Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специалист по внешнеэкономической деятельности





 

Должностные обязанности. Осуществляет работу по установ­лению, поддержанию и развитию прогрессивных форм внешне­экономических связей (торгово-экономических, производственных, научно-технических, финансовых и пр.), научно-техничес­кого и торгово-экономического сотрудничества с зарубежными партнерами (странами, организациями и т.д.). Участвует в опре­делении общей внешнеэкономической и маркетинговой стратегии организации, в разработке ее бизнес-планов и инвестиционных проектов, составлении технико-экономических обоснований по установлению, поддержанию и развитию торгово-экономических, научно-технических и других связей с зарубежными партнерами. Отслеживает тенденции в сфере внешнеэкономической деятельно­сти. Проводит мониторинг зарубежных рынков, прогнозирует и отслеживает динамику цен на продукцию (товары, услуги); анализирует объемы продаж, осуществляет сбор информации о спросе на товары (работы, услуги), причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей и готовит от­четы по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. Осуществляет сбор, изучение, систематизацию, пополнение и сохранность информационных материалов по маркетингу, характеризующих экономическую деятельность орга­низации, иностранных организаций (фирм), с которыми установ­лены связи (заключены договоры о сотрудничестве). Производит оценку бизнес-состояния изучаемых организаций, их производственного (технологического), финансового потенциала, перспектив развития, а также оценку степени возможного риска при совер­шении сделок в сфере внешнеэкономических отношений. Выявля­ет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров (работ, услуг), разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров (работ, услуг). Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения ассортимента това­ров, видов выполняемых работ, оказываемых услуг. Разрабатыва­ет и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию товаропроводящей сети за рубежом (разработка и построе­ние каналов движения товаров (работ, услуг) к потребителям; по­строение отношений с оптовыми и розничными торговыми орга­низациями, иными посредниками; развитие дилерских отноше­ний; создание собственных товаропроводящих структур. Проводит анализ импортных закупок, определяет наиболее выгодных поставщиков. Анализирует использование импортного сырья, материалов и комплектующих изделий, готовит предложения руково­дству по применению определенных законодательством мер при установлении фактов нарушения условий добросовестной конкуренции на внутреннем рынке или импорте товаров (работ, услуг). Осуществляет работу по наращиванию и диверсификации экспор­та, вовлечению в экспорт новых товаров, ресурсов, работ, услуг. Анализирует поступление валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг). Готовит необходимые исходные документы и мате­риалы для составления и заключения договоров с зарубежными партнерами, участвует в их заключении и сопровождении. Кон­тролирует выполнение заключенных договоров с иностранными партнерами по поставкам продукции (выполнению работ, оказа­нию услуг), своевременность оплаты покупателями товаров, вы­полнению иных условий договоров. Организует работу по участию в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, тенде­рах. Участвует в подготовке и организации проведения перегово­ров, встреч, совещаний, семинаров, приемов и пр. с представите­лями органов государственного управления, зарубежных партне­ров по вопросам, входящим в его компетенцию. Участвует в проведении рекламных кампаний, анализирует их эффективность, осуществляет разработку рекламных материалов, контролирует пополнение запасов этих материалов. Взаимодействует со сторон­ними организациями (органами государственного управления, таможенными органами, органами сертификации, торгово-промышленной палатой и пр.) при решении вопросов в области внешнеэкономической деятельности. Оказывает консультационные услуги по вопросам выполняемой работы. Вносит предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в области внешнеэкономической деятельности. Готовит предложения по совершенствованию работы организации (структурного подразделения) по внешнеэкономической деятельности в пределах своей компетенции. Анализирует выполнение установленных руководством задач и показателей в области внешнеэкономической деятельности. Ведет соответствующую отчетность.

Должен знать: нормативные правовые акты, другие руково­дящие и методические материалы, регулирующие внешнеэконо­мическую и производственно-хозяйственную деятельность органи­заций; направления и перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и организации; рыночную эконо­мику, предпринимательство, основы ведения бизнеса; порядок и условия заключения и исполнения договоров; методы анализа и систему сбора, обработки и передачи информации с использовани­ем современных технических средств коммуникаций и связи, компьютеров; номенклатуру и ассортимент выпускаемой органи­зацией продукции (видов выполняемых работ, оказываемых ус­луг); стандарты и технические условия, предъявляемые к выпус­каемой продукции (выполняемым работам, оказываемым услу­гам), ее (их) основные свойства, качественные и потребительские характеристики; основы организации рекламной деятельности и виды рекламы; основы, технологии производства; передовой опыт в области организации и совершенствования внешнеэкономиче­ской деятельности; приемы и методы ведения переговоров и об­щения с клиентами; основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследо­ваний рынка, способы продвижения товаров на рынок); законо­мерности развития рынка и спроса на товары (работы, услуги); теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового адми­нистрирования; порядок разработки бизнес-планов и коммерче­ских условий соглашений, договоров, контрактов; психологию и принципы продаж; технику мотивации клиентов к покупкам; этику делового общения; правила установления деловых контак­тов; основы социологии, психологии и мотивации труда; ино­странный язык в необходимом для выполняемой работы объеме; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.







Date: 2015-07-10; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию