Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателя
При проведении лекционных занятий следует использовать мультимедийную технику для демонстрации схем, таблиц и другой информации. Практические занятия рекомендуется проводить в классической форме. По всем темам предпочтительнее решать задачи и проводить анализ конкретных ситуаций, имеющих место на практике. Особое внимание следует уделить темам, наиболее трудным для восприятия студентом: Счета и двойная запись, стоимостное измерение. Контроль уровня сформированности компетенций следует проводить на каждом занятии (рейтинг, устный опрос, решение задач) и в период промежуточной аттестации (итоговой по дисциплине). При изучении дисциплины студенты должны посещать учебные лекционные, практические занятия, самостоятельно работать с экономической литературой, методическими рекомендациями по изучению данного курса. На практических занятиях закрепляются знания, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы с литературой по данной дисциплине, даются навыки практической работы проведению по составлению бухгалтерских проводок, применению приемов и методов экономического анализа. Особенностью лекционных и практических занятий по теории экономического анализа является наглядная демонстрация того, как для обработки и исследования информационных данных о деятельности хозяйствующих субъектов следует использовать весь арсенал технических приемов и аналитических процедур, которыми должен овладеть студент в ходе изучения курса анализа. В процессе изложения лекционного материала, осуществляя разбор конкретных практических ситуаций и обрабатывая цифровые данные по предприятию, следует продумать наиболее удобные и наглядные макеты аналитических таблиц. В этих целях при проведении лекционных занятий следует использовать мультимедийную технику для демонстрации схем, таблиц и методики анализа основных направлений хозяйственной деятельности предприятий. На практических занятиях на основе опроса и выполнения аналитических упражнений производится закрепление изучаемого материала, а также приобретаются навыки проведения анализа. В целях закрепления пройденного материала и отработки важнейших процедур анализа предусмотрено выполнение практических заданий. При проведении практических занятий акцентируется внимание студентов не только на технике выполнения аналитических расчетов, но и в обязательном порядке обсуждаются выводы, сделанные по результатам проведенных расчетов. Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе – самостоятельной работы студентов. Выделяемые часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой и статьями периодических изданий по проблематике дисциплины. Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе – самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студента (особенно заочной формы обучения) должна начинаться с ознакомлением программы курса и требованиям к результатам освоения дисциплины. Подбор литературы целесообразно осуществлять исходя из списка рекомендованной литературы, фонда библиотеки по месту проживания и фонда ЭБС (электронных библиотечных систем), с которым МГЭИ имеет договор на обслуживание студентов института. Самоконтроль уровня усвоения фактического материала и соответствующих компетенций проводится после изучения каждого раздела дисциплины. Для проведения текущего контроля можно использовать вопросы, содержащиеся в учебниках в конце каждого раздела; тесты, содержащиеся в настоящей методической разработке. При подготовке к итоговому контролю по дисциплине рекомендуется использовать вопросы для подготовки к экзамену. На всех этапах самостоятельной работы обучающийся должен использовать нормативно-правовые акты бухгалтерскому учету и бухгалтерской финансовой отчетности. Не менее 30% времени, отводимого на самостоятельную работу, целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой, в том числе периодической: российской и зарубежной. Алгоритм самостоятельной работы обучающегося по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»
Date: 2015-07-10; view: 366; Нарушение авторских прав |