Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запрос предложений10.6.1 Запрос предложений является конкурентным способом закупки, при котором его организатор заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать заявки, назначенная организатором закупочная комиссия рассматривает их и отклоняет не соответствующие требованиям документации о закупке, в случае закупки продукции, указанной в 10.6.4а), проводит переговоры с допущенными участниками в отношении их заявок, оценивает соответствующие заявки и определяет победителя по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке. 10.6.2 По итогам запроса предложений у заказчика (или иного уполномоченного им лица) нет обязанности заключить договор с победителем запроса предложений в случаях, указанных в п.28.5.2. 10.6.3 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59). 10.6.4 Запрос предложений применяется: а) без ограничения по начальной цене договора — если предполагается заключение договора в отношении работ (услуг) по разработке и внедрению информационных систем, информационных, консультационных и юридических услуг, услуг регистраторов (профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев эмиссионных ценных бумаг), аудиторских услуг, услуг по оценке активов и обязательств, услуг по организации выставочной деятельности, услуг по проведению социологических опросов, образовательных услуг, транспортно-экспедиторских услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических услуг и работ, проведение опытов и экспериментов, услуг и работ, связанных с созданием конструкторской документации для изготовления оборудования и технологической оснастки, изготовление и поставку экспериментальных образцов (прототипов) оборудования и технологической оснастки, разработку дизайна продукции, изготовление и поставку макетов продукции, поставку полиграфической, канцелярской, подарочной, сувенирной и наградной продукции с логотипом или фирменным дизайном заказчика, услуг, связанных с обеспечением визитов официальных делегаций и представителей, услуг, связанных с направлением работников заказчика в служебные командировки, аренды недвижимого имущества; б) для любой продукции, если плановая стоимость закупки продукции (лота) не превышает 10 миллионов рублей с НДС, если иное не предусмотрено п.10.6.4а). Для закупок менее 500 тысяч рублей с НДС допускается проведение закупок в порядке, указанном в пункте 23.11.1; в) в иных случаях поставки продукции, предусмотренных настоящим Стандартом, распорядительными документами генерального директора Корпорации (п.5.2.2к). 10.6.5 Запрос предложений проводится: а) открытым или закрытым (п.10.16.1 и 10.16.2); б) одноэтапным или многоэтапным (подраздел 10.17); в) не в электронной форме (раздел 19) или в электронной форме (дополнительно с учетом раздела 27); г) с проведением или без проведения квалификационного отбора (подраздел 10.18); д) с проведением переторжки или без нее (подраздел 10.20); е) с правом подачи альтернативных предложений или без такового (подраздел 10.21); ж) с выбором нескольких победителей по одному лоту (подраздел 23.8). 10.6.6 Запрос предложений проводится в порядке, установленном разделом 19.
|