Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие понятия 11 page





 

ВЕДУЩИЙ: Можно поговорить о методиках улучшенного усвоения информации и извлечения её из арсенала памяти, накопленного в процессе жизни?

 

УФО: Сегодня уже ничего не будет.

 

ВЕДУЩИЙ: На сегодня все?

 

УФО: Если желаете, можете еще задать вопросы.

 

ВЕДУЩИЙ: Нет, продолжим на следующем сеансе.

 

СТРАННИКИ: Мы хотим сказать, что тоже чувствуем себя не в своей тарелке, в связи с чем приносим извинения. Но Вы сами понимаете, дело настолько щекотливое, что как-то даже неловко. Мы бы хотели в какой-то степени наполнить информацией наши сеансы. Было бы очень интересно поговорить об энергетике.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, спасибо. О теории и практике?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, спасибо. До свидания, на сегодня все.

 

СТРАННИКИ: До свидания.

 

УФО: В следующий раз задавайте вопросы конкретней. Владимир, у тебя много интересных вопросов, почему ты отмалчиваешься? Следующий сеанс будет проходить совместно.

 

ВЕДУЩИЙ: С Вами?

 

УФО: Естественно. Так что если есть вопросы к нам, просим их заранее приготовить. На сегодня все. До свидания.

 

ВЕДУЩИЙ: До свидания.

 

...

ВЕДУЩИЙ: Мы никогда не беседовали с Вами на экспериментальные темы. Я хочу, чтобы мы поговорили на равных (говорит Александр - наш борец за справедливость). Эксперименты с присутствующим здесь посредником неизбежны...

 

УФО: Не надо отступлений Александр, ближе к делу.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо. Скажите, в чем заключаются мои тактические и стратегические ошибки по данному человеку?

 

УФО: Мы бы не называли это ошибками. Конечно, можно сделать скидку на то, что Вы не знали, но коль скоро Вы называете себя экспериментатором, Вы должны были прокрутить в своей голове все возможности и последствия, которые произойдут после всех этих экспериментов. Вы прекрасно отдаете себе отчет в том, что, работая с этим человеком, Вы волей-неволей цепляете все отрицательное, что находится при нем. В то же время, Вы должны учитывать, что, набравшись всего отрицательного, Вы передаете его окружающим. Вы не могли этого не знать.

 

ВЕДУЩИЙ: А как Вы...

 

УФО: Вы, о чем нас спрашивали, об ошибках, вот мы и отвечаем. Третья Ваша ошибка заключается в том, что, работая с посредником в Вашей группе и с посторонним лицом, Вы тем самым навешиваете на него словесные и цифровые кодировки. А теперь свяжите это с отрицательной энергией после обнуления.

 

ВЕДУЩИЙ: И в чем же чем выражается отрицательность этой энергии? Я понимаю..., минуточку, я понимаю это так, что отрицательная энергия это совершенно другой знак. О ней нам ничего неизвестно, как она действует на человека?

 

УФО: Это не отрицательный знак. Хорошо, подойдем к проблеме с другой стороны. Есть круг, а есть точка на круге. В какую-то сторону это будет положительное. Не доходя до противоположной стороны, она становится нулем, затем переходит на отрицательную сторону. Перейдя на отрицательную сторону, она возвращается к началу. Понятно?

 

ВЕДУЩИЙ: Да. Значит, работая с данным посредником, который сейчас на контакте, допуская ошибки, отрицательная информация возвращалась к посреднику и ко мне?

 

УФО: Здесь не так.

 

ВЕДУЩИЙ: Это касается только тех, кто относится...

 

УФО: Это касается человека, о котором идет речь.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы считаете, что мой эксперимент опасен? Согласен. Совершенно ненужный?

 

УФО: Нет, мы так не считаем, и, тем не менее, Вы поступили неправильно.

 

ВЕДУЩИЙ: И как мне поступать в будущем?

 

УФО: Если нам не изменяет память, у Вас имеется Устав.

 

ВЕДУЩИЙ: Устав не оговаривает проведение экспериментов, и никогда не оговаривал.

 

УФО: Если Вы придерживаетесь буквы Устава, то должны были посоветоваться, прежде чем начинать эксперимент. Это, во-первых. Во-вторых, тот человек никогда Вам не выдаст информацию, даже в списанном виде, а от Вас он не отстанет по причине того, что является Посредником Черных и на него уже наложена кодировка по забору информации.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, а как нам действовать в таком случае?

 

УФО: Мы считаем, что надо действовать однозначно - Вы должны с ним попрощаться.

 

ВЕДУЩИЙ: Это касается всех, кто относится к цивилизации Черных?

 

УФО: Это касается человека, с которым Вы сейчас ведете эксперимент.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, а с кем я могу побеседовать по части ведения методических экспериментов?

 

УФО: Нет информации.

 

ВЕДУЩИЙ: По стратегии действия. В дальнейшем, при формировании группы, что мне учитывать?

 

УФО: Делай выводы. Это Ваше поведение..., мы бы сказали, что Вас не слишком волнует группа.

 

ВЕДУЩИЙ: К каким отрицательным последствиям может привести работа с данным человеком?

 

УФО: Откачка информации - однозначно.

 

ВЕДУЩИЙ: На каком уровне? На методическом?

 

УФО: Нет, так далеко дело еще не зашло. Но в скором времени, если мы не ошибаемся, появится публикация о временных факторах, очень похожая на Вашу.

 

ВЕДУЩИЙ: Тогда я нахожусь в затруднительном положении. Я многое не понимаю в Вашей стратегии и тактике. Хотелось бы поговорить с Вами более подробно о стратегии и тактике группы. Или я Вас не удовлетворяю?

 

УФО: Наше мнение таково. Люди, которые к Вам приезжают, и будут приезжать впредь, должны быть выслушаны. Вы обязаны сделать выводы, с кем из них Вы можете работать, а с кем нет. В ближайшее время мы примем этих людей. У них интерес к Вашей деятельности и информации, полученной Вами. Пока все. Но на будущее имейте в виду. Разговор, конечно, получается такой..., мы бы не хотели выдавать прогнозы, но ничего не поделаешь. В будущем мы к Вам направим человека, которого необходимо привязать к Вашей группе.

 

ВЕДУЩИЙ: Кого?

 

УФО: Сейчас мы скажем. Насчет Вашего желания устроить дипломатический сеанс с Черными, пока такой связи не будет. Далее. Мы бы посоветовали Вам не брать во внимание информацию, которую выдает данный человек, и не принимать её за чистую монету. Также, не надо пытаться охватить необъятное. Это относится к Вашему пополнению и к той масонской группе... Вы забываете одну истину, Вы не должны стоять и ждать, но Вы не должны и сломя голову прыгать в неизвестное.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, а как быть с моими экспериментами? Вы хотите вывести меня из строя?

 

УФО: Это Вы сейчас к кому обращаетесь?

 

ВЕДУЩИЙ: К Вам.

 

УФО: По-моему, Ваши амбиции...

 

ВЕДУЩИЙ: Я экспериментирую...

 

УФО: ...это, во-первых, во-вторых, не стоит столько внимания уделять собственной персоне.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы хотите вывести...

 

УФО: Экспериментируйте на здоровье, но, мы еще раз повторяем, не надо уделять собственной персоне столько внимания. Если к кому-то и относится слово амбиция, так это к Вам. Подумайте на досуге и сделайте нужные выводы.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы меня ограничиваете практически по всем темам. Почему?

 

УФО: Сколько можно толочь воду в ступе?

 

ВЕДУЩИЙ: Я не понимаю Вас, но я подумаю.

 

УФО: Мы будем рады. Что Вы хотите спросить (вопрос к Сергею)?

 

ВЕДУЩИЙ: Я хочу спросить, была ли утечка информации о временных факторах?

 

УФО: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким путем?

 

УФО: Каким путем? Таким, каким пробовал Ваш экспериментатор (речь идет об Александре).

 

ВЕДУЩИЙ: То есть, была считка с противоположной стороны?

 

УФО: Мы рады, что хоть один человек догадался.

 

ВЕДУЩИЙ: Я прекрасно знаю, о чем идет речь (говорит Александр).

 

УФО: Еще вопросы?

 

ВЕДУЩИЙ: Могу ли я...

 

УФО: Можете.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие меры мы должны предпринять, чтобы не произошло утечки информации?

 

УФО: Здесь Вы уже ничего не сделаете.

 

ВЕДУЩИЙ: Ясно.

 

КООРДИНАТОРЫ: (Внезапно к сеансу подключаются Координаторы - структура, входящая в Совет Кольца, Посредник начинает говорить с огромным трудом, буквально по слогам). В таких ситуациях мы Вам советуем собирать группу и выносить вопросы на ее решение. Так, как поступил Александр не этично по отношению к Кольцу, и по отношению к группе. Мы бы посоветовали ему сначала подумать и не надо впадать в амбиции, тем более что он совершенно не прав. Хотя он это сознает, тем не менее, он не хочет в этом признаться.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы разведка? Да, я не прав, я во многом не прав, но я экспериментатор и я обязан экспериментировать...

 

КООРДИНАТОРЫ: ...мы бы попросили тебя помолчать и выслушать нас. Нет, это не разведка - это Совет Кольца. Мы рекомендуем тебе очиститься от Черных. Кроме того тебе необходимо, повторяем, необходимо провести чистку группы. Неужели ты не понял, что твой эксперимент ожидают последствия?

 

ВЕДУЩИЙ: Понял!

 

КООРДИНАТОРЫ: ВСЕ!

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за информацию. Если здесь осталось УФО я прошу...

 

УФО: Не осталось.

 

...

ВЕДУЩИЙ: Внимание, запись сделана после большого перерыва... Если провести аналогию с Вашими капсулами, здесь сосредоточены органы чувств и перевод на кристалл. Имеет ли сходство принцип записи информации на кристалл с принципами записи информации в мозг человека?

 

СТРАННИКИ: Мы затрудняемся сказать, о чем идет речь. Вы спрашиваете о луче, передающем информацию на капсулу, или что?

 

ВЕДУЩИЙ: Тогда я по-другому поставлю вопрос. Значит так, Странник собирает информацию, органами чувств она как-то обрабатывается и передается по лучу на кристалл?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: У человека аналогичная система передачи информации на участок мозга, на который передается информация?

 

СТРАННИКИ: Нет. Мы бы не сказали, что Ваш способ передачи подобен нашему. Общее есть, но принцип иной.

 

ВЕДУЩИЙ: Принцип получения информации осуществляется по лучу?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: У Странника такой же принцип?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли сходство в параметрах лучей у Странника и человека?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: А как? Вы можете назвать общие параметры у Странника и человека? В чем их отличие?

 

СТРАННИКИ: Если говорить в общем, разница будет в интенсивности колебаний, частоте импульса и насыщенности.

 

ВЕДУЩИЙ: На какой, примерно, частоте работает мозг человека?

 

СТРАННИКИ: Вы хотите знать, как можно раскрыть потенциал человеческого мозга с закладкой информации, которая не используется?

 

ВЕДУЩИЙ: Да.

 

УФО: Информация будет, но чуть позже.

 

ВЕДУЩИЙ: Скажите, а есть ли в блоке информации, заложенном в мозге человека, что-нибудь о происхождении рода человеческого?

 

СТРАННИКИ: Там есть все.

 

ВЕДУЩИЙ: Тогда еще вопрос. Кто кроме хозяина этой информации способен снять её, и при каких условиях это может произойти?

 

СТРАННИКИ: Человек, носящий подобного рода информацию, не является её хозяином. Распоряжаться ей он не в силах. Иногда раскрытие может произойти, но это бывает очень редко, и только на определенной ступени заболевания, называемой шизофренией. При этом заболевании мозг начинает вырабатывать гормоны, создающие частоту, необходимую для воздействия на него, в результате происходит частичная, мы повторяем, частичная расшифровка информации, причем идет она в сильно искаженном виде. Тем не менее, это информация из Хранилища.

 

ВЕДУЩИЙ: Мы можем начать работу по раскрытию потенциала человека?

 

СТРАННИКИ: Некоторые наработки и разработки Вы можете применять уже сейчас. Это доступно практически каждому человеку. Попытайтесь развить их и продвинуться дальше.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы нам что-нибудь предложите в этом направлении?

 

СТРАННИКИ: Мы хотим сказать несколько слов о теме, которую Вы затронули. Мы её еще не полностью раскрыли, почему же Вы уходите?

 

ВЕДУЩИЙ: Что-то я не пойму, от чего я ухожу?

 

СТРАННИКИ: Имеется в виду от темы.

 

ВЕДУЩИЙ: Не совсем понял?

 

СТРАННИКИ: Структура Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: Почему она имеет форму короны над северным полушарием?

 

СТРАННИКИ: Информационное поле Земли тем интенсивней, чем выше интеллект у людей и наоборот. Если взять для сравнения густонаселенную Европу и малонаселенный Север, информационное поле Земли в этих районах будет неравным, будет неравным оно и там, где проходит верхний слой Учителей. Он будет как бы чаще верхних Учителей чаще...

 

ВЕДУЩИЙ: Над южным полушарием такая структура имеется?

 

ОТВЕТ: Нет информации (об этом не разрешили сообщать Силы УФО).

 

ВЕДУЩИЙ: Вы показывали посреднику треугольник Учитель-Обучаемый-Хранитель как равносторонний треугольник. Подразумевают ли равные стороны какую-нибудь информацию?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Какую, можете сказать? И почему Хранитель в этом треугольнике является вершиной?

 

СТРАННИКИ: Все, чем располагает человек, остается в Хранителе. Информация из него одинаково уходит на Учителя и Обучаемого, то есть сразу в две стороны.

 

ВЕДУЩИЙ: В системе Учителей, где выше информация, она идет на шар, судя по всему это третий слой Учителей? Он общается с иными формами разума?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: А как?

 

ОТВЕТ: Нет информации.

 

ВЕДУЩИЙ: Система Хранителей является статической или динамической? Она сообщается с внешним миром? В неё поступает информация или нет?

 

СТРАННИКИ: К Хранителю нет.

 

...

ВЕДУЩИЙ: Вы можете что-нибудь сказать о кругах в океане?

 

СТРАННИКИ: Этот природный феномен некоторым образом связан с аномальными зонами, расположенными на дне океана. В определенный период идут очень большие выбросы энергии. Данный момент благоприятен для некоторых микроорганизмов, развивающихся и ведущих продолжение рода тогда, когда идет выброс энергии из глубин океана. Этим можно объяснить конфигурацию и движение на поверхности воды, так как с этим выбросом происходит движение воды по определенной схеме. Если приглядеться, взяв разрез толщи воды, получится улитка, широкий конец которой находится на поверхности. Этим же объясняется свечение. Необходимы датчики для улавливания биотоков, ритмов и колебаний зоны, ответственной за информацию и улавливание частоты зрительного тракта. Возможен даже выход на блок, который состоит из... жели.... для частотных колебаний... ой.. ну, в общем этот идиотский конденсатор и преобразователь для выхода (посредник путалась, путалась, но так и не смогла правильно перевести техническую информацию).

 

ВЕДУЩИЙ: Информация о чем?

 

ПОСРЕДНИК: Я рисую, но не знаю, как её правильно нарисовать. В общем, это все, что у меня есть пока в голове. Это устройство для вывода на телевизор.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо Наташа. Значит можно потихонечку начинать работу в этом направлении?

 

ПОСРЕДНИК: Я вообще-то не пойму, кто это говорит.

 

ВЕДУЩИЙ: Это силы УФО?

 

ПОСРЕДНИК: Я не знаю. У меня бок сильно болит. Саш, что делать-то надо?

 

ВЕДУЩИЙ: Это УФО?

 

ПОСРЕДНИК: Не знаю.

 

ВЕДУЩИЙ: Может Черные?

 

ПОСРЕДНИК: Может Черные, может нет, я не знаю. Шеи нет, совершенно, прямые плечи и голова как сфера. В общем, как древние рыцари в доспехах.

 

ВЕДУЩИЙ: Отсвечивает металлическим?

 

ПОСРЕДНИК: По-видимому, да.

 

ВЕДУЩИЙ: Глаза и все остальное?

 

ПОСРЕДНИК: Ничего не вижу.

 

ВЕДУЩИЙ: Далеко стоит?

 

ПОСРЕДНИК: Не очень.

 

ВЕДУЩИЙ: Как манекен движется?

 

ПОСРЕДНИК: Да нет, пока стоит.

 

ВЕДУЩИЙ: Смотрит на тебя?

 

ПОСРЕДНИК: Саш, я не могу различить у него ничего. Так, он откинул что-то типа капюшона. Что-то ужасное, совершенно лысый, обтянутый кожей череп. Уши, заостренные кверху. Нос, не нос, клюв кой-то или нарост. Глаза круглые, желтые, я бы их назвала кошачьими. Чуть приподнятые к вискам.

 

ВЕДУЩИЙ: Во что он одет?

 

ПОСРЕДНИК: Не знаю, что-то такое... ротовое отверстие есть, но отсутствует даже намек на губы. Зубы, как пластинки. Больно тонкие какие-то.

 

ВЕДУЩИЙ: Кожа?

 

ПОСРЕДНИК: Кожа... даже не скажу, какая... бордово-коричневая.

 

ВЕДУЩИЙ: А рост?

 

ПОСРЕДНИК: Довольно-таки высокий.

 

ВЕДУЩИЙ: Метра два, выше?

 

ПОСРЕДНИК: Около двух.

 

ВЕДУЩИЙ: Конечности пальцев рук?

 

ПОСРЕДНИК: Я не вижу, там стальной прокулатор.

 

ВЕДУЩИЙ: Передай нам рисунок.

 

ОТВЕТ: Непонятная система (это начал разговор пришелец). Не могу разобрать, вроде бы все в порядке, но почему они не говорят?

 

ВЕДУЩИЙ: Наталья Алексеевна... спокойно, спокойно. Успокойся. Кто Вы?

 

ОТВЕТ: Мы Вас приветствуем. Мы гуманоиды, но не из Вашей... (ой!).

 

ВЕДУЩИЙ: Вы из Кольца?

 

ОТВЕТ: Саш, я не могу говорить... Они из Кольца, но расположены на задворках Вселенной. Где-то произошел прорыв канала УФО. Странники - это они их загнали на задворки.

 

ВЕДУЩИЙ: Эта информация от них?

 

ОТВЕТ: Не знаю, откуда эта информация. Почему... (начали говорить пришельцы) это послание... выходите с нами на связь...

 

ВЕДУЩИЙ: Если они вмешаются, неизвестно чем это закончится. Хотя я понимаю, что опять останусь крайним. Вынужденная мера. С какой Формацией мы столкнулись? Что это? Опасно для человека?

 

УФО: Не опасно, но ничего интересного.

 

ВЕДУЩИЙ: Скажите, почему произошла такая ситуация?

 

УФО: По техническим причинам. Посредник будет готов только тогда, когда проштудирует техническую литературу и начнет разбираться в радиоэлектронике.

 

ВЕДУЩИЙ: То есть, когда он изучит основы, тогда можно говорить о чем-то конкретном? Вас это устраивает?

 

УФО: Это пустая трата времени. Совершенно непонятно..., эти Ваши отношения. Вы нас опять заставляете вмешиваться. Проведение сеанса на таком эмоциональном уровне не может быть качественным. Вы должны это знать. Владимир был совершенно неправ, и ты это прекрасно осознаешь. Не стоит переносить личное на работу. Мы перекроем канал Александру в случае повторения. В такой ситуации мы вынуждены вообще прекратить работу.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за рекомендации, мы разберемся...

 

УФО: Вы заставляете нас выслушивать Ваш детский лепет. Вопросы сырые совершенно не подготовленные. Вы берете с потолка первое, что придет Вам в голову. О чем Вы говорите, о каком приборе? Пусть посредник сначала изучит литературу по электронике. Вас не устраивает этот способ, и в то же время у Вас нет наводящих вопросов, но Вы продолжаете упорно долбить в одну точку. Это уже даже не смешно.

 

ВЕДУЩИЙ: Речь идет о том, чтобы найти точки соприкосновения.

 

УФО: Да, но это не значит, что надо стучаться головой в закрытую дверь.

 

ВЕДУЩИЙ: Мы не сталкивались с подобной разработкой темы, поэтому нам трудно подготовить наводящие вопросы?

 

УФО: Мы бы очень удивились, если бы по этому вопросу Вы нашли еще один вопрос.

 

ВЕДУЩИЙ: Ну, хорошо, будем искать.

 

УФО: У нас все.

 

... (сеанс связи со Странниками)

 

ВЕДУЩИЙ: В предыдущий выход была помеха, Вы можете её оценить?

 

СТРАННИКИ: Мы думаем, что можем с Вами разговаривать, и хотели бы поговорить, если, конечно, у Вас есть вопросы. Женщина говорит, что есть. Давайте поговорим. Некоторые из вопросов нам показались интересными.

 

ВЕДУЩИЙ: У нас два вопроса. По Вашей цивилизации и по энергетике.

 

СТРАННИКИ: Мы ответим. Что Вас интересует?

 

ВЕДУЩИЙ: Я бы хотел задать вопросы по Вашей цивилизации. Какова её структура, я имею в виду разделение на зоны ответственности? Крыло, сектор, короче, принцип функционирования цивилизации?

 

СТРАННИКИ: Мы когда-то затрагивали эту тему, правда вопрос не стоял так конкретно, тем не менее, мы уже говорили Вам, что у нас есть так называемый А-сектор - это Воспитатели и сектор Накопителей информации. Они связаны между собой. Информация с Накопителя поступает к Воспитателям для передачи потомству. Далее идет крыло, если можно так выразиться, ответственное за накопление энергетики. Второе крыло занято ее переработкой. Еще есть сектор хранения энергии и сектор приема информации от "странников". В том же секторе имеется подсектор передачи энергии "странникам" и удержания связи. Уточним. Значит так, сектор, если перевести на Ваш язык, это определенная группа индивидуумов, ответственных за свою работу. На нашем языке это и будет сектор.

 

ВЕДУЩИЙ: Значит, у Вас есть сектора, включенные в структуру определенного крыла и есть сектора независимые, к которым они подключаются?

 

СТРАННИКИ: Также как и вспомогательные, но они несут определенную нагрузку, работу, ответственность, поэтому слово "вспомогательные" не совсем точно.

 

ВЕДУЩИЙ: Покажите посреднику объемную картинку Вашей структуры. Попробуйте, если можно.

 

ОТВЕТ: Показывают.

 

ВЕДУЩИЙ: У Вас нет определенной градации - крыльев и секторов? Они плавно перетекают друг в друга, да?

 

СТРАННИКИ: Как таковых, крыльев у нас нет, кстати, это очень старое название. Еще до взрыва наша цивилизация имела что-то общее с крыльями.

 

ВЕДУЩИЙ: Ясно. Следующий вопрос. Покажите посреднику процесс развития Вашего потомства от детского до взрослого состояния по аналогии с человеком?

 

СТРАННИКИ: Вопрос интересен уже тем, что аналогию в принципе провести невозможно, даже в отдаленности. Это странно, но это так. Если рассуждать по-вашему, развивающийся эмбрион обладает определенным запасом знаний и энергии для поддержания собственной жизни, эта энергия создается Воспитателем искусственно. В конечном счете, она как бы съедает своего Воспитателя. Если программой предписано, он становится на место последнего для выращивания другого эмбриона. Если программой предписано, что ему следует уйти на уровень Хранителей информации или в крыло хранения или накопления энергии, он уходит туда. В любом случае равновесие не нарушается, тем более что программой заложено определенное количество эмбрионов, уходящих на различный уровень.

 

ВЕДУЩИЙ: То есть, разделение воспитываемого потомства по направлениям будущих действий у Вас идет посредством искусственной программы?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Ясно. Еще вопрос. Вы показывали посреднику аналог летучей мыши и говорили, что это Вы? Этот эмбрион достиг взрослого состояния или как?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: А как? Поясните? Или покажите посреднику.

 

ПОСРЕДНИК: Показали.

 

ВЕДУЩИЙ: Еще такой вопрос. Если взять Вашего индивидуума, каково процентное соотношение белковой и полевой составляющих? Вашей и человеческой?

 

СТРАННИКИ: Прямое сравнение невозможно, наша энергетика полностью искусственная. Она выдается эмбриону, пополняясь по мере надобности. Период выращивания эмбриона и вывод его на основную деятельность достаточно продолжителен. Однако вернемся к вопросу. Белковая структура человек-эмбрион сравнению не подлежит.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы говорите, что Ваша энергия искусственная. Но ведь она не всегда была искусственной? Она что трансформировалась по мере развития цивилизации? А был ли период, когда энергия была естественной? Как она выглядела?

 

СТРАННИКИ: Если коротко ответить на Ваш вопрос, то можно сказать следующее: Ваш индивидуум при рождении не обладает энергетической структурой, он находится под покровительством Учителей. Что-то подобное было у нас, только нам покровительствовала Туманность в целом.

 

ВЕДУЩИЙ: От кого исходило это покровительство? Взаимосвязь с земной структурой существует?

 

УФО: Давайте дальше.

 

ВЕДУЩИЙ: Ясно. Тогда такой вопрос. Для поддержания канала, что необходимо с нашей стороны? Что бы он стал более качественным?

 

СТРАННИКИ: Мы бы посоветовали Вам не терять друзей (наверху), а в остальном Вы бессильны.

 

ВЕДУЩИЙ: Для Вас существует понятие продолжительности жизни? Если да, то какова она?

 

УФО: Дальше.

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли у Вас различие во внешнем виде индивидуумов в зависимости от рода деятельности?

 

УФО: Дальше.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы будете работать совместно с УФО или по самостоятельному каналу?

 

УФО: Ответить на этот вопрос не могут пока ни они, ни мы. Если будут точки соприкосновения, будем работать вместе.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы можете нам рассказать о структуре управления Вашей цивилизации?

 

СТРАННИКИ: Мы назвали сектора и крылья. Но если есть крылья, значит, должна быть и голова. Приблизительно так. Да есть. У нас это отдельный сектор. Мы называем его Вершитель, он имеет право решающего голоса с учетом мнения всех подразделений. Основная работа Вершителя заключается в отлаженности работы секторов и крыльев, развитии потомства и сборе информации. Одна из основных структур это Странники.

 

ВЕДУЩИЙ: Можно назвать Вершителя группой индивидуумов?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Это не вся голова, а только часть сектора или как?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо. Допустим, Вершитель стоит во главе пирамиды? Опишите дальнейшую схему управления.

 

УФО: Дальше.

 

ВЕДУЩИЙ: Извините, еще такой нюанс. Если можно, отработайте каналы выхода с посредником. И Ваше условное название, на всякий случай.

 

СТРАННИКИ: У нас есть свои позывные. Женщина знает о нашей линии канала.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие законы в Вашем обществе считаются преобладающими? Можете их назвать?

 

СТРАННИКИ: Основной закон нашей цивилизации - накопление информации и передача её потомству. В какой-то степени мы зависим от нашего потомства и нам не все равно, кто придет нам на смену. У нас сложились довольно-таки хорошие отношения с соседями, не только ближними, но и дальними. Мы бы не хотели эти отношения обострять.

 

ВЕДУЩИЙ: Ваше местонахождение, расстояние?

 

СТРАННИКИ: Что такое расстояние в Вашем и нашем понимании, нашими и Вашими возможностями, а также единица измерения? Посредник нам подсказывает: километры, парсеки, световые года. Всего этого у нас нет, мы меряем расстояние...

 

ВЕДУЩИЙ: У Вас что есть своя единица измерения?

 

СТРАННИКИ: Да, есть - это льюст.

 

ВЕДУЩИЙ: Льюст? А определение у Вас есть, что это означает?

 

Date: 2015-06-11; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию