Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параллельные миры





 

 

ВОПРОС: Почему у Земли существует несколько параллельных миров? Неужели для каждого из них не нашлось подходящей планеты?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Так рациональней использовать пространство. Людям свойственна рационализация, то же самое присуще и нам. Можете расценивать это в качестве определенного рода экономии, чтобы излишне созданные пространства не существовали впустую, а работали на полную мощность, то есть были задействованы по максимуму.

 

ВОПРОС: Вы хотите сказать, что именно Вы создали параллельные миры, или это существующий независимо от Вас природный феномен?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: 50 на 50. Некоторое время мы наблюдали за этим природным явлением со стороны, а затем, поняв структуры и причины возникновения, начали создавать нечто подобное.

 

ВОПРОС: Уточните, Вы их просто используете или изменяете содержание?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Во Вселенной существуют внутренние пространства, как бы градации неких пустот, находящихся в разных измерениях. Мы увидели, что их можно заполнить. Это привело к тому, что стало существовать несколько параллельных миров.

 

ВОПРОС: Утверждают, что во Вселенной все звездные системы, в том числе входящие в них планеты, имеют собственные параллельные миры. Это правда?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Не всегда и не везде. Вы имеете в виду, существуют ли на других планетах параллельные миры?

 

ВОПРОС: Да.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это не так. Земля, как искусственно созданный феномен, обладает определенными пространственно-временными и энергетическими составляющими, позволяющими параллельным мирам существовать. Несколько из названных Вами звезд имеют такие миры, но мы не можем утверждать, что параллельность имеют все звезды.

 

ВОПРОС: Почему происходит подобное деление?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это связано с существованием энергии в разных ее видах и проявлениях.

 

ВОПРОС: Что является главным аргументом появления параллельных миров: положение звезд, нюансы галактик?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Сочетание того и другого, и еще потребности Земли как живого организма.

 

ВОПРОС: Но ведь Земля - искусственно привнесенная конструкция. Если, скажем, убрать Вас и оставить мир без космических Разумов, параллельные миры будут существовать?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Какие-то да, из тех, что были созданы не нами, в смысле родившиеся самостоятельно.

 

ВОПРОС: Вероятность существования параллельных миров без Вас, в процентном отношении?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: На данный момент вероятность составляет 30%.

 

ВОПРОС: Количество параллельных миров на планете Земля?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет смысла говорить - сколько миров... даже мы не знаем об их количестве.

 

ВОПРОС: Получается, что этот феномен не зависит от Вас, что это природное явление?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Частично, да.

 

ВОПРОС: То есть, Вы их благоустраиваете, и они становятся Вашими, так?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы их наделяем определенными функциями.

 

ВОПРОС: Как выглядит Земля в каждом из параллельных миров? Одинаковы ли её формы, метрики, флора, фауна, физические законы?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Естественно нет, формы существования в параллельных мирах различны, если это растения, соответственно, их восприятие...

 

ВОПРОС: Мы не об этом. Если бы человек оказался в данных мирах, что бы он увидел?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Появление в них человека исключено, но если Вы желаете представить, что он все-таки попал в параллельные миры..., его представления носили бы физически тот же вид, только искаженный, как искажается изображение в телевизоре при плохом показе.

 

ВОПРОС: В параллельных мирах оптическая иллюзия будет разной?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Разной. У человека имеется много рецепторов, воспринимающих окружающую среду не только, как Вы сказали: "как будет выглядеть", то есть это не только глаза, но и другие средства восприятия: слух, запах..., короче, в разных мирах все будет по-разному, поскольку само это пространство и мир имеет разную наполняемость и плотность. В зависимости от этого меняются и ощущения человека: тепловые, световые...

 

ВОПРОС: Таблица Менделеева там останется или будут присутствовать другие элементы?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Останется.

 

ВОПРОС: У всех?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВОПРОС: Как будет выглядеть Солнце и картина звездного неба в этих мирах?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В некоторых мирах видимости нет. Восприятие отдаленных предметов в пространстве там полностью отсутствует. В других это проявляется в форме картинки. Что же касается Солнца..., оно существует, то есть, оно присутствует во всех мирах, но видимо далеко не везде.


 

ВОПРОС: Предназначен ли один или несколько миров для существования Учителей?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это нереально, если не сказать больше - просто смешно.

 

ВОПРОС: То есть, они не могут там находиться?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В параллельном мире они существовали бы обособлено, между тем как их функция распространяется не столько на взаимосуществование, сколько, но взаимодействие с другими структурами. Параллельные же миры имеют некую форму закрытости и потенцию к внутреннему существованию и развитию.

 

ВОПРОС: Параллельные миры существуют в одном с нами пространстве-времени или в разных?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В одном и том же.

 

ВОПРОС: Мы развиваемся на внешней стороне временной улитки, а параллельный мир на внутренней, правильно я понимаю?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Не совсем так, но мы не станем Вас корректировать.

 

ВОПРОС: Пересекаются ли каким-то образом параллельные миры?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Точки пересечения существуют, но в них попадает далеко не каждый представитель параллельных миров. То есть, точки пересечения существуют и возможность взаимопроникновения существует, но это чревато негативными последствиями, поэтому присутствует определенная защита на точках.

 

ВОПРОС: Существуют ли представители параллельных миров, которые, пусть не в физической, а в энергетической форме могут попадать в другие миры?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, такое свойство имеет место.

 

ВОПРОС: Существует ли техническое устройство в одном из миров или во всех сразу, которое позволяет переходить из мира в мир физическим объектам?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это не связано с техническими устройствами.

 

ВОПРОС: Пирамиды на Марсе имеют какое-то отношение к переходам в иные миры?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, такая связь имеется.

 

ВОПРОС: Пирамиды Египта это жалкое подобие Марсианских пирамид?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это часть источника, точнее не часть, а некое подобие, но отнюдь не жалкое.

 

ВОПРОС: Работающее, но сейчас закрытое?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Именно так.

 

ВОПРОС: Возможна ли инкарнация в параллельный мир и если да, то какими причинами это обусловлено?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет. Структура ячеек, несущая отражения человеческих душ, существует только в Вашем измерении. В параллельных мирах имеются собственные образования. Но, возможно, Вы все (как это будет происходить, мы Вам раскрыть не можем) по истечении определенного времени..., короче, скоро это будет возможно. Для этого нами создается отдельный инкарнационный банк ячеек, но не в том месте, где они сейчас находятся.

 

ВОПРОС: Допустим, человек прошел свои инкарнационные опыты и его душа имеет тенденцию к деструктивному миру, возможен ли её переход к дальнейшему существованию в одном из миров?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Если Деструктивные Силы посчитают нужным, возможно. Они имеют право осуществлять подобные действия. Также они имеют право вкладывать определенные функции в инкарнирующую душу.

 

ВОПРОС: Отражается ли Душа каким-то образом в параллельных мирах?


 

ЗЕЛЕНЫЕ: Некоторые люди таким свойством обладают, дальше идут эксперименты.

 

ВОПРОС: Если душа имеет такое свойство, значит, в других измерениях живут физические тела с отраженной структурой?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, такая возможность имеется. Насчет "существует" - это спорный вопрос.

 

ВОПРОС: Если человек живет в этом мире, то, как она может отразиться в других мирах?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Физическая жизнь в других мирах?

 

ВОПРОС: Да, если он живет в этом?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это не физическое тело, а отраженное энергетическое.

 

ВОПРОС: Зачем нужно подобное отражение?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Чтобы обустраивать свою жизнь там.

 

ВОПРОС: Значит, оно производит там какие-то действия, живет и существует?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВОПРОС: По своим законам?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Соответственно, но мы, опять же, возвращаемся к тому, что подобным свойством обладает очень маленький процент людей. Только в целях эксперимента.

 

ВОПРОС: Какие формы жизни существуют в параллельных мирах: гуманоидные, энергетические...?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Возможны все.

 

ВОПРОС: Каково социальное устройство в параллельных мирах и как их уровень развития соотносится с нашим миром?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Никак не соотносится. Нет смысла создавать однообразные копии. Структуры, созданные нами и искусственно заселенные, имеют свои жизненные функции. Физическое существование имеется во многих мирах. Есть похожие на Ваш миры, но развитие там иное.

 

ВОПРОС: Но наука-то у них существует?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Существует.

 

ВОПРОС: Культура, общество?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы слышали Ваше слово "социальное развитие науки и культуры".

 

ВОПРОС: Как их уровень культуры соотносится с нашим? У них есть культура?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Не везде. Все зависит от формы существования. Этот вопрос слишком общий. По-разному они себя ведут, по-разному. Есть те, кто опережает Вас в развитии, а есть далеко отстающие от Вас. Этого им достаточно без знаний какого-либо внешнего существования.

 

ВОПРОС: Есть ли гуманоидные и человекообразные формы существования в параллельных мирах?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Знаете, это не очень сочетаемые слова - гуманоидные и человекообразные. Или гуманоидные, или человекообразные.

 

ВОПРОС: Начнем с человекообразных.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, существуют.

 

ВОПРОС: Что-то типа приматов?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВОПРОС: Сколько их?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В смысле, сколько миров?

 

ВОПРОС: Да.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы знаем о существовании трех миров.

 

ВОПРОС: Гуманоидных сколько?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Пока один.

 

ВОПРОС: Из названных Вами трех один курируется Деструктивными Силами?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не станем отвечать на подобные вопросы. Это суть нашей политики.


 

ВОПРОС: Параллельные миры возникли одновременно с нашим?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, существуют миры, возникшие задолго до Вашего.

 

ВОПРОС: Кто принимал решение о создании новых миров и кто их непосредственно создает?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Принимал решение Совет..., короче не одна Сила.

 

ВОПРОС: А создает?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Создают структуры, наделенные соответствующими функциями и полномочиями.

 

ВОПРОС: Структуры или Разумы?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Структуры, наделенные Разумом.

 

ВОПРОС: Это роботы, наделенные Разумом?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Скажем так, симбиоз.

 

ВОПРОС: То есть, данный процесс многим из Вас недоступен, так что ли получается?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Поэтому мы и не называем Вам точного количества миров. У нас нет определенности на этот счет, но это не значит, что они нам недоступны, и что они существуют по своим законам. У них присутствуют отражения... воздействия что ли, по которым мы можем о них узнать.

 

ВОПРОС: Представители этих миров осведомлены о существовании других параллельных миров?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В зависимости от развития. В принципе... да, везде, но является - не везде.

 

ВОПРОС: Все ли они осведомлены и если нет, то сколько?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не станем называть цифру, все равно она будет неточной. Предполагается, что владеют информацией о существовании других параллельных миров не менее пяти.

 

ВОПРОС: Каково количество тех, кто может проникать в наш мир и как они это делают? В виде энергетической матрицы или физически?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Матрицы, только матрицы через точки соприкосновения, мы уже об этом говорили. Точки соприкосновения несут определенные фильтры защиты. Точно так же и Вам к ним попасть невозможно.

 

ВОПРОС: Сколько разумных и неразумных форм жизни могут попадать в наш мир? Я Вам напомню: к нам попадает животного происхождения..., в общем, можете ли Вы подтвердить, что в нашем мире существует два заповедника иных форм жизни?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не станем отрицать их наличие.

 

ВОПРОС: Так все-таки, к нам проникает больше животных из заповедников или матрицы из параллельных миров?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: То и другое. Как правило, это проявление энергетического плана.

 

ВОПРОС: Полтергейст, домовые...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВОПРОС: Это животные?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Не только.

 

ВОПРОС: А что можно назвать животным проявлением в нашем мире? Полтергейст имеет отношение к животному проявлению или, например, домовой?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, это один из таких видов.

 

ВОПРОС: А физическое явление?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Снежный человек.

 

ВОПРОС: Снежный человек это разве животное?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, это мы сейчас приводим пример физического проникновения. Если Вы спрашиваете о животных, это явления, несущие в себе, почему-то говорят разрушительную силу.

 

ВОПРОС: Снежный человек - единственное проявление на нашей планете?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Вы имеете в виду физический переход?

 

ВОПРОС: Да.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, еще имеются некоторые виды обезьян.

 

ВОПРОС: Вы же недавно говорили, что проникновение возможно лишь энергетических матриц и тут же указываете на физические проявления?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: У некоторых параллельных миров существуют свойства реконструироваться.

 

ВОПРОС: И сколько таких миров могут "реконструироваться"?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Два.

 

ВОПРОС: Имеет ли какой либо из них отношение к Деструктивным Силам?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВОПРОС: В какой форме они появляются у нас - эти Деструктивные?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: У людей это чаще видно, на самом деле это...

 

ВОПРОС: Матричное проявление или физическое?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Существует то и другое проявление.

 

ВОПРОС: Приведите пример.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Лица людей за окнами.

 

ВОПРОС: Это физическое или энергетическое проявление?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это физическое и энергетическое проявления одновременно. Энергетическое проявление не оставляет конкретных черт.

 

ВОПРОС: Предполагается ли создание еще одного параллельного мира. Какова цель его создания? Не связано ли это с ближайшими глобальными изменениями в нашем мире?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы понимаем подоплеку Вашего вопроса. Мысль верная, что существует..., но не в параллельных мирах..., вероятность того, что Вы подразумеваете под переносом представителей...

 

ВОПРОС: Вы имеете в виду душ?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Не так-то просто перевести всех в параллельный мир.

 

ВОПРОС: Вы хотите сказать, что это будет подобие нашей планеты в одной из галактик?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, но это не бесконечно. Тут не все принадлежит нам. Мы забрали свое, и ушли обратно.

 

ВОПРОС: Я понял. Скажите, это связано с тем, что из нашей планеты хотят сделать нечто подобное полигону для инкарнационного обучения душ? Или...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы бы так не сказали, слишком много Создателей заинтересовано в развитии человечества в том виде, в каком оно сейчас существует (с системой реинкарнаций). Было бы неправильно думать, что это является определенным полигоном. В какой-то мере да, но мы, насколько это возможно, даем миру развиться самостоятельно.

 

ВОПРОС: Сейчас еще один из подобного?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы этого не утверждали.

 

ВОПРОС: Но информация проскочила, что в Совете уже все решено. Правда, не всеми принято.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, некоторые склонны к паникерству, но это, опять же, всего лишь мера предосторожности.

 

ВОПРОС: Человечество может себя уничтожить, поэтому нужен запасной вариант?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Вот именно.

 

ВОПРОС: Это будет создаваться с нуля или это переселение душ?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет.

 

ВОПРОС: Значит душ?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Именно так.

 

ВОПРОС: То есть, если человек прошел инкарнационный путь...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: ...возможно подселение в другие параллельные миры.

 

ВОПРОС: Душа переселится туда?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВОПРОС: Скажите, отчего такой пристальный интерес Создателей и других представителей внеземного Разума, находящихся, в том числе не в нашей вселенной, к этой маленькой планете и её жителям? В данном измерении или ко всем измерениям?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Было бы несправедливым сказать, что мы проявляем интерес только к этому измерению.

 

ВОПРОС: Здесь что, пересеклись интересы Создателей?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Интерес связан с тем, что данный процесс относительно долгий, постоянно происходят..., если нашими словами, доработки и наработки. Скажем так, привлекает процесс участия в чем-то новом. Не все цивилизации способны создавать новое, а вот участвовать в имеющемся могут все. Даже не столько могут, сколько имеют право. Но это, мы опять повторяем, не только к Земле и Вашим душам. Это Ваше мнение, поскольку Вы являетесь представителями Земли, как Вам это кажется.

 

ВОПРОС: Для чего создан Двойник над головой и какое он имеет отношение к параллельным мирам? И имеет ли вообще?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: На данный момент это закрытая тема для общего обсуждения.

 

ВОПРОС: Мне известно, что он имеет отношение к Создателям, а вопрос...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Александр, это Ваш личный вопрос или это вопрос, касающийся...

 

ВОПРОС: Нет, это вопрос участников сайта.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы уже сказали, что это закрытая информация, и она не должна распространяться.

 

ВОПРОС: Но тогда возникает другой вопрос, кем была подброшена тема по Хроносфере?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Кое-кто посчитал, что эта информация как раз в точку, хотя она преждевременна по нашим меркам. Но поскольку она прозвучала, обратного пути нет. Так что пусть несет ответственность тот, кто, как Вы выражаетесь, сказал "А".

 

ВОПРОС: Это случайно не было искусственным подвохом?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это не является подвохом, это является нашей внутренней политикой и нашими взаимоотношениями друг с другом. А поскольку кое-кто решил поскакать вперед...

 

ВОПРОС: Понятно, спасибо, больше вопросов нет.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Вы должны понять, что мы имеем право перекрыть доступ к информации по Хроносфере в любой момент.

 

ВОПРОС: Но ведь тот, кто кинул информацию, имеет право её раскрыть? Как Вы будете решать...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Настолько, насколько мы Вам это позволим. Это очень серьезный вопрос.

 

ВОПРОС: А почему именно Вы решаете? С чем это связано?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не единственная структура. Это общее решение. В конце концов, это решение Совета.

 

ВОПРОС: Получается, что тот, кто выдал эту информацию, не принадлежит к Совету входящих в структуру параллельных миров...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВОПРОС:...нашего мира...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В Совет, нет.

 

ВОПРОС: А участие в работе параллельных миров, да. Так?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Так.

 

ВОПРОС: И еще такой маленький вопросик.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, ловко Вы все соединили.

 

ВОПРОС: Так ведь у кого учимся?

 

...

ВОПРОС: Почему у Земли существует несколько параллельных миров? Неужели для каждого из них не нашлось подходящей планеты?

 

УЧИТЕЛЯ: Земля является космическим плацдармом, на котором множество Разумов сдают экзамен по созданию новых Разумов и новых форм существования. Используются разные временные потоки и разные пространственные проявления, поэтому на одной планете одновременно могут существовать несколько параллельных реальностей. Но это не значит, что они отгороженные друг от друга или находятся в некоей резервации. Перетекая из одной системы в другую, они имеют разные энергетические свойства. Пространство там иное и время течет иначе. И, тем не менее, сколько бы они не перемешивались, их обитатели никогда не встретятся друг с другом, поскольку они принадлежат другому пространственно-временному континууму.

 

СТРАННИКИ: В секторе пространственно-временного континуума, с некоторых пор занимаемого Вашей планетой, когда-то находилась другая планета, на которой размещались несколько древних параллельных миров. Тот факт, что Земля (после определенных событий) оказалась совмещена в пространстве и времени с данным сектором, не означает что его обитатели (говоря языком землян - аборигены) должны подыскивать себе новую планету. Хозяева параллельных пространств были настолько любезны и гостеприимны, что с "радостью" приняли молодую цивилизацию землян, пока еще мало понимающую свое предназначение и свои возможности.

 

ВОПРОС: Как выглядит Земля в каждом из параллельных миров?

 

УЧИТЕЛЯ: Некоторые параллельные миры располагаются в водных пространствах. Для них небо это вода, а земля - дно океанов, Это их основная среда обитания. Воздушное пространство для них является тем же, чем для вас является вода. Подобная реальность настолько удобна для развития Разумов, что мы можем говорить о случайностях, когда встречаются представители разных разумов. Мы говорим о смещении временных потоков, которые приоткрывают видение одних другим. Тем не менее, взаимодействие между ними практически невозможно.

 

ВОПРОС: Одинаковы ли её: формы, метрики, океаны, флора, фауна, физические законы?

 

УЧИТЕЛЯ: Безусловно, разница большая. Для примера рассмотрим два варианта. Первый: На Вас смотрит представитель параллельного мира населенного существами типа животных - иными словами низкий уровень развития первичного разума, точнее его зачатки. Существо реагирует на потоки частот нижнего диапазона излучаемого людьми. Эти вибрации вызывают у него чувство голода. Вибрации очень "вкусные" и "аппетитные". Существо пытается проникнуть в зону нахождения биологического представителя трехмерного мира. Для него человек - лакомый кусочек, имеющий широкий диапазон энергий. Если существу повезет, он проникнет в оболочку человека, и станет на ней паразитировать до тех пор, пока человек не погибнет. Ему нет никакого дела то того наделен он разумом или нет.

Что собой представляет Земля? Земля с его точки зрения это океан съедобной и несъедобной энергии, например, электромагнитные поля. Существо не способно мыслить, а потому не может провести логического анализа, что люди почему-то, производя эти самые поля и умея ими управлять, сами же оказываются объектами разрушения ими же созданных полей, разрушая тем самым себя. В результате подобного разрушения создаются энергии (отбросы) настолько неудобоваримые, что даже ничтожнейшие твари не способны переварить энергетическую грязь. Эта тяжеловесная грязь накапливается в резервуарах, заражая пространства земли (по вредности они не уступают радиоактивным отходам).

Второй: В одном из параллельных миров живет чрезвычайно древняя цивилизация, настолько древняя, что она наблюдала эволюцию галактики практически с нуля. О себе она рассказывать не любит. В контакт не входит. О ней сохранились некоторые "записи". Человек с ее точки зрения существо многомерное, но крайне ограниченное в возможностях (из тех, что предоставлены Создателем). Люди целиком акцентированы на физиологическом аспекте жизни, а потому беспомощны. То, что реализовано на данный момент как зачатки технической и научной цивилизации - далеко от настоящей цивилизации высокого уровня. Если сравнивать век каменного топора и век современного человека, будет примерно одно и то же.

Наличие мыслительного аппарата именуемого мозгом, используется человеком крайне примитивно. С детства его обучают линейному пошаговому мышлению. Правда, отдельные индивидуумы способны выходить за рамки привычного мышления и даже наметилось несколько прогрессивных направлений в развитии науки и базовых производств, в том числе в медицине, но это единичные случаи. С другой стороны, сложившиеся представления фундаментальных наук крайне отрицательно влияют на прогрессивные тенденции, являясь тупиковыми. Может быть, это Вам покажется парадоксальным, но такова на сегодняшний день вся Ваша космическая техника.

Средства передвижения крайне неэффективны и крайне опасные. Использование электричества было бы уместно в середине прошлого века. Они считают, что человечеству пора шагнуть в новом направлении используя иные источники энергии. Лазерные технологии, несомненно, полезны, если их дополнить технологиями иной области.

 

ВОПРОС: Как будет выглядеть Солнце и картина звездного неба в этих мирах?

 

УЧИТЕЛЯ: Это приблизительно как водолаз смотрит со дна реки на то, что происходит на поверхности. Имеется несколько отражающих структур, которые изменяют всё видимое примерно так, как если бы человек смотрел через призму. Карта звёздного неба практически не меняется, навигационные системы остаются одинаковыми, поскольку Создатели нуждаются в непосредственном подходе к опекаемым. Видение окружающей среды у каждого мира своё. Прежде всего, это зависит от строения и приспособленности каналов восприятия информации Разумом окружающего мира. Всё развивается от непосредственной принадлежности Разумов в будущем существовании.

 

ВОПРОС: Предназначен ли один или несколько миров для существования Учителей?

 

УЧИТЕЛЯ: Учителя не существуют в изолированных мирах. Это отдельная структура, помогающая развитию Разумов. Это не няньки, это гораздо более ответственно и напряжённо, нежели сосед по квартире, поэтому находиться в параллельном мире Учителям не обязательно, тем не менее, доступ туда у них существует.

 

ВОПРОС: Возможна ли инкарнация в параллельный мир, если да, то какими причинами это обусловлено?

 

УЧИТЕЛЯ: Инкарнации в параллельные миры происходят продвинутыми Душами, не имеющими дальнейших воплощений на земле. Такое происходит, если потеряна физическая плоть. Решение о нахождении в Ноосфере или в определённом месте, в котором собраны так называемые золотые зёрна развития рас, или как говорят Учителя "Золотые Души" принимаются только ими. Эти Души имеют право выбора очередного воплощения в любой реальности развития Разума для прохождения там очередного этапа развития.

 

ВОПРОС: Каково социальное устройство в параллельных мирах? Как их уровень развития соотносится с нашим миром?

 

УЧИТЕЛЯ: У каждого мира имеется конечная цель развития, и они совершенно не похожи на представления, существующие у человечества. У них иные задачи, хотя духовная составляющая имеется однозначно. Скажем так, у одного из миров больше развита технократическая система, но понятие зла там искоренено.

 

ВОПРОС: Параллельные миры возникли одновременно с нашим?

 

УЧИТЕЛЯ: Вначале была создана человеческая раса, проходившая собственные этапы развития, затем начиналось строительство Ноосферы. Когда Ноосфера и Изосфера были созданы, руки дошли до параллельных миров.

 

ВОПРОС: Представители этих миров осведомлены о существовании других параллельных миров?

 

УЧИТЕЛЯ: До определённого времени всё должно находиться под грифом "секретно", чтобы ориентировать Разум на собственное внутреннее развитие, поэтому у человечества наблюдается полное отсутствие интереса к тому, что творится за пределами "космических врат". Впрочем, имеются и единицы, стремящиеся познать. Это глубоко мотивировано, так как подобное равновесие должно существовать у любого Разума. Так же у параллельных миров. Часть смотрит на то, что их развивает, а часть непосредственно занимается развитием.

 

ВОПРОС: Если в цифрах, сколько параллельных миров расположено на планете?

 

УЧИТЕЛЯ: 27.

 

ВОПРОС: А сколько из них населено разумными существами?

 

УЧИТЕЛЯ: Три.

 

ВОПРОС: Сколько существует заповедников животного происхождения?

 

УЧИТЕЛЯ: Три. В оставшихся идут эксперименты по созданию новых форм, которые ищет Космос для других галактических систем, совершенно неизвестных человечеству. Это вакуумные единицы, водные, пространственные, временные, присутствующие в излучениях типа нейтрино, они существуют только в экспериментальных лабораториях на Земле.

 

ВОПРОС: Существует ли во Вселенной экспериментальная база, подобная Земле?

 

УЧИТЕЛЯ: Земля - своеобразная теплица, в которой выращивают Разум и рассаживают дальше.

 

ВОПРОС: Она одна такая?

 

УЧИТЕЛЯ: Имеются две дублирующих системы на случай непредвиденных катаклизмов, не зависящих от воли Создателей. Скажем так, существуют некие животноподобные формы Разума, кодированные на пожирание энергетических структур. Вечно голодные они скитаются в пространстве. Сбиваясь в стада, они наносят ущерб энергоинформационным слоям, подобным Ноосфере, тогда потерянная часть берется из дублирующих систем.

 

ВОПРОС: Предполагается ли создание ещё одного параллельного мира. Какова цель его создания, и связано ли это с глобальными изменениями, ориентировочно 2012 год?

 

УЧИТЕЛЯ: Подобные приготовления идут давно. Тем не менее, не надо зацикливаться на определённых годах, говоря, что именно тогда произойдёт нечто. Для нашей цивилизации катаклизмов не будет. Со временем она перейдёт к новой системе существования. Это как детская юла, разрисованная разными цветами, где каждый цвет относится к созданию конкретного разума. Перешёл в другую систему - освободил текущий пространственный отрезок, начинается развитие нового разума. Но это не значит, что предыдущий будет уничтожен.

 

ВОПРОС: Получается, что умирая, люди будут постепенно переходить в другое измерение или человечество неожиданно, само не понимая того, перейдёт туда?

 

УЧИТЕЛЯ: Неожиданно, не понимая того перейдёт.

 

ВОПРОС: Вы хотите сказать, что будет подготовлено всё в материальном мире без изменений?

 

УЧИТЕЛЯ: Будет сдвинут временной континуум.

 

ВОПРОС: А ситуация в материальном мире не изменится?

 

УЧИТЕЛЯ: Не изменится.

 

ВОПРОС: С чем это связано?

 

УЧИТЕЛЯ: Подобным образом освобождаются пространства для новых форм существования, которые разовьются в нем дальше.

 

ВОПРОС: В данном континууме разовьется четвёртый разум? Или пятый?

 

УЧИТЕЛЯ: Четвёртый. В последующем снова третий.

 

ВОПРОС: Как это понять?

 

УЧИТЕЛЯ: У каждого Разума на Земле имеются свои этапы существования. Завершая этап развития в данной системе, он переходит на другой уровень. Потеряв тела, и обретя новые, или оставаясь в энергетических формах, он должен пройти соответствующие этапы развития в других галактических системах. Но вначале человечество обязано войти на уровень Учителей, взяв на себя ответственность за жизнь и развитие других Разумов. Это следующий этап более ответственной работы. Контроль системы высшего порядка Учителей станет тогда очень сильным. Лень или отклонение от собственных обязательств на этом этапе будут жестко пресекаться, и наказываться, тем не менее, воспитание самого воспитателя произойдет более быстрыми темпами, нежели воплощение на Земле.

 

ВОПРОС: Вы хотите сказать, что при этом человечество не потеряет физического тела?

 

УЧИТЕЛЯ: Потеряет.

 

ВОПРОС: То есть, это значит...

 

УЧИТЕЛЯ: Пройдя соответствующий этап, индивидуум, состоящий из семи Душ первого порядка, сможет самостоятельно выбрать место дальнейшего развития. Он либо останется на Земле, либо пойдет в дальние миры.

 

ВОПРОС: Вы говорите об общих концепциях, а я говорю о проживающих на планете в физическом теле Душах.

 

УЧИТЕЛЯ: Мы говорим о том, что произойдёт, когда Души перейдут в другой мир, что этот мир должен уйти, освободив параллели Земли в физической форме, уйти на энергетический уровень существования.

 

ВОПРОС: Значит, будет какой-то катаклизм, чтобы убрать физические тела?

 

УЧИТЕЛЯ: Все Души на Земле закончат своё обучение и уйдут в Ноосферу.

 

ВОПРОС: А те, которые живут?

 

УЧИТЕЛЯ: Их не будет. Все потеряют физические тела.

 

ВОПРОС: Значит, будет какой-то процесс?

 

УЧИТЕЛЯ: Никаких катаклизмов не будет, просто часть ячеек-Хранителей начнет перемещаться в систему Учителей гораздо быстрей, при этом какое-то время воплощений не будет вовсе.

 

ВОПРОС: Количество населения тогда будет резко падать?

 

УЧИТЕЛЯ: Да.

 

ВОПРОС: С какого периода это начнётся? Или это уже началось?

 

УЧИТЕЛЯ: Подобная система рассчитана на пятьдесят лет. У человечества откроются новые горизонты развития. В последующем, когда все перейдут к энергетической форме существования, вновь станет возможно воплощение в физические формы, но на более осознанном уровне.

 

ВОПРОС: Вон как. Значит, человечество нельзя называть самостоятельной единицей?

 

УЧИТЕЛЯ: Нет, это зачаток Разума, и он должен созреть. Один из этапов вызревания - нахождение в Ноосфере в форме учительствующей системы первого порядка.

 

ВОПРОС: Некоторые Души засланы, чтобы ускорить этот процесс?

 

УЧИТЕЛЯ: Да.

 

ВОПРОС: Понятно. Спасибо. У меня нет больше вопросов.







Date: 2015-06-11; view: 756; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.134 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию