Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентные переговоры
10.8.1 Конкурентные переговоры являются конкурентным способом закупки, при котором их организатор заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать заявки, назначенная организатором закупочная комиссия рассматривает их и отклоняет не соответствующие требованиям документации о закупке, проводит переговоры не менее чем с двумя неаффилированными между собой участниками закупки, оценивает соответствующие заявки (с учетом результатов переговоров) и определяет победителя по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке. 10.8.2 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59). 10.8.3 По итогам конкурентных переговоров у заказчика (или иного уполномоченного им лица) нет обязанности заключить договор с победителем конкурентных переговоров в случаях, указанных в п. 28.5.2. 10.8.4 Конкурентные переговоры могут проводиться, если предполагается заключение договора на закупку работ (услуг) по разработке и внедрению информационных систем, информационных или консультационных услуг, проведению научных исследований, экспериментов или разработок, договора аренды недвижимого имущества, когда в силу особенностей продукции и (или) условий договора заказчику затруднительно определить их характеристики, сформулировать подробные спецификации продукции и требуется проведение переговоров с участниками закупки: а) при плановой стоимости закупки до 10 миллионов рублей с НДС – по решению заказчика; б) исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 31.03.2015 № 70); в) исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 31.03.2015 № 70); г) независимо от плановой стоимости закупки – при закупках работ (услуг) по разработке и внедрению информационных систем, если иное не установлено законодательством Российской Федерации – по решению заказчика; д) в иных случаях закупки продукции, предусмотренных настоящим Стандартом, распорядительными документами генерального директора Корпорации (п.5.2.2к). 10.8.5 Конкурентные переговоры проводятся: а) открытыми или закрытыми (п.10.16.1 и 10.16.2); б) одноэтапными или многоэтапными (подраздел 10.17); в) не в электронной форме (раздел 21) или в электронной форме (дополнительно с учетом раздела 27); г) с проведением или без проведения квалификационного отбора (подраздел 10.18); д) с проведением переторжки или без нее (подраздел 10.20); е) с правом подачи альтернативных предложений или без такового (подраздел 10.21); ж) с выбором нескольких победителей по одному лоту (подраздел 23.8). 10.8.6 Конкурентные переговоры проводятся в порядке, установленном разделом 21.
Date: 2015-07-10; view: 507; Нарушение авторских прав |