диалектика абсолютной и относительной истины. Конкретность истины. Критерий истины; роль практики как критерия истины. Верификация, когеренция, корреспонденция, фальсификация и их место в процессе познания. Оценки и ценности, их влияние на познавательный процесс. Научное познание и его специфические признаки. Отличия научного познания от художественного освоения действительности. Роль интуиции в познании. Закономерности развития науки. Проблема генезиса и периодизации науки. Структура научного знания, формы и методы. Научные революции и смена типов рациональности.

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое познание?

2. Каков субъект и объект познания?

3. Какие существуют формы мышления?

4. Что такое герменевтика?

5. Какие существуют критерии истины?

6. Как происходили научные революции? В чем их главная специфика?

Date: 2015-06-11; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию