Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифровка картин Учителями Ноосферы 4 page





 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: В целях экономии пространства, одно вкладывается в другое по принципу матрешки. Каждый последующий уровень, с точки зрения строения вещества, более "мелкий" или "разреженный", поэтому проблем с вложением не возникает. Это и есть "энергетический уровень". Что касается собственно энергии, она с "мельчанием" лишь увеличивается. Каждый последующий уровень, с энергетической точки зрения, соответствует предыдущему. Наращивание идет постепенно, поэтому ядра галактик энергонасыщенней краев. Это аналогия. В качестве примера можем привести Вами же созданную модель возникновения черных дыр. Из Вашей физики известно, что если сжать Солнце до размеров футбольного мяча, начнется коллапс и объект превратится в черную дыру. При исключительно малых размерах энергия будет соответствовать энергии Солнца. То же самое происходит с атомом. Энергия, которую можно извлечь из атома, значительно больше энергии, которую можно извлечь при сжигании всех запасов нефти на земле. Летательные аппараты наших посредников имеют на борту аккумуляторы очень малых размеров. При этом их емкости хватает на покрытие расстояния в два диаметра Солнечной системы. Энергоемкость не зависит от размеров объекта или наполненности пространства, но лишь от умения ей пользоваться. При желании можно извлекать энергию из "вакуума" в неограниченных количествах.

 

ЦИТАТА: "Жизнь на земле это воплощение, а Ноосфера - многоэтапный симбиоз развития душ, поэтому планета Земля является плацдармом, на котором развиваются ноосферные единицы"

 

ВОПРОС: Это так?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В целом - да, но это очень грубо.

 

ВОПРОС: Правильно ли я понял, что человек это "инкубатор", внутри которого рождается и проходит начальный период развития душа? После смерти душа отправляется в свободную инкарнационную ячейку Ноосферы, где продолжает свое развитие?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Можно поспорить с тем, что является важнейшим насыщением составляющих души: её нахождение в Ноосфере или нахождение в образе человека и его инкарнация. Этот вопрос вызывает у нас улыбку. Вы не знаете истины. Данный подход является результатом того, что Вам представляется, будто планета Земля является инкубатором. Это не так.

 

ВОПРОС: Можно ли сказать, что тело человека это инкубатор?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В принципе да, но результат действия души и её жизнь на земле на 70% важнее, нежели нахождение её в Ноосфере.

 

ВОПРОС: В случае гибели Земли Ноосфера может сохранить Разум?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В Хроносфере имеются слои, дублирующие Ноосферу.

 

ВОПРОС: Можно ли считать Ноосферу разумной или она только хранилище разумных душ?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Тот же вопрос, относящийся к компьютеру.

 

ВОПРОС: Во что превращается душа, прошедшая все уровни развития?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Конца не существует. В действительности очень мало людей, прошедших все уровни развития.

 

ВОПРОС: Вот она прошла, затем уходит, становясь составляющей чего-то большего, допустим, другого Разума? Это так?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Безусловно.

 

ВОПРОС: После смерти человека душа отправляется в свободную ячейку?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Не в свободную, а в ту, из которой пришла. Образно говоря, Душа это пчела, собирающая нектар, который она приносит в свою ячейку. Заполнив ее, после последнего воплощения, она запечатывает ячейку.

 

ЦИТАТА: "В случае гибели Земли Ноосфера - основная структура, которая может сохранить разум".

 

ВОПРОС: Можно ли считать Ноосферу разумной или она только хранилище-инкубатор разумных душ?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Ноосфера это начальная стадия Разума и одновременно его основа.

 

ВОПРОС: Во что превращается душа, прошедшая все уровни?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Душа переходит на другой уровень существования. Она не будет больше воплощаться на Земле. По накопленному информационному багажу определяется, куда она пойдет дальше: войдет ли она в состав Учителей или так называемого Белого братства, или уйдет на другие работы непосредственно связанные с её дальнейшим развитием.

 

Переходим к эгрегорам.

 

ПРЕАМБУЛА: Одно из определений эгрегоров гласит: "ex'greg", буквально - "из стада" - душа вещи, ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей, обретающий самостоятельное бытие. Эгрегор это аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики. Эгрегорами обладают реликвии и памятные вещи, помогающие людям или, наоборот, несущие проклятье. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.

 

ВОПРОС: Как бы Вы определили понятие эгрегора, подчеркнув его отличие от других энергоинформационных структур земного и не земного происхождения?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Эгрегор это поле или аура. В процессе накопления энергии, уплотняясь, он становится мощней или полностью тает. Люди, степень причастности которых эгрегору велика, сильно связаны с ним. Эгрегор может помогать, защищать, поддерживать или, наоборот, разрушать, в зависимости от соответствующей мотивации.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Если потереть магнитом кусок железа, он приобретет свойства магнита и сам станет магнитом. Часть энергии люди способны передавать друг другу и так называемым "неодушевленным предметам". Не секрет, что каждый из Вас имеет любимые и нелюбимые предметы, например, любимую рубаху и нелюбимые ботинки. Критерии, по которым они становятся именно такими, разные, но суть одна - наложение человеком части своего энергоинформационного поля на тот или иной предмет (чувство любви к рубахе, потому что она красивая и удобная, и чувство нелюбви к ботинкам, потому что они узкие и жмут, следовательно, причиняют боль).

Данный предмет может попасть в руки другого человека, тогда его аура усиливается, в случае если человек испытывает к предмету подобные чувства, либо нейтрализуется, если он ощущает противоположные чувства, либо остается нейтральной. Она не изменяется, если человек не испытывает к предмету никаких чувств.

Если картину рассматривает множество людей в течение достаточно длительного срока, она пропитывается аурой полярности или окраски чувств людей, которая преобладает. Так появляются предметы вызывающие всеобщий восторг, всеобщую ненависть или наводящие порчу. Мощность воздействия зависит от импульса, заданного предмету при сотворении, а также от того, через сколько рук он прошел, и какие по полярности энергии на него воздействовали. Если к предмету долго не прикасались, он теряет часть энергетики или она полностью ослабевает. Совокупное энергоинформационное поле или совокупная аура множества людей называется коллективным эгрегором.

Может быть и единичный эгрегор одного человека, если тот обладает достаточно мощной энергетикой, например, так называемые "сильные колдуны". А поскольку поля исключительно земного происхождения их отличие от внеземных очевидно.

Эгрегоры могут образовывать люди, связанные единой задачей или имеющие единую цель. Если насыщенность эгрегора значительная, он притягивает к себе при условии, что энергетика людей остается на том же уровне в новой инкарнации. В качестве примера можем привести такую личность как Иосиф Сталин (в прежней жизни Иван Грозный). Все, кто был связан с Иваном Грозным по Опричнине, вошли в личную охрану Сталина. Все 3000 человек.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В нашем представлении эгрегор это информационное сочетание, образующееся в Ноосфере, привнесенное на землю в некий слой, являющийся носителем определенных программ. Человек, несущий резонансные программы часть этого эгрегора. По сути, целью эгрегора является информационное насыщение душ и опыт, то есть люди определенного эгрегора имеют возможность восполнить недостающую информацию, которую может дать существование в нем.

 

ВОПРОС: Вы сказали свойства, а как бы Вы определили понятие эгрегора?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Эгрегор это накопление энергоинформационных сгустков по определенному тематическому набору, определенным группам, определенным предметам, существующим за счет активного взаимодействия с этими субъектами.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Мы согласны с определением Учителей. Эгрегор должен постоянно подпитываться. Если чувства, объединяющие людей в эгрегоре, ослабевают, он распадается. Толчком к появлению эгрегора является возникновение какой-либо идеи.

 

ВОПРОС: Эгрегор это инструмент влияния и связи или естественное образование, возникающее вместе с разумной формой жизни?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Естественное образование.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Прежде всего, это инструмент влияния и связи. Вы даже представить не можете, насколько он важен с точки зрения развития идей и направлений. Все Ваши так называемые "измы" есть не что иное, как соответствующие эгрегорные образования огромной мощности. Именно эгрегорные энергии поддерживают и удерживают в своих сетях мелкие группы и огромные массы. Взять, к примеру, мавзолей. На нем и на теле Ленина, как центре эгрегора коммунистической направленности завязана вся коммунистическая идеология. Уберите его, и эгрегор развалится.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Поспорим с формулировкой, что это естественное образование. С первым мы согласны. По поводу естественного образования. Это не так, оно отнюдь не естественное.

 

ВОПРОС: Какие функции выполняет эгрегорная структура в контексте информационных связей человечества? Общее информационное поле - Ноосфера?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Эгрегоров существует множество, работая на таких общих и больших понятиях, можно потеряться и не проследить, каким образом полевые образования переходят из одного уровня в другой. Бывают эгрегоры, накопленные группами людей, но вследствие определенных событий прекращающие взаимодействия и общение по данному поводу. То есть, биологические объекты не продуцируют энергию, которая может подпитывать эгрегор. Он начинает истощаться информационно, а поскольку Ноосфере нужна энергия, её забирают на другие нужды.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Эгрегор нужен, чтобы ускорить накопление информации, путем объединения множества сил, работающих в заданном направлении. Считайте это своего рода "мозговой атакой" на одном из возникающих участков исследований. Цепочка такая: Ноосфера - эгрегор - информационное поле и снова Ноосфера. Таков кругооборот идей в природе.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Прямое. Существует связь для информационного насыщения и опыта души. В большей степени приобретенного опыта.

 

ВОПРОС: Верно ли, что эгрегоры это временные энергоинформационные образования, возникающие в результате совместной деятельности множества людей?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Мы бы еще добавили, не только людей, но и других биологических объектов, например, животных, которым свойственно собираться в стаи или образовывают семьи. Или Вы думаете, что семейных эгрегоров не существует? Да что там животные, даже растения и минералы образуют свои эгрегоры, не говоря уж о насекомых. В качестве примера можем привести пчелиные ульи или постройки муравьев. Конечно, они не столь энергонасыщены, но это вопрос иного плана.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Скажем, это результат деятельности людей. Но это и результат деятельности эгрегора как такового.

 

ВОПРОС: Но это же временны'е образования?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: По поводу временн'ых образований не совсем точно. Они существуют и пространственно.

 

ВОПРОС: Но способ-то передачи временной?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Пространственно-временной.

 

ВОПРОС: На какой стадии развития человечества возникли эгрегоры?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Чем выше ментальная активность или духовность людей, тем ярче и мощней эгрегор. Это зависит от развития нации.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Обозначить начало появления эгрегоров сложно. Как только человек, начинает мыслить, или действовать разумно, так сразу же возникают эгрегоры. Если сущности пытаются объединиться по каким-либо причинам, признакам или родам, эгрегор усиливается. Так что решайте сами, когда именно они возникли - эти эгрегоры.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Третье-пятое тысячелетие.

 

ВОПРОС: Можно ли считать систему эгрегоров частью планетарного разума или это самостоятельная структура?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Эгрегор не может взаимодействовать с другими системами. Он взаимодействует с теми, чья степень причастности велика.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Это не часть планетарного разума и не самостоятельная структура. Это инструмент развития, взаимодействия, взаимопонимания и взаимопомощи существ, проживающих на планете. Без наличия подобного инструмента проделывать сие было бы намного трудней, если это вообще было бы возможно.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это не часть планетарного разума, скорее, это составляющая частей планетарного разума или его подраздел.

 

ВОПРОС: Верно ли, что эгрегоры образуют единую структуру, включающую в себя все сферы деятельности людей: религиозные, социальные, профессиональные?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Да, такое образование имеется - это общечеловеческий эгрегор, поддерживающий идею, которой еще предстоит развиться.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это самостоятельные подструктуры, но они подчиняются единой структуре и взаимодействуют в единой структуре.

 

ВОПРОС: Существует ли господствующий эгрегор или группа, которые определяют общее развитие человечества?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Безусловно.

 

ВОПРОС: Какой?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: На текущем этапе Учителя пытаются сформировать эгрегор единой религии, но пока это не получается, потому что человечество его не подпитывает. Существует несколько эгрегоров разных религиозных поклонений, что ведет за собой частые войны и междоусобицы. Этот момент для Ноосферы является знаковым и переломным.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: В дальнейшем будет заложено и реализовано множество общечеловеческих эгрегоров, в том числе эгрегор единой религии, единой социальной структуры, единого Законодательства, единой идеологии, единой политики и так далее. В настоящий момент все они находятся на стадии формирования, но начнется это, скорее всего, именно с эгрегора единой религии, как наиболее знакового и существенного с точки зрения текущего момента. За ним последуют эгрегоры идеологии и социального развития.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Христианский эгрегор. Он был во все времена. Ему присущи составляющие, которые могут принадлежать другим эгрегорам.

 

ВОПРОС: Буддизм или ислам?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: У них нет возможности, как у Христианского эгрегора, иметь столько принадлежностей.

 

ВОПРОС: Знакомство человечества с существованием неземных Разумов, в том числе Ноосферы, не может ли это быть объединяющим фактором?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Мы говорим о фанатизме и о тех её оголтелых проводниках, которых на сегодняшний день невозможно остановить.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Это не решит насущных проблем человечества, а лишь усилит его иждивенческие настроения и фанатические чувства. Как говориться, днем деньги, вечером стулья, сначала общая религия и идеология, а уж потом знакомство с Внеземным Разумом на общепланетарном уровне.

 

ВОПРОС: Существует ли иерархия эгрегоров, и какие между ними отношения: сотрудничество, конфронтация, соподчиненность?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Мы только что об этом сказали.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Они существуют на равных позициях, но количественно и информационно отличаются друг от друга.

 

ВОПРОС: Фашистский и антифашистский эгрегоры...

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Соподчиненности не существует. Существует взаимосвязь, но не во всех эгрегорах, то есть, с одной стороны они являются частью единого целого, а с другой между ними не везде есть связи.

 

ВОПРОС: Где располагаются эгрегоры относительно слоев Ноосферы?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Эгрегоры тяготеют к местам расположения индивидуумов, живущих на земле. Это как магнит и железо, притягивающиеся друг к другу.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Мы бы еще добавили не только к местам расположения живущих, но и мертвых индивидов. Это хорошо ощущается по местам паломничества почитателей к могилам кумиров, например, памятнику Владимиру Высотскому или телу Ленина. Короче туда, где можно подпираться энергиями, которые придадут нужные силы и увеличат эмоциональный настрой.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ноосферы?

 

ВОПРОС: Да.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: На уровне Стратосферы.

 

ВОПРОС: Как распределяются эгрегоры в трехмерном пространстве Земли?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Они перемещаются вслед за Создателями.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: А может и не перемещаются, если это покойник, а просто висят над телом или костями. В исключительных случаях могут даже нависать над предметами, которым пользовался покойник, допустим, оставленными на рабочем столе или положенными в гроб. Точнее, не "зависают" над телом, а "пропитывают" или "пронизывают" предмет или тело. В таких случаях говорят, что предмет или кости живут собственной жизнью.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Большая концентрация - юго-запад. Эгрегоры имеют конусообразную форму. Основанием может быть точка, верхушка охватывает большую площадь.

 

ВОПРОС: То есть конус повернут острием к земле?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да.

 

ВОПРОС: Какие Силы, помимо Ноосферы, могут использовать эгрегоры в своих интересах?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Создатели.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Не только Создатели, но и некоторые параллельные структуры. Их это тоже интересует. Не с точки зрения получения информации, а с точки зрения подпитки энергией, на которой они паразитируют. Кстати, это одна из причин, почему одни мертвые тела разлагаются быстро, а другие медленно или вовсе не разлагаются.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Вы имеете в виду Силы Дальнего Космоса?

 

ВОПРОС: Конечно.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да, это так.

 

ВОПРОС: Есть ли эгрегоры в параллельных мирах, и чем они отличаются от эгрегоров человечества?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Практически ничем.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: В общем, ничем.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да, в параллельных мирах тоже существуют эгрегоры.

 

ВОПРОС: Свойственно ли такое понятие для других цивилизаций гуманоидного типа или энергетического?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Гуманоидных, да. Энергетических? Здесь есть определенные отличия.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да.

 

ВОПРОС: Могут ли эгрегоры нашего мира взаимодействовать с эгрегорами сущностей параллельного мира?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Нет.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Мы уже высказались по этому поводу.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: У них нет таких функций.

 

ВОПРОС: Могут ли Ноосфера или ВЦ влиять на функционирование эгрегоров, повышать или понижать их активность, или уничтожать в случае необходимости?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Однозначно, да.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ноосфера не имеет права выполнять подобные действия.

 

ВОПРОС: А ВЦ?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да.

 

ВОПРОС: Может ли эгрегор или их группа быть причиной негативных тенденций в международной политике?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Еще как может.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это является целью эгрегоров.

 

ВОПРОС: Имеет ли эгрегор доступ к информационным банкам Ноосферы и Дальнего космоса?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Нет.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Нет.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: У каждого эгрегора разные возможности получения информации. Это зависит от целесообразности и целей запроса эгрегора.

 

ВОПРОС: Можно ли считать, что эгрегор обладает сознанием и самосознанием?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Нет.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: А Вы-то сами как думаете, может ИНСТРУМЕНТ обладать сознанием и самосознанием?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Сознанием да, самосознанием - нет.

 

ВОПРОС: Способен ли эгрегор к самостоятельному развитию?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Нет.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Смотрите выше.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Поскольку эгрегор является конечной единицей, говорить о его развитии или не развитии не имеет смысла. Это законченная структурная единица. О внутреннем развитии может идти речь, о развитии его как самостоятельного организма - нет.

 

ВОПРОС: Что происходит с эгрегором, если у него не осталось ни одного члена?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Переходит на другой уровень существования энергии.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Преобладает обратный процесс. Эгрегор исчезает первым, а не уход людей обесточивает эгрегор.

 

ВОПРОС: Существуют ли эгрегоры чувств: любви, дружбы, международной солидарности?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Их тоже можно назвать эгрегорами, хотя то, о чем мы говорили выше, является искусственно созданной структурой, не Вами. То же, о чем говорите Вы, можно назвать эгрегорами, созданными людьми. Да, такое существует.

 

ВОПРОС: Существуют ли эгрегоры агрессии и насилия?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Это очень мощные и древние эгрегоры, справиться с ними весьма непросто.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В той же степени.

 

ВОПРОС: Как происходит формирование эгрегора?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Как энергия магнита притягивает опилки.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нам не совсем ясно, о чем Вы спрашиваете. Существуют искусственно созданные эгрегоры, имеющие собственную структуру в Ноосфере, а еще существуют эгрегоры людей. О каких эгрегорах Вы спрашиваете?

 

ВОПРОС: О тех, которые идут извне? Их геометрия отличается от человеческого?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Вы имеет в виду эгрегор чувств? Да, отличается.

 

ВОПРОС: Геометрически?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Эгрегор, о котором мы говорим, создан искусственно. Он находится в вертикальном положении, имеется в виду его пространственная составляющая. Человеческие же эгрегоры имеют плоскостное строение, то есть они имеют спиралевидную структуру, расположенную в плоскости.

 

ВОПРОС: Но они же взаимодействуют с вертикальными эгрегорами?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Они могут быть частью их. Вы же понимаете, что существуют разные понятия любви у разных людей.

 

ВОПРОС: Какое максимальное количество людей необходимо для образования эгрегора и его существования?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Один человек.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Мы уже писали выше: один человек.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Опять же, к какому эгрегору относится данный вопрос? Если к эгрегору первого порядка, десять тысяч, если второго, достаточно и 30-ти человек.

 

ВОПРОС: Формирует ли эгрегор собственный информационный банк?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Второй не имеет банка. Он обладает несущей составляющей, которая имеет потенцию хранения и распределения. При построении эгрегора первого порядка завязки с банком существуют.

 

ВОПРОС: Геометрически это шар?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Геометрически это конус. Основанием является круг, острые концы направлены вверх и вниз, потому как он связан с банком Шамбалы и людьми.

 

ВОПРОС: Происходит ли поглощение одних эгрегоров другими, своего рода каннибализм?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да, такое иногда бывает.

 

ВОПРОС: Если да, то насколько выражен данный процесс и как он влияет на людей?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В настоящий момент подобное происходит с эгрегором движения фашистов. Есть еще движение антифашистов. Эти два эгрегора постоянно борются между собой. То один съедает второго, то наоборот.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Этого не может быть, по той причине, что физическая структура эгрегора имеет собственную форму и собственные составляющие. Это, во-первых. Соединение может быть, но оно производится не посредством эгрегоров, а посредством воздействия извне и перекодирования их составляющих на объединение. На объединение - да, на разъединение тоже. Взаимопоглощения нет.

 

ВОПРОС: За счет каких структур происходит его существование?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: За счет людей, занимающихся этим на земле.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Энергетическая подпитка.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Человека. Энергетическая подпитка раз, это что касается эгрегора первого порядка. Информационная подпитка Шамбалы - два.

 

ВОПРОС: Какие еще силы, кроме человечества, могут участвовать в создании эгрегора?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Создатели.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Если говорить о первом, втором и третьем порядке, это эгрегоры другого типа, они сами по себе.

 

ВОПРОС: То есть, тут нет такого влияния?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет.

 

ВОПРОС: Каково их влияние в процессе создания эгрегора?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Они могут насытить его информационно, а в последующем через него влиять на людей.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Прямое. Структура, создающая эгрегоры, является их родителем.

 

ВОПРОС: Складывается впечатление, что эгрегор представляет собой некое разумное существо, активно влияющее на людей. Или эгрегор является аналогом предварительных информационных банков, является пассивным хранилищем, а характер влияния определяется характером интерпретаций данного хранилища самим человеком, то есть человек приписывает эгрегору ответственность за принятие собственных решений?

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Эгрегор это инструмент, а не разумное существо. Это, если хотите, банк данных, служащий для обмена информацией и/или поддержания определенного эмоционального состояния людей. Он может на них влиять (положительно или отрицательно), но думать он не может. Что касается человека, он может приписывать кому угодно, что угодно, но это не будет являться фактом.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Конечно, приписывает.

 

ВОПРОС: Можно ли рассматривать процессы, происходящие в человеческом сообществе без учета существования состояния эгрегоров?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Нет.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет, поэтому и существует эгрегориальная наполненность. Количественная составляющаяся постоянно меняется. А разъединение-объединение это делается для того, чтобы в исторический момент соответствовать...

 

ВОПРОС: Насколько необходим эгрегор индивиду и может ли он существовать обособленно от эгрегоров любых типов?

 

Date: 2015-06-11; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию