Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. очная форма обучения Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры 4,5 Аудиторные занятия (всего), в том числе





очная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры
4,5
Аудиторные занятия (всего), в том числе   54/72
Лекции (Л)   18/36
Практические занятия (ПЗ)   36/36
Семинары (С) - -
Лабораторные работы (ЛР) - -
Самостоятельная работа (всего), в том числе   54/72
Курсовой проект (работа) - -
Расчетно-графические работы - -
Реферат - -
Другие виды самостоятельной работы - -
Под контролем преподавателя - -
Вид промежуточной аттестации - экзамен    
Общая трудоемкость часы зачетные единицы    
  3/5

 

заочная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры
6,7
Аудиторные занятия (всего), в том числе   18/20
Лекции (Л)   6/10
Практические занятия (ПЗ)   12/10
Семинары (С) - -
Лабораторные работы (ЛР) - -
Самостоятельная работа (всего), в том числе   90/124
Курсовой проект (работа) - -
Расчетно-графические работы - -
Реферат - -
Другие виды самостоятельной работы - -
Под контролем преподавателя - -
Вид промежуточной аттестации - экзамен    
Общая трудоемкость часы зачетные единицы    
  3/5

Содержание дисциплины

Тема 1. Теория бухгалтерского учета: сущность, содержание и нормативное регулирование

Сущность, цели и содержание бухгалтерского учета, его место в системе хозяйственного учета. Историческое развитие бухгалтерского учета. Функции и задачи бухгалтерского учета. Требования к ведению бухгалтерского учета. Измерители, применяемые в бухгалтерском учете: натуральные, трудовые, стоимостные (денежные). Основные понятия бухгалтерского учета: активы, обязательства, капитал, доходы, расходы, финансовые результаты. Пользователи бухгалтерской информации в рыночной экономике: администрация организации, сторонние организации с различными интересами.

Законодательное нормативное регулирование бухгалтерского учета в России. Методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью организаций Министерством финансов РФ. Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Необходимость перехода российских организаций на международные стандарты финансовой отчетности. Организационное обеспечение работ по стандартизации бухгалтерского учета и финансовой отчетности в международной практике.

Date: 2015-07-10; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию