Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Есть несколько школ, которые стремятся этого достичь и реализовать эту модель





Прочтите труды человека по имени Рудольф Штайнер. Изучите методы Школы Вальдорфа, которые он разработал.

Я осознаю, понимаю и верю в то, что эта модель работает, предоставляя нам, как человеческой расе, возможность двигаться туда, куда мы, как мы говорим, хотим идти; предоставляя нам возможность делать то, что мы, как мы говорим, хотим делать; давая нам возможность быть тем, кем мы, как мы говорим, хотим быть. Я говорю, что это лишь пример, один из нескольких, на который я могу сослаться, хотя на нашей планете и в нашем сообществе они весьма редки, пример того, каким путем образование может достигнуть совершенного результата, будучи более сфокусированным на «мудрости», чем на «эрудиции».

ПРИМЕР: В Школе Вальдорфа учитель вместе со своими учениками двигается через все уровни начального и элементарного обучения. Все эти годы дети имеют одного и того же учителя, вместо того, чтобы переходить от одного к другому. Можешь ли ты представить себе, какие прочные узы формируются при этом? Видишь ли ты в этом ценность?

Учитель приходит, чтобы узнать ребенка, как будто бы он был его или ее собственным. С этим учителем, который открывает перед ним двери, ребенок выходит на такой уровень доверия и любви, о каком в традиционно ориентированных школах не мечтали и которого не видели даже во сне. По прошествии этих лет учитель возвращается на первый уровень и начинает работать с другой группой детей и двигается вместе с ней через все годы школьной программы. В течение всей своей карьеры, учитель Школы Вальдорфа может успеть провести лишь четыре или пять групп детей. Но он или она будет играть настолько значительную роль в жизни этих детей, что это находится далеко за пределами того, что возможно в условиях традиционной школы.

Эта модель образования признает и объявляет о том, что человеческие взаимоотношения, связь и любовь, которыми они делятся, находясь в этой парадигме, настолько же важны, как и факты, которые учитель сообщает ребенку. Это как бы домашнее образование вне дома.

Мы осуществляем некоторый прогресс в отношении образования на нашей планете, однако он сильно заторможен. Даже скромные попытки ввести в программу общеобразовательной школы предметы, ориентированные на достижение цели, сфокусированные на развитии умения и навыков, встречают чрезвычайно сильное сопротивление. Люди воспринимают их как угрозу или считают неэффективными. Они хотят, чтобы детей учили фактам. Это как вторжение или нашествие. Так что, впереди огромная работа.

Это лишь одна единственная сфера человеческого опыта, которой требуется реконструкция с полной разборкой, и которая предоставит нам, как человеческим существам, возможность быть тем, чем мы говорим, мы хотим быть.

 

 







Date: 2015-07-10; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию