Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Где проявляется Божественная Дихотомия
Когда мы перестаем видеть друг друга как священные души на священном пути, мы не видим целей и причин, которые лежат в основе всех взаимоотношений. Душа вошла в тело, а тело стало живым — для эволюции. Ты развиваешься, ты становишься. И ты используешь свои взаимоотношения с чем угодно для того чтобы решить, чем ты становишься. Это работа, выполнить которую мы и пришли сюда. В этом радость сотворения Себя. Познания Себя. Сознательного становления тем, кем ты хочешь быть. Вот что имеется в виду, когда говорят о Самосознании. Ты привнес свое «Я» в мир относительного, чтобы у тебя были инструменты, с помощью которых ты смог бы познать и испытать, Кто Ты Есть в Действительности. Ты Есть Тот, кем ты сам себя создаешь в отношениях со всем остальным. Наши личные взаимоотношения — самое важное звено в этом процессе. Поэтому наши личные взаимоотношения — священный полигон. В сущности, они никак не связаны с другим человеком, но поскольку в них вовлечен другой, они во всем связаны с другим. Это божественная дихотомия. Это замкнутый крут. Так что, когда говорится: «Блаженны сосредоточенные на Себе, ибо они познают Бога» — это не такое уж радикальное заявление. Познать высочайшую часть своего «Я» и оставаться сосредоточенным на ней — разве плохая цель для твоей жизни? Итак, прежде всего мы должны наладить взаимоотношения со своим собственным «Я». Вначале мы должны научиться чтить, лелеять и любить самого Себя, свое «Я». Вначале ты должен Себя видеть достойным, и тогда ты сможешь видеть достойным другого. Вначале ты должен видеть блаженным Себя, и тогда ты сможешь видеть блаженным другого. Вначале ты должен познать Себя как святого, и тогда ты сможешь признать святость в другом. Все учителя приходили с одним и тем же посланием. Не «Я более свят, чем ты», но «Ты такой же святой, как и Я». Это то послание, которое мы не смогли услышать; это та истина, которую мы не смогли воспринять. Вот почему нам никогда не удается по-настоящему и до конца полюбить другого человека. Мы никогда по-настоящему и до конца не любили Себя. Веками нас учили, что действие по любви вытекает из выбора быть, делать и иметь все, что дает наивысшее благо для другого. А на самом деле: высший выбор — тот, что создает наивысшее благо для тебя. Как и любая глубокая духовная истина, это утверждение открыто для моментального неверного истолкования. Тайна немного проясняется в тот момент, когда кто-то принимает решение о том, что является наивысшим «благом», которое он может сделать для себя. Когда делается абсолютный высший выбор, тайна раскрывается, круг замыкается и высшее благо для тебя становится высшим благом для другого. Может потребоваться несколько жизней, чтобы понять это, — и еще больше жизней, чтобы осуществить. Ведь эта истина вращается вокруг другой, еще более глубокой: «То, что ты делаешь для себя, ты делаешь для другого. То, что ты делаешь для другого, ты делаешь для: Себя». Это потому, что ты и другой едины. А это потому, что… Не существует ничего, кроме Тебя. Все Мастера, которые жили на нашей планете, учили этому. Но для большинства людей это осталось лишь великой эзотерической истиной, мало используемой на практике. На самом же деле это самая практическая «эзотерическая» истина всех времен. Важно помнить эту истину во взаимоотношениях, поскольку без нее взаимоотношения будут очень непростыми и не выносить их подлинный смысл. Тем не менее, если ты совершил какой-то поступок, считая его наилучшим и радостным для себя, и он оказался без Божным, то причина неудачи не в том, что ты поставил на первое место себя, а, скорее, в том, что ты недопонял, что для тебя является наилучшим. Разумеется, определение того, что является наилучшим для тебя, потребует от тебя также определить, что же ты пытаешься совершить. Это важный шаг, который многие люди игнорируют. На что ты «годен»? Какая у тебя цель в жизни? Что я чувствую когда делаю что то и кому то? Это ли кем я хочу быть и что переживать? Та ли эта радость которую я хочу чувствовать? Без ответов на эти вопросы сущность того, что является «наилучшим и радостным» в любых конкретных ситуациях, будет оставаться тайной.
Date: 2015-07-10; view: 376; Нарушение авторских прав |