Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Т.е. цель задается как задачи или этапы деятельности учителяДеятельность учащихся в такой формулировке даже не задается, а предполагается как исполнительская, в результате происходит подмена их деятельности последовательностью действий, осуществляемых под руководством учителя и не связанных для учащихся осмысленной целью (что-то делают, а общего замысла не видят, не понимают) – такая деятельность вообще ничего не развивает (в формулировке целей не прослеживается их взаимосвязь, системность, взаимообусловленность) o цели ученика и учителя не совпадают o подмена цели обучения средствами их достижения (учитель получает моральное удовлетворение не от того, что было достигнуто в результате, а от того, чем занимались учащиеся на уроке) o туманность цели (не ясен срок, когда ожидать результата, на урок ставят не локальную и тактическую, а стратегическую (и ее же повторяют в серии урока «продолжать изучать…») o нет системы соподчинения между кратко-, средне- и долгосрочными целями (урок, мероприятие, ситуация выпадает из общей канвы темы, раздела, учебного курса, учебного плана) o нет систем соподчинения локальной цели одного учителя с общими целями педагогического коллектива и школы (образование – часть единого целостного педагогического процесса) o слишком много разнообразных целей (обычно на комбинированном уроке, где каждый этап может иметь свою локальную цель, не обязательно связанную с другими целями урока) – чем больше целей одновременно, тем труднее их все решить в определенному времени: главное не то, сколько вы поставили целей, а то, сколько реальных результатов вы достигли, нерешенные задачи, недостигнутые цели – ваша «недоделка», ставьте только те, которые реально собираетесь решать ВИДЫ И УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ содержание
Образование составляется из того, что обучаемый приобрел в результате школьного обучения, знаний, умений, навыков, способов мышления и деятельности, приобретенных путем самообразования, и сведений, добытых путем стихийного (случайного) усвоения разнообразной информации. Наиболее надежная составная часть образования — школьная, приобретаемая в специально для этого созданных и контролируемых условиях. Она дополняется управляемым педагогами и контролируемым ими самообразованием обучаемых. В современных условиях человек располагает различными способами самостоятельного приобретения знаний из разных источников. Поэтому оценивать фактический уровень образованности людей непросто. Еще сложнее давать оценки направленности образования. Можно говорить лишь о большей или меньшей пригодности школьного образования для формирования определенных человеческих качеств.
|