Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Т.е. цель задается как задачи или этапы деятельности учителя





Деятельность учащихся в такой формулировке даже не задается, а предполагается как ис­полнительская, в результате происходит подмена их деятельности последовательностью действий, осуществляемых под руководством учителя и не связанных для учащихся ос­мысленной целью (что-то делают, а общего замысла не видят, не понимают) – такая дея­тельность вообще ничего не развивает (в формулировке целей не прослеживается их взаимосвязь, системность, взаимообусловленность)

o цели ученика и учителя не совпадают

o подмена цели обучения средствами их достижения (учитель получает моральное удовлетворение не от того, что было достигнуто в результате, а от того, чем занимались учащиеся на уроке)

o туманность цели (не ясен срок, когда ожидать результата, на урок ставят не локаль­ную и тактическую, а стратегическую (и ее же повторяют в серии урока «продолжать изу­чать…»)

o нет системы соподчинения между кратко-, средне- и долгосрочными целями (урок, мероприятие, ситуация выпадает из общей канвы темы, раздела, учебного курса, учебного плана)

o нет систем соподчинения локальной цели одного учителя с общими целями педаго­гического коллектива и школы (образование – часть единого целостного педагогического процесса)

o слишком много разнообразных целей (обычно на комбинированном уроке, где каж­дый этап может иметь свою локальную цель, не обязательно связанную с другими целями урока) – чем больше целей одновременно, тем труднее их все решить в определенному времени: главное не то, сколько вы поставили целей, а то, сколько реальных результатов вы достигли, нерешенные задачи, недостигнутые цели – ваша «недоделка», ставьте только те, которые реально собираетесь решать


ВИДЫ И УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ содержание

 

 

Образование составляется из того, что обучаемый приобрел в результате школьного обучения, знаний, умений, навыков, способов мышления и деятельности, приобретенных путем самообразования, и сведений, добытых путем стихийного (случайного) усвоения разнообразной информации.

Наиболее надежная составная часть образования — школьная, приобретаемая в спе­циально для этого созданных и контролируемых условиях. Она дополняется управляе­мым педагогами и контролируемым ими самообразованием обучаемых. В современных условиях человек располагает различными способами самостоятельного приобретения знаний из разных источников. Поэтому оценивать фактический уровень образованности людей непросто. Еще сложнее давать оценки направленности образования. Можно гово­рить лишь о большей или меньшей пригодности школьного образования для формирова­ния определенных человеческих качеств.

 

Date: 2015-07-10; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию