Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате освоения дисциплины обучающийся должен





уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

- определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков;

- определить соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей;

- сформулировать представление об истине и смысле жизни.

знать:

- основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картины мира;

- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Тематический план учебной дисциплины правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности

№ п/п Наименование разделов, темы Обязательная аудиторная нагрузка в том числе
лекции практические занятия
  Раздел 1. Основные этапы развития философской мысли      
1. Тема 1.1. Особенности философского знания      
2. Тема 1.2. Развитие представлений о мире: от мифологии к философии      
3. Тема 1.3.Философские взгляды Древней Греции и Востока      
4. Тема 1.4. Средневековая философия      
5. Тема 1.5. Философия Возрождения      
6. Тема 1.6. Философия Нового времени      
9. Тема 1.7. Немецкая классическая философия.      
10. Тема 1.8. Основные направления философии XX века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного.      
11. Тема 1.9.Этапы формирования русской философской мысли. Основная проблематика русской философии.      
  Раздел 2 Структура и основные направления философии      
15. Тема 2.1.Учение о бытии и теории познания      
  Тема 2.2. Движение, пространство, время      
  Тема 2.3.Гносеология – учение о познании. Методология научного познания.      
17. Тема 2.4. Человек как проблема философии      
18. Тема 2.5. Сознание: происхождение, сущность и типы.      
19. Тема 2.6. Общество как система        
20. Тема 2.7. Функционирование общества        
21. Тема 2.8. Роль религии для современного общества      
22. Тема 2.9 Исторический процесс и будущее человечества      
  Итого:      

Содержание и методические указания для самостоятельной работы







Date: 2015-06-11; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию