Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные результаты освоения дисциплины,
Соответствующие определенным компетенциям
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать:
Индекс компетенции (ОК, ПК)
| Индекс образовательного результата
(З-1, З-2 и т.д.)
| Образовательный результат
(указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
| ОК-6
| З-1
| Знать содержание преподаваемого предмета
| 2) Уметь:
Индекс компетенции (ОК, ПК)
| Индекс образовательного результата
(У-1, У-2 и т.д.)
| Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
| ОК-6
| У-1
| Уметь использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности
|
3) Владеть
Индекс компетенции
(ОК, ПК)
| Индекс образовательного результата
(В-1, В-2 и т.д.)
| Образовательный результат
(указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
| ОК-6
| В-1
| Владеть технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных знаний
| В-2
| Владеть различными способами вербальной и невербальной коммуникации
|
| В-3
| Владеть навыками коммуникации в родной среде
| 5. Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины
И формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций
Шифр раздела, темы дисциплины
| Наименование раздела, темы дисциплины
| Количе-ство часов
| Компетенции
| Общекультурные
| ОПК
| Σ
общее количество компетенций
| ОК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р1
| Русский язык и культура речи: общие понятия
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Р2
| Нормативный аспект культуры речи
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Р3
| Функциональные стили современного русского литературного языка
|
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
| Р4
| Функционально-стилевые особенности книжной речи
|
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
| Р5
| Особенности устной книжной речи
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Структура и содержание дисциплины
Date: 2015-07-10; view: 488; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|