Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расшифровка картин Учителями Ноосферы 1 page
ВОПРОС: Что означает нижняя часть картины?
УЧИТЕЛЯ: Этапы зарождения и развития цивилизаций по восходящей линии. Мы уже говорили, что Разумы, участвующие в создании конкретного Разума появляются каждый в свое время. Улитки показывают этапы его развития.
ВОПРОС: Что означает разница... левое, правое?
УЧИТЕЛЯ: Совмещение белково-энергетических структур. Зеленая часть отражает белковую форму Разума, фиолетовый - его энергетический уровень.
ВОПРОС: Что посередине?
УЧИТЕЛЯ: Симбиоз, который планируется получить в процессе развития подобной структуры. Позднее будут включены необычные свойства существ, такие как видение одновременно в тонком и физическом мире.
ВОПРОС: Что означают символы: слева направо?
УЧИТЕЛЯ: Символы цивилизаций, участвующих в развитии данного Разума.
ВОПРОС: Можно расшифровать, каких именно цивилизаций?
УЧИТЕЛЯ: Это отдельная тема. ВОПРОС: Переходим ко второму.
УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы в следующем параллельном мире. Структуры, формирующиеся здесь, имеют преимущественно энергетическую составляющую. Разумы данного мира курируются Деструктивными Силами, и в последующем будут иметь развитие по их программе.
ВОПРОС: То есть, внизу справа улитки - это значит, что деструктивный разум вмешивается, да?
УЧИТЕЛЯ: Это всего лишь этап развития Разума, направление улитки в другую сторону.
ВОПРОС: Почему с одной стороны лица планеты, а с другой символы?
УЧИТЕЛЯ: Это те самые планеты, через которые, как сквозь врата, проходят Силы в параллельные миры, по-другому пути космического следования. Знаками на противоположной стороне помечены цивилизации, информационные банки которых участвуют в проекте. Треугольник над бровями расположен основанием вверх, что говорит о деструктивном происхождении Разума.
ВОПРОС: Почему планеты повторяются? Красное слева и справа.
УЧИТЕЛЯ: Это отражение космической реальности. Подобные пути прохождения, как навигация, будут воплощены в данном параллельном мире. ВОПРОС: Принято. Следующий рисунок, что он означает?
УЧИТЕЛЯ: Эксперимент, который сейчас проводится в параллели околоземных структур, не является формированием нового Разума, а лишь испытанием на развитие существующей энергетической формы, как всеулавливающей и всевидящей структуры. В последующем она станет работать на благо развития Разумов Земли и на связь с Космосом. Это так называемая Координационная Система Всевидящего Ока.
ВОПРОС: Что означает символ с правой стороны?
ВОПРОС: Принято. Четвертый рисунок.
УЧИТЕЛЯ: Это своеобразная лаборатория, существующая в околоземной структуре, или так называемый "зоопарк", где находятся белковые формы живородящих животных. Здесь идут эксперименты по созданию животных белковых форм. В последующем они будут проходить адаптацию на Земле и на других обитаемых планетах. Можем сказать, что данная структура является живородящей и частично разумной, но это не homo sapiens.
ВОПРОС: Что означает юла слева внизу?
УЧИТЕЛЯ: Символ того, что к эксперименту могут подключаться любые цивилизации, занимающиеся фауной, чтобы продолжить его на равных условиях с собственным информационным банком.
ВОПРОС: Планета справа внизу это место где проводится эксперимент?
УЧИТЕЛЯ: Через земные структуры.
ВОПРОС: В чем разница между левой и правой половинами?
УЧИТЕЛЯ: На уже имеющиеся белковые формы привносятся новые информационные блоки с изменением структуры ДНК клеток в энергетической форме. Идет как бы наложение информационных банков, о чем говорит яркая красочная сторона, Это потоки информации из накопленных информационных банков и их адаптация к существующему животному миру.
ВОПРОС: Что означают символы сверху: раз, два, три, четыре, пять, шесть?
УЧИТЕЛЯ: Цивилизации Первого Кольца, работающие над созданием новых форм жизни и сохранением чистоты существующих генотипов.
ВОПРОС: Что означает знак посередине над глазами?
УЧИТЕЛЯ: Космический контроль необходимости сохранения и создания существующих форм жизни.
УЧИТЕЛЯ: Это один из параллельных миров, в котором присутствует Разум, проходящий собственный этап развития. Он претендует на дальнейшее существование на планете Земля со всеми накопленными и внесенными информационными банками курирующих систем. В текущий момент данный Разум находится как бы закольцованным и замкнутым. Этапы его развития будут проходить по схеме иных планет.
ВОПРОС: Это показано снизу?
УЧИТЕЛЯ: Да
ВОПРОС: Слева и справа в чем разница, где глаза?
УЧИТЕЛЯ: Слева показаны информационные банки цивилизаций - Создателей, участвующих в развитии данного Разума. Справа ограничения-парадигмы текущего этапа существования.
ВОПРОС: Что означает символ в центре?
УЧИТЕЛЯ: Держание Разума в повиновении и выполнении определенного Закона, согласно которого развивается все в Космосе. Разум находится под неусыпным контролем курирующей системы. У него нет как у человечества свободы выбора. Он развивается по жестким законам.
ВОПРОС: Он что же, идет на замену человечеству?
УЧИТЕЛЯ: Да, он претендует на эту роль, но в Космосе существуют разные пути решения одних и тех же проблем. Внизу показаны планеты, на которых он сможет развиваться.
ВОПРОС: А две вверху?
УЧИТЕЛЯ: Это курирующие системы, ограничивающие его свободу выбора.
ВОПРОС: Курирующие? Это как понять?
УЧИТЕЛЯ: Очень жесткая законодательная система. ВОПРОС: Следующий рисунок - шестой.
УЧИТЕЛЯ: Рисунок отражает встречу двух Разумов и начало зарождения новой жизни во Вселенной. Это как бы семя, которое бросается в землю. Встретились две цивилизации, одна имеет белковую основу, другая энергетическую. В результате слияния (верхняя часть) образуется симбиоз, который в последующем принесет (слева внизу) соответствующий плод. Этому плоду суждено развиться в данной планетарной системе.
ВОПРОС: А улитка с планетой?
УЧИТЕЛЯ: Поступательное движение Разума. Если перевести на человеческий язык, это всплеск любви.
ВОПРОС: А почему желтое идет и спираль? И красное?
УЧИТЕЛЯ: Как и у людей, соответствующий энергетический фон задает этап развития репродуктивной системы. Показана продукция-репродукция.
ВОПРОС: Что означает глаз?
УЧИТЕЛЯ: Разум, не имеющий белковой формы воплощения. ВОПРОС: Принято. Следующая, седьмая?
УЧИТЕЛЯ: Картина говорит о том, что все, что находится в информационном хранилище Земли, дело рук человека, пришедшего из Космоса.
ВОПРОС: А что внизу? Рука означает творение Космоса? А символы вверху?
УЧИТЕЛЯ: Это символы, привнесенные из космической дали.
ВОПРОС: Как их расшифровать - слева направо? Первый левый?
УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что планета Земля является древним полигоном, на котором время от времени появляются космические корабли.
ВОПРОС: Второй?
УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что явление к воплощенным людям происходит не только физически, но и в разуме.
ВОПРОС: Третий?
УЧИТЕЛЯ: Символ кораблей, несущих челноки.
ВОПРОС: Четвертый?
УЧИТЕЛЯ: Направление, откуда ведется отсчет данной местности.
ВОПРОС: Пятый?
УЧИТЕЛЯ: Астрологический знак, которому подчиняется огромное пространство космических энергетических явлений, влияющих на формирование земных событий.
УЧИТЕЛЯ: Как эталон или венец развития всех явлений на Земле был сформирован человек. Данная форма взята за основу на планете Земля, во всех параллельных мирах, а также в других Солнечных и Галактических системах, в которых существует белковая структура, являющаяся основой энергетической жизни. Это множественность её повторений, однозначное космическое происхождение и контроль со стороны входящих в данную систему Сил.
ВОПРОС: Почему правая рука показывает на знаки Инь-Ян? Что они означают?
УЧИТЕЛЯ: Гармонию. Все должно находиться в гармонии и равновесии.
ВОПРОС: Вы говорите цивилизация, а тут просто Инь-Ян. Раз это цивилизация, значит должны быть знаки цивилизации.
УЧИТЕЛЯ: Это цивилизация, следящая за равновесием систем. Она осуществляет контроль, чтобы гармония присутствовала всегда.
УЧИТЕЛЯ: Можно сказать и так.
ВОПРОС: Можно расшифровать знаки?
УЧИТЕЛЯ: Подобные системы должны быть расписаны у Вас на астрологических картинах.
ВОПРОС: Они есть все.
УЧИТЕЛЯ: Знаки принадлежат цивилизациям, не присутствующим в Вашей Галактике. ВЕДУЩИЙ: Картина 24.
УЧИТЕЛЯ: Подобные изображения даны системой Учителей, которые выражают проявления духовного начала у человечества и его концентрации на гармоничном развитии. Это как бы поэтапная поросль, как у молодого растения, то есть её становление. Гармонично развитая сущность обладает расширенным сознанием, для неё не существует пределов нахождения в одной мерности.
ВЕДУЩИЙ: Картина 25.
УЧИТЕЛЯ: Это проявление философии христианства или Космический Знак, означающий гармонию. Связующая нить между космическими и земными структурами. Проявляется непосредственно в человеческом существовании.
ВЕДУЩИЙ: Что изображено сверху, огонь?
УЧИТЕЛЯ: Венец творения гармонично развитой оболочечной структуры, которая сформирована у просветленного, одухотворенного, живущего на Земле субъекта.
ВЕДУЩИЙ: Картина 26. УЧИТЕЛЯ: Здесь показаны наложения нескольких философских начал и создание единой религии, которая объединит все философии мира, покончив с религиозной враждой раз и навсегда.
УЧИТЕЛЯ: Картина символизирует раскрытие одной из программ банка Шамбалы по реализации развития Разума в соответствующей мерности.
Дополнительно: Земля - шар слева снизу. Символ Шамбалы - с правовой стороны вверху рисунка, в виде юлы с радиальными разноцветными полосами.
УЧИТЕЛЯ: Информационный банк курирующей цивилизации. Физическое время отображено в виде Розовой улитки. Розовым отображена другая информация. Время имеет стальной оттенок. Шар на улитке (с лепестками) означает, что Шамбала располагается в физическом времени. Лепестки - это символы Лучей Учителей. Разноцветные квадратики возле земли означают, что человек имеет доступ к банку данных Шамбалы (квадратиками изображено пространство, из которого можно черпать информацию о событиях, которые происходят в настоящем и будут происходить в будущем на Земле). Банк расположен на тусклых полосах, означающих различные измерения, ибо ему подвластны различные измерения. Вход в Банк происходит по одному из лучей. Зелёный полумесяц - с банком общаются Создатели. Выход на структуру Банка происходит при помощи одной Силы... УЧИТЕЛЯ: Общий показ картины 6. Экспериментальная деятельность Создателей по созданию Разумов в околоземном пространстве: белковой и других форм существования. Эксперименты проводятся в разных измерениях. Дополнительно: Внешний круг - банк имеет внутренние информационные банки. Средний круг - в банке есть информационные файлы (хранилища), изображенные в виде геометрических фигур. Голубой круг - Шамбала вне измерений взаимодействует с Ноосферой. Зелёный круг - банк взаимодействует с Создателями. Тускловатые линии слева сверху - различные измерения. Банк не является их частью. Яркие линии снизу справа. Фиолетовые и синие линии - уровень общения с учителями, другие - человеческий уровень общения.
УЧИТЕЛЯ: Картина 9. Подобные формы жизни когда-то существовали на Марсе. Тогда она была планетой, пригодной для жизни и на ней обитали разумные структуры, имеющие белково-нуклеиновую составляющую. Сейчас этот Разум находится в околоземном измерении, где и проходит свое развитие. При появлении надлежащих изменений в Солнечной системе, он может вернуться на прежнее место. Белковая составляющая марсиан имеет более плотную форму.
УЧИТЕЛЯ: Картина 10. Показан эксперимент по развитию Разума, способного путешествовать во времени и пространстве. Он сможет не только проникать в иные Галактики, но и будет являться связующим звеном между цивилизациями. Это гармоничный симбиоз, рожденный различными информационными банками разумных космических содружеств (Колец). Человечество пока еще не достигло подобного уровня развития. Это высшая и древняя форма жизни. Она возникла и развилась до появления человечества, а сейчас живет и развивается в околоземном параллельном измерении. УЧИТЕЛЯ: Картина 11. Подобная форма жизни является апофеозом развития любого Разума. Это законченная, самостоятельно существующая в космических просторах форма жизни, имеющая конструктивное начало. Данный Разум имеется свойство одновременно присутствовать в разных измерениях. На картине показано его присутствие в различных измерениях одновременно.
УЧИТЕЛЯ: Картина 12. Данная форма жизни может путешествовать во времени и пространстве, но в большей степени её существование относится именно к временным параметрам. Это так называемый информационный носитель, способный перемещать огромные массивы данных из одного банка в другой. Именно эти Разумы признаны обслуживать информационные банки.
УЧИТЕЛЯ: Картина 13 имеет отношение к Разумам, живущим в параллельных мирах, которые никогда не будут соприкасаться с человечеством. У него совершенно иные задачи. Он больше существует во времени, нежели в пространстве. Информационные банки последнего относятся к Деструктивным Силам. Расположен в изомире. Шахматная радуга говорит о прохождении информационных массивов через банк Шамбала и может проецироваться на землян.
УЧИТЕЛЯ: Картина 14. Данные Разумы живут в водной среде. Их нахождению свойственно присутствие в уголках Вселенной, где существуют большие водные пространства - планетарные и космические. Эта форма жизни имеет свое развитие и определенную законченность. Когда-то они жили как закрытая колония в околоземном измерении и принадлежали Второму Кольцу (то есть Деструктивным Силам). Форма материи этих существ газообразная с большим количеством содержания воды.
УЧИТЕЛЯ: Картина 15 отражает развитие Учителей Ноосферы высшего порядка и их взаимодействие с Шамбалой и другими структурами космических кураций. Показан посыл на Землю определенных программ, которые могут применяться в развитии землян. Учителя существуют на границе Ноосферы и Дальнего космоса. Первый рисунок показывает отражение на Земле. Второй - собственное развитие. Третий - взаимодействие с Создателями.
УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы одного из проявлений Разума в параллельном мире, основой которого является Иньская энергия, имеющая женское начало. Максимально гармоничная и максимально удобная для развития разумов этой параллели.
ВЕДУЩИЙ: Знак снизу что означает?
УЧИТЕЛЯ: Если знак соотнести с пирамидами, в основании будут лежать три пирамиды.
ВЕДУЩИЙ: Это знак человечества?
УЧИТЕЛЯ: Знак отражает развитие человечества на Земле и подобных существ в параллельном мире. Он делиться на тёмную и светлую половины как отражение двух начал, причем не только в человечестве, но и в околоземных структурах.
УЧИТЕЛЯ: Это физическое и духовное единение в системе космического Знака, который отражает космического Создателя.
ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующий рисунок, 47-й.
УЧИТЕЛЯ: Отражение околоземных структур с эталонным энергофоном для развития Разума на земле. Венцом являются три радужных полосы, идущие через руки старца.
ВЕДУЩИЙ: Это алгоритм?
УЧИТЕЛЯ: Это то, к чему должно прийти человечество на конечном этапе своего развития.
ВЕДУЩИЙ: Показано женское и мужское начало в одном из параллельных миров?
УЧИТЕЛЯ: Да.
УЧИТЕЛЯ: Передача информационных блоков, которые в последующем будут развиваться в структуре земных человеческих организаций. Для Космоса это является загадкой и первостепенной задачей. Существует множество программ, вложенных в человечество, которые не развивались и не воплощались ни в одной из разумных систем, поэтому для Космоса вопрос остаётся открытым: к чему придет человечество, если всё построено именно так.
УЧИТЕЛЯ: Отражение работы одного из параллельных миров во взаимодействии с другими галактическими системами. Не только экспериментальная часть, но и адаптация результатов непосредственно на планете.
ВЕДУЩИЙ: Что означает цветок в центре?
УЧИТЕЛЯ: Всеобщее начало, дающее в последующем взаимообразную Систему, удовлетворяющую все разумные существа Космоса, то есть непосредственное слияние технического и духовного начал. Слева показана одна из планетарных систем.
ВЕДУЩИЙ: А улитка справа? УЧИТЕЛЯ: Движение во временном континууме.
ВЕДУЩИЙ: Поток, идущий вверх, пересекающийся?
УЧИТЕЛЯ: Нет, он переходит из одного информационного банка в другой.
ВЕДУЩИЙ: Картина 50.
УЧИТЕЛЯ: Венец полной космической гармоничной отраженности на реализацию продвинутой души, живущей на Земле.
ВЕДУЩИЙ: Картина 51, последняя.
УЧИТЕЛЯ: Временные улитки, существующие автономно, но имеющие непосредственную связь между собой. Отражают пути космических перемещений или лучи взаимодействия между разными галактическими системами.
ВЕДУЩИЙ: Цветок посередине?
УЧИТЕЛЯ: Отражение нового и уже существующего.
ВЕДУЩИЙ: Что означает поток сверху, идущий на улитку переднего плана?
УЧИТЕЛЯ: Информационный банк Создателей. Так они его инициируют.
ВЕДУЩИЙ: А окружающий зеленый поток?
УЧИТЕЛЯ: Связь с белковыми структурами. ЕДУЩИЙ: Принято. Картина 59
УЧИТЕЛЯ: Картина отражает замысел Космического Разума: создать вокруг планеты, на которой будет что-то развиваться, новый Разум, в основе которого лежат две основополагающие системы: белковая и энергетическая. На картине показан подвод планеты к звезде.
ВЕДУЩИЙ: Глаз снизу что означает?
УЧИТЕЛЯ: Отражение информационного космического банка главенствующего Разума на Земле. ВЕДУЩИЙ: Принято. Картина 60.
УЧИТЕЛЯ: Следующий этап. В нем принимают участие несколько информационных банков Разумов с разным опытом создания форм жизни. Здесь показаны информационные и энергетические потоки, входящие в Систему, являющуюся базой для создания и развития Разума, и последующий подвод планет, которые в дальнейшем будут стабилизировать, и уравновешивать работу в данном направлении.
ВЕДУЩИЙ: А что за планета подведена к Солнечной системе?
УЧИТЕЛЯ: Показана связь с водными потоками, проходившими через марсианские системы на планету Земля.
ВЕДУЩИЙ: Справа?
УЧИТЕЛЯ: Обозначено серым цветом.
ВЕДУЩИЙ: А другие планеты?
УЧИТЕЛЯ: Солнце и Земля.
ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующая, 61-я.
ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующая, 62-я.
УЧИТЕЛЯ: Показана равновесность систем, участвующих в зарождении Разума. Система ещё не запущена в плане его проявления. Отображаются космические тела, которые будут участвовать в сохранении белковых структур. ВЕДУЩИЙ: Шары о чем говорят? Верхний шар.
УЧИТЕЛЯ: Источник энергии, который должен появиться в будущем. В данный момент он даёт жизнь созданию энергетических и белковых форм.
ВЕДУЩИЙ: Зелёный справа.
УЧИТЕЛЯ: Отражение духовного начала, которое в будущем будет передаваться в белковую и энергетическую структуры.
ВЕДУЩИЙ: Серый спереди.
УЧИТЕЛЯ: Основа или матрица, из которой изначально воссоздавалась энергия-коктейль для будущих разумных форм.
ВЕДУЩИЙ: Слева невидимая - фиолетовая.
ВЕДУЩИЙ: Принято. Рисунок 63.
УЧИТЕЛЯ: Отработанная система, запущенная и уравновешенная несколькими энергетическими банками разных Разумов, идущая на создание программы, отправленной на планету, которая воплощается и развивается, создавая множество белковых и энергетических форм.
ВЕДУЩИЙ: О чём говорит глаз?
УЧИТЕЛЯ: Космический контроль.
ВЕДУЩИЙ: Принято. Последний рисунок, 64-й.
Date: 2015-06-11; view: 502; Нарушение авторских прав |