Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для преподавателя





При проведении лекционных занятий следует использовать мультимедийную технику для демонстрации схем, таблиц и другой информации.

Практические занятия рекомендуется проводить в классической форме. По всем темам предпочтительнее решать задачи и проводить анализ конкретных ситуаций, имеющих место на практике.

Особое внимание следует уделить темам, наиболее трудным для восприятия студентом: Счета и двойная запись, стоимостное измерение.

Контроль уровня сформированности компетенций следует проводить на каждом занятии (рейтинг, устный опрос, решение задач) и в период промежуточной аттестации (итоговой по дисциплине).

При изучении дисциплины студенты должны посещать учебные лекционные, практические занятия, самостоятельно работать с экономической литературой, методическими рекомендациями по изучению данного курса.

На практических занятиях закрепляются знания, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы с литературой по данной дисциплине, даются навыки практической работы проведению по составлению бухгалтерских проводок, применению приемов и методов экономического анализа.

Особенностью лекционных и практических занятий по теории экономического анализа является наглядная демонстрация того, как для обработки и исследования информационных данных о деятельности хозяйствующих субъектов следует использовать весь арсенал технических приемов и аналитических процедур, которыми должен овладеть студент в ходе изучения курса анализа. В процессе изложения лекционного материала, осуществляя разбор конкретных практических ситуаций и обрабатывая цифровые данные по предприятию, следует продумать наиболее удобные и наглядные макеты аналитических таблиц.

В этих целях при проведении лекционных занятий следует использовать мультимедийную технику для демонстрации схем, таблиц и методики анализа основных направлений хозяйственной деятельности предприятий.

На практических занятиях на основе опроса и выполнения аналитических упражнений производится закрепление изучаемого материала, а также приобретаются навыки проведения анализа.

В целях закрепления пройденного материала и отработки важнейших процедур анализа предусмотрено выполнение практических заданий.

При проведении практических занятий акцентируется внимание студентов не только на технике выполнения аналитических расчетов, но и в обязательном порядке обсуждаются выводы, сделанные по результатам проведенных расчетов.

Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе – самостоятельной работы студентов. Выделяемые часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой и статьями периодических изданий по проблематике дисциплины.

Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе – самостоятельной работы студентов.

Самостоятельная работа студента (особенно заочной формы обучения) должна начинаться с ознакомлением программы курса и требованиям к результатам освоения дисциплины.

Подбор литературы целесообразно осуществлять исходя из списка рекомендованной литературы, фонда библиотеки по месту проживания и фонда ЭБС (электронных библиотечных систем), с которым МГЭИ имеет договор на обслуживание студентов института.

Самоконтроль уровня усвоения фактического материала и соответствующих компетенций проводится после изучения каждого раздела дисциплины. Для проведения текущего контроля можно использовать вопросы, содержащиеся в учебниках в конце каждого раздела; тесты, содержащиеся в настоящей методической разработке.

При подготовке к итоговому контролю по дисциплине рекомендуется использовать вопросы для подготовки к экзамену.

На всех этапах самостоятельной работы обучающийся должен использовать нормативно-правовые акты бухгалтерскому учету и бухгалтерской финансовой отчетности.

Не менее 30% времени, отводимого на самостоятельную работу, целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой, в том числе периодической: российской и зарубежной.

Алгоритм самостоятельной работы обучающегося по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»

       
   
 
 

 

 


 

Date: 2015-07-10; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию