Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. Инструкция: Отнеситесь серьезно к заполнению этой анкеты⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?<1> Инструкция: Отнеситесь серьезно к заполнению этой анкеты. Она поможет вам ответить на вопросы педагога и психолога во время проведения собеседования при зачислении ребенка в школу. С ее помощью вы будете следить за развитием вашего маленького школьника, в случае необходимости – корректировать этот процесс. Вы сможете также сравнить свое представление о ребенке с мнением его учителя – только тогда ваши совместные усилия по обучению и воспитанию первоклассника достигнут цели. 1. Сведения о ребенке 1.1. ФИО ребенка 1.2. Дата рождения 2. Сведения о состоянии здоровья 2.1. Часто ли болеет? 2.2. Хронические заболевания? 2.3. Особенности: 2.3.1. быстро утомляется; 2.3.2. утомляется после длительной нагрузки; 2.3.3. неутомим; 2.3.4. быстро переходит от радости к грусти; 2.3.5. стабилен в проявлении настроения; 2.3.6. преобладает возбуждение; 2.3.7. возбуждение и торможение уравновешены; 2.3.8. преобладает торможение 3. Личностные качества ребенка 3.1. Направленность интересов: 3.1.1. на учебную деятельность; 3.1.2. на трудовую деятельность; 3.1.3. на художественно-эстетическую деятельность; 3.1.4. на достижения в спорте; 3.1.5. на отношения между детьми 3.2. Трудолюбие: 3.2.1. любую работу всегда выполняет охотно; 3.2.2. охотно берется за работу, старается выполнить ее хорошо; 3.2.3. редко охотно берется за работу; 3.2.4. чаще всего старается уклониться от любой работы; 3.2.5. всегда уклоняется от выполнения любого дела 3.3. Ответственность: 3.3.1. всегда и хорошо выполняет любое поручение; 3.3.2. редко выполняет порученное ему дело; 3.3.3. никогда не доводит до конца порученное ему дело. 3.4. Инициативность: 3.4.1. часто выступает зачинателем любого нового дела; 3.4.2. редко сам начинает новое дело; 3.4.3. никогда не выступает зачинателем какого- либо дела. 3.5. Любознательность: 3.5.1. активно узнает что-то новое в окружающем его мире; 3.5.2. редко стремится узнать что-то новое, как правило, интересуется одной проблемой; 3.5.3. равнодушен ко всякого рода новым знаниям. 3.6. Аккуратность: 3.6.1. всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда опрятен, подтянут; 3.6.2. не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда бывает неопрятен, неряшливо одетым; 3.6.3. часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих вещей; 3.6.4. совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем виде. Всегда неопрятен. 4. Отношение к людям 4.1. Коллективизм: 4.1.1. всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается оказать помощь; 4.1.2. склонен проявлять заботу о незнакомых людях; 4.1.3. нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично; 4.1.4. считает излишним проявлять заботу о незнакомых людях 4.2. Честность, правдивость: 4.2.1. всегда правдив по отношению к своим родителям, воспитателям, товарищам, говорит правду; 4.2.2. почти всегда правдив по отношению к родителям, товарищам; 4.2.3. часто говорит неправду ради собственной выгоды; 4.2.4. склонен всегда говорить неправду 4.3. Общительность: 4.3.1. всегда охотно вступает в контакт с людьми; 4.3.2. стремится общаться с ограниченным кругом детей; 4.3.3. предпочитает работать и играть один; 4.3.4. замкнут, необщителен 5. Отношение к себе 5.1. Скромность: 5.1.1. никогда не выставляет напоказ свои достоинства; 5.1.2. иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих достижениях; 5.1.3. часто хвастается еще не сделанным; 5.1.4. хвастается даже незначительными достижениями, преувеличивает 5.2. Уверенность в себе: 5.2.1. все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости; 5.2.2. порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам; 5.2.3. часто при выполнении заданий, поручений просит помощи; 5.2.4. постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других 5.3. Стремление к успеху, первенству: 5.3.1. всегда и во всем стремится быть первым, настойчив; 5.3.2. стремится в чем-то одном, особо его интересующем, добиться признания, успеха; 5.3.3. очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка»; 5.3.4. никогда не стремится в чем-либо быть первым 5.4. Настойчивость: 5.4.1. всегда добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями; 5.4.2. доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий; 5.4.3. очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями; 5.4.4. столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное. Библиография
1. Готовимся к школе: Книга для родителей будущих первоклассников. – М.: Олимп, 1999. 2. Коноваленко С.В. До школы 3 месяца!? Альбом заданий и упражнений. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 64с. 3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во РОУ, 1996. 4. Немов Р.С. Психология: Кн.3: Психодиагностика. – М.: ВЛАДОС, 1998. 5. 150 тестов, игр, упражнений для подготовки детей к школе. – М.: «Издательство АСТ», 2000. – 128с. 6. Альбом «Нейропсихология детского возраста». – М., 1998.
Date: 2015-07-10; view: 275; Нарушение авторских прав |