Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные результаты освоения дисциплины,





Соответствующие определенным компетенциям

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать:

Индекс компетенции (ОК, ПК) Индекс образовательного результата (З-1, З-2 и т.д.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
ОК-6 З-1 Знать содержание преподаваемого предмета

2) Уметь:

Индекс компетенции (ОК, ПК) Индекс образовательного результата (У-1, У-2 и т.д.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
ОК-6 У-1 Уметь использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности

 

3) Владеть

Индекс компетенции (ОК, ПК) Индекс образовательного результата (В-1, В-2 и т.д.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
ОК-6 В-1 Владеть технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных знаний
В-2 Владеть различными способами вербальной и невербальной коммуникации
  В-3 Владеть навыками коммуникации в родной среде

5. Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины

И формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций

Шифр раздела, темы дисциплины Наименование раздела, темы дисциплины Количе-ство часов Компетенции
Общекультурные ОПК Σ общее количество компетенций
ОК                    
Р1 Русский язык и культура речи: общие понятия               +            
Р2 Нормативный аспект культуры речи   +         +            
Р3 Функциональные стили современного русского литературного языка   +         + +          
Р4 Функционально-стилевые особенности книжной речи   +         + +          
Р5 Особенности устной книжной речи   +         +            
Итого:                          

Структура и содержание дисциплины







Date: 2015-07-10; view: 488; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию