Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифровка картин Учителями Ноосферы 3 page





 

ВОПРОС: Если да, то кто отслеживает особь, непрерывно снабжая её информацией? Почему она столь многообразна, а порой противоречива и даже вредна?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Информация находится повсюду, чтобы у человека происходило понимание хотя бы небольшой её части, существует некий симбиоз: это временные оси, головной мозг и ячейка-Хранитель. Человек обладает определенной предрасположенностью к накоплению-изъятию информации, ради которой он, собственно говоря, и существует на земле. Этот природный механизм отлаживается в момент инкарнации, точнее в момент зачатия, регулируясь посредством информационного банка ячейки-Хранителя. Если ее недостаточно, ячейка активизирует энергетические структуры головного мозга, заставляя человека дополнять информацию по интересующему блоку.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Наполнение идет из разнообразных источников, причем не обязательно "сверху", можно "снизу", "сбоку" и даже с северо-северо запада. Вот Вам и многообразие. А противоречива она именно потому, что идет с разных сторон. В любом случае выводы делать Вам. Или Вы хотите получать исключительно однозначную информацию? Тогда в чем будет заключаться Ваша роль и Ваше свободное развитие? В первую очередь мы хотим, чтобы Вы научились думать, и лишь потом набивали свою голову всякой всячиной. А как этого добиться, если Вы будете получать исключительно правдивую и однозначную информацию? В чем тогда будет заключаться принцип Вашего свободно развития? В сборе информации? И только? Научитесь ли Вы тогда размышлять и делать верные выводы? Сомневаемся. Потому к Вам и поступает информация с разных сторон, причем весьма неоднозначная, порой диаметрально противоположная. Выбор за Вами. Что же до её вредности, так ведь вредна не она. Информация нейтральна, вредной её делает человек. Вот скажите, чем вредна информация о делении урана или об управлении автомобилем? Но если дать её в руки человека, он изготовит бомбу или задавит кого-нибудь. Приходится с Вами быть осторожными. И потом. Насколько нам известно, вредность можно осознать исключительно через полезность. Где бы была Ваша польза, если бы не было вреда? И еще. Интересно, а как бы выглядел мир, если бы все шло только на пользу человеку, допустим, все было бы съедобным? Вы бы, наверное, съели все и всех, причинив тем самым окружающим гигантский вред.

 

ВОПРОС: Кто разрабатывал чертежи этого приемо-передатчика?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Вышеназванной конструкцией занимались Создатели с учетом имеющихся наработок и опыта. В неё заложена потенция сверх того, что имеется сейчас в человеке. Создав цивилизацию, Силы поняли, что часть из заложенных программ и возможностей не может быть реализована в существующих условиях. На самом деле возможности мозга намного шире и объемней, нежели это представлено в вопросе. Они чрезвычайно велики вплоть до создания физического объекта, пребывающего в пространстве и времени.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В Космосе развивается множество существ, наиболее удачная форма - человеческая и все, что с ней связано. Живое воплощенное тело душа и второй временной фактор, относящийся к тонкому миру, есть матрично-перенесенная конструкция из других структур. Создатели, проводя эксперименты, пришли к выводу, что данная система существования является оптимальной.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Разрабатывали многие, в том числе мы. Мы тоже внесли свою лепту. А что Вам, собственно, не нравится в этой конструкции? Или, наоборот, нравится? И потом. С чего это Вы решили, что он трехслойный? Отнюдь. Он далеко не трехслойный. Вы даже представить не можете, насколько сложна и многообразна конструкция, имя которой - человек. То, что Вы знаете о мозге, не составляет и одного процента от того, что имеется на самом деле. Вам эту конструкцию еще познавать и познавать. Не делайте преждевременных выводов. У Вас еще все впереди.

 

ВОПРОС: Почему он трехслойный: комплекс рептилий, млекопитающих, лимбическая система и неокортикс, проявляющий свойства разумности?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это необходимо для работы головного мозга и не заложено для трех слоев, а для жизни в атмосфере земли. Такое сочетание оптимально. Одно без другого существовать не может. Если насытить одно функциями другого, это неизбежно приведет человека к гибели, так как нарушится процесс гармонии.

 

ВОПРОС: Атмосфера Земли имеет пять слоев: тропосфера (от 0 до 11 км), стратосфера (от 11, до 50 км), мезосфера (от 50, до 90 км), термосфера (от 90, до 900 км) и экзосфера (от 900, до 100000 км). Вопрос. На каких высотах расположена Ноосфера?


 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ноосфера находится в слое, названном Вами термосферой. Преимущество его в том, что он чрезвычайно подвижен. Физические составляющие данного слоя позволяют существовать Ноосфере в образе, который представляется нам необходимым.

Градация Ваших слоев не совсем верна, если, конечно, рассматривать приблизительно. Так называемая термосфера насыщает Ноосферу, то есть идет взаимообмен. В свою очередь Ноосфера насыщает термосферу. В пространственном отношении, составляющая этого слоя..., в общем как рыба существует в море, так и Ноосфера существует в этом образе или субстанции.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Поскольку разговор идет о разных временных факторах, можем сказать (приблизительно) - на высоте 9-11 км, но в другой мерности.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Это чисто человеческое деление. Мы иначе делим земную атмосферу. У Вас пока нет терминов, посредством которых это деление можно описать. Если рассматривать вопрос с Ваших позиций, то есть упрощенно, мы бы сказали так: кроме того, что Вы видите, вокруг Земли расположено нечто похожее на Вашу полевую оболочку, но более сложное по конструкции. Грубо говоря, слоев 11, если более точно - 27. Каждый из них несет свою смысловую нагрузку. Мы не станем вдаваться в подробности, но Вы должны знать - строение земной атмосферы чрезвычайно сложно, намного сложней, нежели Вы можете себе это представить. Жизнедеятельность Вашей планеты связана не только с Солнечной системой, но и с некоторыми другими (по крайней мере, тремя) системами, расположенными в разных концах метагалактического кластера. Возможно даже в разных Временах и Вселенных. У планеты есть прямые выходы на эти системы. Именно через них к Вам проникают некоторые гуманоидные и негуманоидные цивилизации.

 

ВОПРОС: Но она находится не в нашем измерении? Так?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет.

 

ВОПРОС: Что Вы можете сказать о физических свойствах Ноосферы, за счет каких сил она удерживается рядом с Землей?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Предыдущий ответ был об этом. Как сосуд. Именно он удерживает Ноосферу, а не сама Ноосфера удерживается в пространстве. То есть эфирная составляющая удерживает Ноосферу.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: За счет сил гравитации, распространяющихся на все физические тела. Поскольку второй временной фактор имеет другую, отличную от физики Земли систему, существует параметры его удержания на орбитах систем, на которых проходит развитие Разума. В качестве примера можем привести закон всемирного тяготения.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: О каких физических свойствах Вы хотите узнать, перечислите по порядку: масса, протяженность, плотность...? Об этом можно поговорить отдельно. Что касается сил, посредством которых она удерживается, то это просто, это те же самые силы, которые удерживают атмосферу у Земли.

 

ВОПРОС: Каковы её физические свойства.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Физические свойства данной субстанции имеют широкий спектр. В целом, это способность к перемещению, перерождению и трансформации. В общих чертах все процессы, известные Вам, происходят и в Ноосфере, плюс энергетическая составляющая и её свойства.


 

ВОПРОС: Как влияют на Ноосферу космические и земные излучения, и как это влияние сказывается на судьбах конкретных людей?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Смотря, в каком месте Земли образовался очаг того, о чем Вы говорите. Если очаг находится в районе Средиземноморья или Антарктиды, излучения очень сильно влияют на субстанцию, в которой находится Ноосфера, но не на саму Ноосферу. Посредством ее происходит воздействие на Ноосферу. С другой стороны, уничтожить какую-либо часть или воздействовать на нее глобально, не представляется возможным. Существует определенная защита, однако изменить порядок и упорядоченность - реально. Чем это чревато для человечества? Как правило, повреждение составляющих Ноосферных ячеек провоцирует рождение детей-инвалидов.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Технические открытия принесли Ноосфере немало проблем. Необходимо не только защищать людей от вторжения извне и кодировок разнообразных цивилизаций- экспериментаторов, но и защищать структуры Ноосферы от самих людей, поскольку они являются уникальными по отношению к энергетике человека. В своих экспериментах люди могут "прошить" слои Ноосферы, нарушив находящиеся там системы и блоки. Чтобы этого не произошло, были созданы защитные подслои, в которых существуют определенные структуры, не пропускающие человеческую энергию, способную негативно воздействовать на Ноосферу.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Оказывается очень сильное влияние, как со стороны Дальнего космоса, так и со стороны самого человечества. Действительно, есть космические излучения, которые могут повредить структуры Ноосферы. За время её существования было несколько случаев серьезного повреждения, однако учительский контингент совместными усилиями выправлял положение. С другой стороны, жизнеспособность Ноосферных структур настолько велика, что повредить их окончательно и бесповоротно не представляется возможным. Что касается непосредственно ячеек, защищенность их столь высока, что они практически неуничтожимы. В принципе их можно уничтожить, но они также быстро восстанавливаются, как и уничтожаются. Имеются моменты, когда жизнеспособность Ноосферы может быть поставлена под сомнение, однако они маловероятны, поэтому мы их рассматривать не будем. Речь идет о жестких космических излучениях, исходящих от других галактик и Дальнего космоса. Что же до судеб конкретных людей, флуктуации Ноосферы никакого влияния на них не оказывают, скорее уж на судьбы групп людей.

 

ВОПРОС: Кто контролирует состояние Ноосферы и как она восстанавливается при нарушении её структур?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Контроль осуществляется методом воздействия со стороны одной из внешних цивилизаций (путем внедрения в пространство и вычленения зоны разрушения из общего блока). Происходит разрядка пространства с последующим насыщением. Эталонные параметры Ноосферы заложены в информационном банке и контролируется Силой, которую Вы называете Инспекционный Разум. Контролируется именно состояние, воздействие производится другими.


 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Контроль структуры Ноосферы осуществляется со стороны Белого Братства или системы Учителей второго порядка. Все, что связано с недоработками, или, как Вы говорите, поломками - это работа Учителей первого порядка. Все взаимосвязано, у каждого свои обязанности, которые безукоризненно выполняются. Таков тонкий мир.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Контролируют Учителя и восстанавливают Учителя.

 

ВОПРОС: Из какого вида материи формируется инкарнационная ячейка? Каким образом удерживается в стабильном состоянии она и структура Ноосферы в целом?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Невозможно говорить о каком-то одном виде материи. Эта субстанция не градируется по материальной составляющей. Она разработана специально для этого и не подлежит исследованию. Человеку она совершенно недоступна. Но то, что в ней присутствуют составляющие пространства: молекулы, атомы и так далее..., да, это существует.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Энергия, закодированная соответствующим образом, охраняет массив ячеек от несанкционированного вторжения. Она не дает чужеродным системам подойти к ним слишком близко, чтобы сдвинуть их в неблагоприятные места расположения. Ячейки хранятся в ней, как ёлочные игрушки хранятся в вате.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Имеющееся поле целиком и полностью окутывает слой ячеек. Оно удерживает их в состоянии взвешенности. Охватывая с четырех сторон, оно не позволяет приближаться к ячейкам сущностям, не отмеченным определенным кодом. Образуется своеобразный канал, внутри которого они пребывают. Закручиваясь, поля создают непреодолимое препятствие для всех видов излучения. Имеется также защита ячеек от взлома. Однако существуют организмы, гомологичность которых по отношению к ячейкам чрезвычайно высока. Их частотный диапазон практически полностью совпадает с частотным диапазоном защитного поля, поэтому они могут проникать за пределы барьера и пожирать ячейки. Это похоже на вирусы, которые, проникая в тело человека, постепенно его уничтожают. За многие миллионы лет существования они приспособились к частотному диапазону поля, трансформировавшись так, что оно воспринимает их как родственные энергии. Мимикрируя под своих, эти существа паразитируют на ячейках. Это очень опасно. Впрочем, Учителя научились с ними бороться и успешно от них освобождаются. Точно также человек освобождается от паразитов, глотая всякого рода пилюли.

 

ВОПРОС: Но если есть молекулы, значит, она должна быть видима?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Мы имеем в виду молекулы и атомы в Вашем понимании (по-другому мы выразиться не в силах). Это всеобщий принцип существования. Не они, а именно принцип. Имеются определенные слои, контролирующие состояние Ноосферы. У Ноосферы, покоящейся в пространстве (эфирном слое), существует несколько зон. Каждая из них отвечает за конкретную функцию: защитную, считывающую информацию извне или из Ноосферы. Имеется также слой, отвечающий за ее стабильность. Он контролирует начальную, то есть эталонную составляющую ячеек и Ноосферы. Если происходит сбой или осуществляется внедрение Сил, начинаются реорганизационные мероприятия. Существует также своеобразная "скорая помощь", ее задача, восстанавливать разрушенную структуру после атаки.

 

ВОПРОС: Это Хранители?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Их основная функция - слой, о котором мы только что говорили.

 

ВОПРОС: А из какого вида материи формируется ячейка?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Формирование энергий идет по принципу коктейля. Берутся же они из системы Ноосферы. При первом воплощении (перед инкарнацией) ячейка получает информационные блоки, которые в последующем активно заполняются.

 

ВОПРОС: Имеется информация, что часть энергий для создания ячейки берется от ядра Земли?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Ядро Земли непосредственно связано с Ноосферой. Его энергия одновременно является энергией Ноосферы и энергией Земли.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Земное ядро принимает непосредственное участие во всех Ноосферных процессах. Подпитка защитных полей, окутывающих ячейки осуществляется там, где происходит аномальный выброс энергий. Как правило, это места разломов в земной коре, расположенных в глубинах морей и океанов. Оттуда исходят концентрические вибрации, которые Вы называете "кругами в океане", являющиеся как бы резонансными зонами или резонаторами в цепочке: ядро-кора-ноосфера.

В терминах электрических схем это своеобразная катушка индуктивности, кора - резистор, а Ноосфера, с её содержимым, - конденсатор. В целом конструкция напоминает детекторный приемопередатчик, принимающий сигналы из Космоса и излучающий их туда. Человечество же напоминает полупроводник, принимающий и усиливающий сигнал, когда один принимает и усиливает для всех. Общий итог потрясает. Оседлав волну, исходящую из центра ядра, оболочка может путешествовать в космическом пространстве, не затрачивая собственной энергии. Это похоже на использование солнечного ветра в проектах Ваших межзвездных кораблей, только намного эффективней.

 

ПРЕАМБУЛА: Как известно, энергия это мера и только мера силового поведения вещества. Самой по себе энергии быть не может, поэтому, говоря об энергии необходимо указывать, какое именно вещество стоит за его спиной. В одном из ответов я прочитал следующие слова: "энергетические формы жизни это так называемые души, находящиеся в Ноосфере, которые проходят этапы своего развития непосредственно в ней, переходя от одного уровня к другому, выполняя определенную нагрузку информационно-энергетического уровня". Возникает вопрос. Из какого вещества состоят упомянутые энергетические формы жизни, то есть души, вещества, формы?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Душа имеет энергетическую составляющую, неподвластную Вашей мере градации, к тому же она постоянно меняет свои физические свойства.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Э нергия, из которой состоят души, имеет определенный химический состав, но она настолько разряжена, что это даже не молекулы, а лептоны.

 

ВОПРОС: Вы отвечаете за то, что говорите - "лептоны"?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Мельчайшие... (элементы), из которых состоит вещество: протоны, электроны...

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Вы забываете, что вещество может пребывать в сильно разреженном состоянии. Вот скажите, Вы можете взвесить воздух или измерить его массу? А силу ветра можете измерить или давление воздушного столба на квадратный сантиметр? Получается, что энергия вещества (или сила вещества) есть работа, произведенная веществом, находящимся в движении за единицу времени? Заметьте, в движении. Вы спрашиваете "из какого вещества состоят упомянутые энергетические формы жизни, то есть души"? Отвечаем. Это вещество Вами еще не найдено. Чтобы его обнаружить придется увеличить разрешающую способность Ваших электронных микроскопов даже не в сотни тысяч, а в миллионы раз, поэтому для Вас его не существует. У Вас даже терминов соответствующих нет, чтобы его определить. Отсюда лептоны. Надо же его хоть как-то обозначить. Но то, что оно существует - вне всякого сомнения. Его свойства вкратце нами описаны, читайте внимательно Сферу Разума.

 

ВОПРОС: Это дальше, чем атом, это уходит вниз?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Идет как бы отшелушивание некой составляющей души, присутствующей у человека на земле. Возвращаясь в Ноосферу, она меняет форму и структуру. Важен только информационный блок. Энергетическая структура в Ноосфере уже имеется - это инкарнационная ячейка.

 

ПРЕАМБУЛА: Считается, что масса является обязательным свойством любого объекта, принадлежащего трем (мега-, макро- и микро) уровням.

 

ВОПРОС: Правомочно ли считать, что масса - равноправная форма движения по сравнению с любыми другими, следовательно, могут существовать объекты, не обладающие массой?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Если говорить о массе, то она зависит от окружающей среды. Существует среда, попадая в которую вещество теряет массу.

 

ВОПРОС: Вы говорите о Черной дыре?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да.

 

ВОПРОС: Попадая в квазар, масса не меняется, меняется только время?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Меняется время, вещество не меняется, масса теряется. Мы уже сказали, что масса зависит от окружения, само вещество массы не имеет.

 

ВОПРОС: Можно ли утверждать, что данное качество присуще "тонким мирам" в большей степени, нежели "грубым"?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да.

 

ВОПРОС: Правомочно ли считать, что пространство и время - равноправные формы движения по сравнению с любыми другими, следовательно, могут существовать объекты, не имеющие местоположения в пространстве и времени?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Вопрос непонятен. Очень сложно для понимания. Человек, который его формулировал... короче, нет определенной привязки. Если говорить о пространстве и времени, действительно, человечество градирует составляющие по расположению в пространстве и времени. То, что существуют объекты вне пространства и времени - это так.

 

ВОПРОС: Есть ли цивилизации, которые находятся во времени, но не в пространстве?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ах, вот Вы о чем, понятно.

 

ВОПРОС: Такие Разумы существуют?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да, существуют, во времени, но не в пространстве. Они являются привнесенными: прибывающими и убывающими, то есть имеющими потенцию к передвижению во времени.

 

ВОПРОС: Зеленые передвигаются во времени, так?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Там все несколько сложней. Представьте, что... да, можно сказать и так.

 

ВОПРОС: Приведите пример структур, существующих в пространстве?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В пространстве вне времени?

 

ВОПРОС: Да.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это информационные банки.

 

ВОПРОС: Но, тогда извините, по Хроносфере, используя двойника, мы можем попасть в банк, а, остановившись во времени, попадаем в пространство и окажемся в банке?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В банк никто попасть не может.

 

ВОПРОС: А на периферию?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да.

 

ВОПРОС: Есть ли способы управления пространством и временем?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: То есть, может ли ими управлять человек?

 

ВОПРОС: Да.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ваша история знает много тому примеров. Да, возможно, но для существования человечества на данном этапе не имеет смысла.

 

ВОПРОС: Можно ли активизировать покоящуюся материю так, чтобы она стала источником пространства или времени применительно к конкретному материальному объекту?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Она не может быть источником, она может быть только инструментом.

 

ВОПРОС: Верно ли утверждение Вейника о существовании для каждого количественного уровня своего Разума, то есть чем "тоньше" уровень, тем мощнее и эффективнее Разум?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Разница существует, но говорить о том, - больше или меньше нельзя, речь скорей идет о составляющей, чем о её количестве.

 

ВОПРОС: Существуют ли пределы развития мощности и эффективности Разумов для каждого из количественных уровней?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Существует предел - этот предел есть переход от одного к другому. Достигнув его можно осуществить переход.

 

ВОПРОС: Справедливо ли утверждение, что факт движения материи автоматически означает существование жизни и, следовательно, Разума?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Не обязательно.

 

ВОПРОС: Движение и жизнь это синонимы? Разновидности форм материальных образований: минералы, вирусы, бактерии и прочие материальные биологические объекты обладают разумом или для каждой формы существует свой предел разумности?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Повторяем, Движение, Жизнь и Разум не одно и то же. Это не равноценные понятия. В корне неверно. На самом деле одно без другого может существовать.

 

ВОПРОС: Правильно ли считать, что Разум не материальный объект, а свойство системы приспосабливаться к окружающей среде - простейший тип, предсказывать ее изменения - сложный тип, гарантированно обеспечивать независимость от любых негативных явлений природы - высший тип?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: По этому поводу у нас существуют разногласия.

 

ВОПРОС: Разум может быть материальным объектом или он и есть материальный объект?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да, он материальный объект, ну, а что первичней, как это у Вас говорят, - курица или яйцо, это тоже вопрос.

 

ВОПРОС: Верно ли, что Разуму свойственно приспосабливаться к окружающей среде?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это его функция.

 

ВОПРОС: Верно ли, что информация это упорядоченное движение материи?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да, это так.

 

ВОПРОС: Следовательно, все вокруг, кроме хаоса, есть информация...

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Хаос тоже информация.

 

ВОПРОС:...и что понятие информации не имеет смысла без присутствия Разума, что только Разум способен использовать физические процессы с конкретной целью?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: У информации может быть цель, а поскольку она имеет вектор направленности, она может насыщать Пространство без действия Разума, или Вы считаете, что только Разум может её перерабатывать и, что для этого она существует? Нет, она существует не только для того, чтобы насыщать Разум.

 

ВОПРОС: В конечном счете, информация представляет собой упрощенную модель природного явления. Абсолютно полная модель это уже дублирование явления, далеко не всегда оно нужно и безопасно?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нам непонятно, что Вы подразумеваете под явлением?

 

ВОПРОС: Я не знаю, мне просто надо ответить на вопросы, которые идут.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Если Вы раскроете понятие "явление" тогда, возможно...

 

ВОПРОС: Такое природное действие, как гроза - это явление?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Пример понятен. Теперь сам вопрос.

 

ВОПРОС: Информация представляет собой упрощенную модель природного явления?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это не так. Информация имеет не только свойство направленности и движения, но и потенцию к восприятию или движение к восприятию, заложенную именно в эту информацию. Это нельзя считать явлением. Явление, о котором Вы говорите, это сочетание определенных факторов. Информация - не сочетание, она сама по себе.

 

ВОПРОС: Сознание это накопленная информация?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ваш компьютер имеет накопленную информацию - это сознание?

 

ВОПРОС: Если я это читаю, это не значит, что я так утверждаю.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это и есть ответ. Понятно?

 

ВОПРОС: Мышление это процесс переработки информации?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Мышление это упорядочивание принятой информации и её фильтрация.

 

ВОПРОС: Мысль это результат мышления?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Мысль это отдельно взятая субстанция, не являющаяся рожденной. Мысль не только независимая субстанция, но и во многих случаях привнесенная извне.

 

ВОПРОС: Извините, но мысль, фиксируемая человеком внутри, она же рождается из информационного процесса?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это составляющая. Она не является стопроцентным результатом.

 

ВОПРОС: Но ведь это продукт деятельности?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Продукт фильтрации того, что вышло из головы... да, это мысль.

 

ВОПРОС: Отсюда с неизбежностью вытекает: если мысль - упорядочивание движения материи, следовательно, она материальна?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да, это так.

 

ВОПРОС: Можно ли считать душу разумной?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Вы считаете, что Душа приходит как некая субстанция, а Разум живет на земле и к ней присоединяется?

 

ВОПРОС: Получается так.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это просто смешно.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Разумным считается все, что может производить действие самостоятельно и осмысленно, а не посредством другого разума, даже если это компьютер или робот. Речь идет о степени разумности, зависящей от объемов накопленной информации и умения ей оперировать. Чем больше информации и искусней оперирование, тем выше разум. Это в общих чертах. Имеются и другие нюансы.

 

ВОПРОС: Что подразумевается под выражением "энергетический уровень"?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Степень насыщенности энергетикой конкретного уровня.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Все построено таким образом, что переходит от определенной степени грубости к определенной степени тонкости. Мощные и сильные физические вибрации сменяют тонкими и информационно насыщенными духовными вибрациями. Это и есть разные уровни энергии.







Date: 2015-06-11; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.072 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию