Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие понятия 10 page





 

ВЕДУЩИЙ:...закольцовывает?

 

ПОСРЕДНИК: Нет, наоборот, раскольцовывает, потому что... ну, я не знаю почему, но раскольцовывает, просто в середочку этим лучом. И все.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли система выхода на Вас, чтобы в будущем мы могли подготовить посредника для непосредственной связи с Вами?

 

СТРАННИКИ: Канал связи нами еще не отработан, поэтому мы не можем сказать с уверенностью, что будет. И ещё. Мы бы не хотели портить отношения, нам интересно вести с Вами беседы, но, что поделаешь.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы каким-то образом осознаете или анализируете, с чем связаны запреты?

 

СТРАННИКИ: Нас ознакомили с некоторыми положениями, которые могут быть раскрыты, но не нами. Мы должны этому подчиниться, а там будет видно.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли разница в системах, которые ставит Кольцо, и которые ставит непосредственно цивилизация УФО?

 

СТРАННИКИ: Мы таких ограничений не знаем.

 

ВЕДУЩИЙ: Понятно, тогда вопрос такого рода: в наших руках сейчас находится рисунок человека, мы бы хотели, чтобы наш посредник нарисовал поля, которые человек создает вокруг себя. А также поля, которые Вы видите в человеке, именно Вы видите, и их трансформирование на наш образ через посредника, чтобы он нарисовал. Вы можете задействовать систему, которая позволит открыть глаза посреднику, задействовать её физиологию?

 

СТРАННИКИ: Посредник уже натренировала эту систему. Вам нужны программы? Вы можете их задействовать.

 

ВЕДУЩИЙ: Возможен ли такой эксперимент?

 

СТРАННИКИ: Нужно подождать, что не наше, то не наше, мы не можем воздействовать на женщину, которую готовили другие. К тому же, надо готовиться к эксперименту. Мы об этом не докладываем, потому что посредническая цель не видна. Они (УФО) уже Вам сказали - здесь проблемы индивида, на этот вопрос мы не будем закрывать глаза.

 

ВЕДУЩИЙ: Логично.

 

СТРАННИКИ: Мы хотим поговорить с Вами о Вашей командировке в пределах 10 дней. На данный момент посредник ещё не готов по чисто физическим причинам (месячные). Мы, конечно же, можем создать для него тепличные условия, но нам желательно провести эксперимент как можно чище. Для нас это тоже будет своего рода эксперимент.

 

ВЕДУЩИЙ: Посреднику необходимо развивать физическую силу?

 

СТРАННИКИ: Здесь есть ещё одно обстоятельство. Об этом не стоит говорить вслух, поэтому мы скажем непосредственно посреднику (разговор идет о физиологических особенностях женщины-посредника, о её критических днях).

 

ВЕДУЩИЙ: Ага, понятно, далее по теме: Вашу историю как цивилизации...

 

УФО: Этой темы мы даже касаться не будем.

 

ВЕДУЩИЙ: Разрешите вопрос: а с чем это связано? Вы можете обосновать, чтобы раз и навсегда покончить с этой темой?

 

УФО: Мы не собираемся это обосновывать. Вопрос не раз затрагивался Вами, и Вы всегда получали один и тот же ответ. В конце концов, надо и честь знать.

 

ВЕДУЩИЙ: А по воздействию на человека энергетических методов, которые позволят вводить его в определенное состояние. Практические методики имеются?

 

УФО: Да, такие методики есть.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы можете нам их выдать?

 

УФО: Это сложный вопрос. Надеемся, что сможем. Вопрос, захотим ли?

 

ВЕДУЩИЙ: На ту же тему: метод энергетической защиты от физического нападения. Мы приводили пример воздействия на мозжечок одного нашего знакомого против троих, пятерых человек, методы самозащиты. В этом плане с Вами можно поработать?

 

УФО: Нет, потому что мы не уверены, что каждый в Вашей группе сможет использовать энергию по назначению. И ещё. Вопрос в том, кто и как может ей управлять. Лично Вы, задающий вопросы, можете управлять, поэтому Вы могли бы в определенный момент молниеносно выйти на определенную точку.

 

ВЕДУЩИЙ: А кто из группы близок к этому.

 

УФО: Конечно Вы. Ещё мы можем сказать о Виталии. Вы ближе всех стоите к этому. Но ближе не значит рядом.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы же понимаете, что тема защиты дельная, и что это необходимо для подготовки посредников. Если говорить откровенно, Вы ведь тоже заинтересованы в посредниках?

 

УФО: Да, мы заинтересованы в посредниках. Но нам симпатичны люди, которые чего-то добиваются, а не так: раз, два и готово, а потом в процессе работы начинают выявляться изъяны. Методики, которые Вы запрашиваете, хороши, но в результате (в конечном результате) изъяны, о которых мы говорим, обязательно будут вылезать.


 

ВЕДУЩИЙ: Но ведь это позволит отшлифовывать нашу систему.

 

УФО: Нет. Это будет прокол Вашей и нашей системы. Придется работать Вам и нам. А нам интересно работать с материалом, который ближе по природе к человеческому и напоминает биоробота.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли у Вас опыт, применимый к человеку?

 

УФО: Смеем утверждать, что да. Есть, применим, ну и что? Это Ваши поиски, Ваша работа, Ваши неудачи и удачи. В должны добиться всего сами. Помехи будут? Будут! Ваши эксперименты кажутся нам смешными. Мы не хотим, чтобы Вы растрачивали себя в них, причем непросто в экспериментах, а именно в нелепых экспериментах. И ещё. У нас есть пожелание. Правда, оно больше относится к посреднику: надо доверять своему внутреннему голосу и не поддаваться эмоциям. Очень часто это ведет по ложному пути.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли тематики, которые были применимы Голубыми и Зелеными для вывода какого либо рода информации: практической или теоретической, есть ли такие?

 

УФО: Есть.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие Вы считаете возможными?

 

УФО: Мы бы не хотели пока об этом говорить.

 

ВЕДУЩИЙ: По закреплению информации в памяти и раскрытию банка памяти, о чем говорили Странники, можно по этой теме поработать?

 

УФО: Работайте.

 

ВЕДУЩИЙ: Я имею в виду с Вами.

 

УФО: А причем здесь мы? Вы получили информацию с той стороны, с ней и работайте, а нам-то откуда знать?

 

ВЕДУЩИЙ: В таком случае ответьте на вопрос, в чем смысл блокирования идущей информации в этой области. Это связано с опасностью воздействия на посредника информации, которую вы заложили. Или это глубже, блокировка идущей информации оттуда.

 

УФО: А кто Вам сказал, что там что-то заложено?

 

ВЕДУЩИЙ: Это и так понятно, Вы заложили информацию в посредника, потому что Вы его...

 

УФО: Это Ваше мнение.

 

ВЕДУЩИЙ: Тогда более конкретный вопрос: с чем связана блокировка информации?

 

УФО: А кто её блокировал?

 

ВЕДУЩИЙ: Ага, значит, блокировки не было, значит можно продолжать тему?

 

УФО: Пожалуйста.

 

ВЕДУЩИЙ: Я понимаю, временной фактор прикрыт, а физическое время нет или ставится запрет и на него?

 

УФО: Работайте.

 

ВЕДУЩИЙ: С чем связаны трудности, которые не позволяют нам перейти грань, чтобы выйти на посредника. Вы же понимаете, что по объему арсенала знаний мы на подходе к...

 

УФО: Мы не понимаем, что Вы хотите?

 

ВЕДУЩИЙ: Мы хотим знать, это связано... Вы пытались воздействовать...

 

УФО: ...?

 

ВЕДУЩИЙ:...или оставить на прежнем уровне. Вы заинтересованы в них? (Между собой) У нас есть что-нибудь последнее?

 

Отвечают Странники.

 

СТРАННИКИ: ...есть кое-что новое, а так, в общем, мы бы сказали, ничего сложного.

 

ВЕДУЩИЙ: Насколько выгодна система выхода по временной улитке, а в дальнейшем, при наборе скорости, переход на внешнюю сторону темпоральных полей и движение по его гребню?

 

СТРАННИКИ: Двигаясь подобным образом, Ваш посредник защищен. Защищен за счет того, что ему приходится перескакивать с одного гребня на другой, оставаясь в то же время в центре определенного фона, который является защитной средой.

 


ВЕДУЩИЙ: Принцип движения, использующий временной фактор, связанный с протыканием структуры слоистого пирога пространства. Насколько эффективен данный метод, которым пользуется одна из цивилизаций противоположного кольца?

 

СТРАННИКИ: Он эффективен лишь в том случае, если имеется достаточный запас энергии. Но есть и недостатки - это опасность зависания в одном из пространств. Чтобы применить метод необходимо иметь достаточные навыки. Это раз. И еще энергию - два. Мы не думаем, что Вам удастся удачно пройти "наслоение пирога".

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли более эффективный способ преодоления мерностей пространства?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: В чем он заключается? Основополагающие принципы?

 

СТРАННИКИ: Один из принципов - это нахождение и удачное пересечение граней плоскостей. При пересечении граней плоскостей, точнее, определенной точки, затрата энергии минимальна, что само по себе является вполне осуществимым. Мы имеем в виду для Вас. (Посреднику очень тяжело, чувствуется, сколько энергии он затрачивает на контакт, но он стойко держится) Далее. Фокус состоит в том, чтобы найти определенную точку на пересечении границ.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким образом человек способен ей идентифицировать?

 

СТРАННИКИ: Это очень просто.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие-нибудь факторы, говорящие о пересечении подобной грани, существуют?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: В чем они заключаются?

 

СТРАННИКИ: (Длительная пауза. Похоже, Странники получили выговор от Сил УФО за то, что выдали слишком много информации). Извините, единственную подсказку мы Вам можем дать, но в дальнейшем просим не затрагивать этот вопрос. Наша подсказка заключается в том, как Вы говорите, - зона аномальности.

 

ВЕДУЩИЙ: Что происходит с личностным "Я" человека после смерти? Оно как-то блокируется или переходит в другой ракурс?

 

СТРАННИКИ: В принципе, эту систему можно изобразить как треугольник: Ханитель-Учитель-Обучаемый. Вершиной является Хранитель. Стороны у треугольника равны.

 

ВЕДУЩИЙ: Какую роль в треугольнике выполняет Учитель? Что это за система?

 

СТРАННИКИ: Система Учитель это что-то наподобие кристалла, их кристалла, в смысле учительского, соединение информации.

 

ВЕДУЩИЙ: То есть цивилизации?

 

СТРАННИКИ: Да, но ты не совсем правильно это понимаешь.

 

ВЕДУЩИЙ: Это био или энерго кристалл? Он создан искусственно или природный?

 

СТРАННИКИ: Это энергетический кристалл в виде оранжевого шара, переходящего в красный. Внутри оранжевый, ближе к краям красный.

 

ВЕДУЩИЙ: Искусственный или природный?

 

СТРАННИКИ: Природный.

 

ВЕДУЩИЙ: Раз эта система окружает Землю, при подходе к планете может ли кто-нибудь разрушить ее?

 

СТРАННИКИ: Такое происходит довольно часто, но, как мы уже говорили, эта природная система способна самовосстанавливаться. Самовосстанавливается она по принципу моментальной передачи хранящейся информации после разрушения с перераспределением и обратной отдачей.


 

ВЕДУЩИЙ: А что при восстановлении происходит с индивидуумами на Земле?

 

СТРАННИКИ: Ничего не происходит.

 

ВЕДУЩИЙ: Дубликаты Хранителей идут на восстановление Учителей или как?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: А как?

 

СТРАННИКИ: При разрушении информация идет на соседних Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: Учителя как-то разделяются по уровням?

 

СТРАННИКИ: Существует несколько слоев Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: Количество?

 

СТРАННИКИ: Два. Высший третий. Информация на первый слой идет независимо от того, какой информацией обладает индивидуум, то есть идет съем информации в полном объеме. Далее информации распределяется между Учителями от первого слоя ко второму. Объем энергий и Учителей там намного выше. Информация сортируется по разделам, подразделам и направлениям, затем, со второго слоя, так называемая, высшая информация переходит на третий.

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли нечто подобное в Солнечной системе?

 

СТРАННИКИ: Эта система образуется только там, где есть Разум.

 

ВЕДУЩИЙ: В том числе Ваш?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Данная структура относится к понятию времени, пространства или энергии? Или все вместе?

 

СТРАННИКИ: Энергии.

 

ВЕДУЩИЙ: Эта система преследует какую-то конечную цель? Если да, какую? То есть, по достижении какой-то цели человек должен перейти на высший уровень, так?

 

СТРАННИКИ: Не так. При выходе человека на определенный уровень: первый, второй или третий, он получает информацию, соответственно, первого, второго или третьего уровня. Наивысшим является третий уровень. Когда человек получает информацию оттуда, Вы, наверное, сталкивались с подобным, он становится как бы воплощением доброты, чистоты и справедливости. Пройдя две стадии отбора, информация выходит на высший уровень в более миролюбивом виде, что мы связываем с добротой и любовью.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть информация, что по достижении определенного уровня развития человеку больше не понадобится белковая структура, и что он может существовать как энергетическая субстанция на каких-то других - высших уровнях? Это правда?

 

СТРАННИКИ: В будущем все может быть.

 

ВЕДУЩИЙ: Система Учителей и обучение по трем слоям как-то завязаны по иерархической лестнице с Кольцом?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли обратная связь между Учителем и человеком?

 

СТРАННИКИ: На каком этапе?

 

ВЕДУЩИЙ: Имеется в виду при жизни.

 

СТРАННИКИ: Вы же сами прекрасно знаете, что есть люди, которые могут общаться с Учителями.

 

ВЕДУЩИЙ: Иногда человек приобретает способность с кем-то общаться. Эта информация простая и очень банальная. Я знаю, что подобная дезинформация связана с работой мозга. Откуда она идет, от какого источника?

 

СТРАННИКИ: Вы хотите сказать дезинформация?

 

ВЕДУЩИЙ: Ну да, от какого источника?

 

ПОСРЕДНИК: (Посреднику показывают место в мозге человека, где рождается подобного рода информация). Саш, не выключай магнитофон, картинка идет. Стык полушарий с мозжечком, дальше - темный лес для меня.

 

ВЕДУЩИЙ: Ага. Я знаю, что это такое.

 

ПОСРЕДНИК: Это как бы центральная линия, которая делит доли на правую и левую части. Дальше идет стык. Где заканчивается эта линия, там какое-то пятнышко есть, не знаю, то ли отросточек какой, в общем, какая-то бородавка, не бородавка - длинная, как капелька, чего-то там такое, чего-то оттуда идет, она работает. В принципе, это с ней связано, потому что здесь связь с Хранителем не с Хранителем, не пойму. Поднимается выше, еще выше, но это не Учителя, это ниже Учителей. Там какая-то пленка, не пленка. Что-то такое, как потолок, который отделяет Учителей от земли. Это идет на эту штуку, но что это такое я не знаю. Скорее всего, информация идет именно оттуда, а потом приходит на эту штуку. Это, похоже, на чистилище, через которое информация проходит на Учителей. Похоже, информация, которая идет на Учителей, каким-то образом очищается.

 

ВЕДУЩИЙ: Курация идет от Учителя к обучаемому или как? Говорят, что люди от рождения ходят под богом, как Вам такая информация?

 

ПОСРЕДНИК: Скорее всего, сейчас УФО пойдет.

 

ВЕДУЩИЙ: Этот своеобразный вид полевой оболочки, которая окружает человека, которую мы называем..., существует ли у неё силовые линии и так ли она выглядит?

 

СТРАННИКИ: Ваша оболочка имеет яйцевидную форму. Она как бы окутывает тело, опуская руки и ноги. Мы хотим сказать, что руки и ноги она охватывает на уровне локтевых суставов и коленных чашечек. Это не столь ярко выражено, но все-таки она захватывает данные зоны тоже. В общем, так мы её видим.

 

ВЕДУЩИЙ: Существуют ли в данной зоне силовые линии? Кроме тех, которые Вы назвали. С верхнего полюса на нижний?

 

СТРАННИКИ: Имеются две силовые линии, идущие через плечи между ног и по обе стороны ног.

 

ВЕДУЩИЙ: Нарисуйте посреднику.

 

ПОСРЕДНИК: Нарисовано. Направление вниз.

 

ВЕДУЩИЙ: Резонансные зоны, сколько их? Как они выглядят?

 

ПОСРЕДНИК: Есть Саша.

 

ВЕДУЩИЙ: Нарисовала, да?

 

ПОСРЕДНИК: А направление - вниз?

 

ВЕДУЩИЙ: Должно быть вниз. Запомни рисунок.

 

ПОСРЕДНИК: У меня получается четыре. Сверху, снизу и с боков.

 

ВЕДУЩИЙ: Запомни, потом нарисуешь. Дальше. Скажите, образуют ли морфологические органы человека определенные зоны за его телом?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Нарисуйте их посреднику.

 

ПОСРЕДНИК: Запомнила.

 

ВЕДУЩИЙ: Расскажите о четырёх зонах. Чем они отличаются друг от друга и что у них общего?

 

СТРАННИКИ: Отличие резонансных зон в степени насыщения. Сходство заключается в том, что даже если по степени насыщения..., то разница, в общем..., все-таки они будут в какой-то мере равны.

 

ВЕДУЩИЙ: Для чего предназначена каждая зона?

 

СТРАННИКИ: Резонансные зоны состоят из зон органов, включая их самих. Предназначение - балансировка энергетического уровня.

 

ВЕДУЩИЙ: Значит диск равновесного уровня?

 

СТРАННИКИ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие органы включает в себя каждая зона? По порядку от первой, до четвертой.

 

СТРАННИКИ: Первая зона - зона головы. Сюда входят: головной мозг и лицевые органы, включая шею и плечи. Вторая зона - зона половых органов (чувствуется, насколько трудно посреднику, не владеющему профессиональными навыками, подобрать соответствующие слова и термины). У женщин свои органы, у мужчин свои: железы внутренней секреции и часть кишечника. Нижняя часть - толстая кишка. Да, еще во вторую зону входят почки. Третья зона - зона сердца и левого легкого. Далее, левая часть почек, короче, тут все разделяется. Левая почка - третья зона, правая - четвертая.

 

ВЕДУЩИЙ: Какое расстояние между зонами в сантиметрах? Возьмем первую зону от тела.

 

ПОСРЕДНИК: Нет, Саша, нет ничего.

 

ВЕДУЩИЙ: Полевая оболочка включает в себя четыре зоны или это отдельные вещи?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: А куда она попадает? В первую зону?

 

СТРАННИКИ: Зоны являются ее составляющей.

 

ВЕДУЩИЙ: Они находятся в структуре оболочки?

 

СТРАННИКИ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Излучения, исходящие из солнечного сплетения, идущие на правое плечо и тангенциально вливающиеся в первое кольцо под черепом, какого они рода?

 

СТРАННИКИ: (показывают посреднику картинку).

 

ВЕДУЩИЙ: Значит, спинной мозг входит в первую зону?

 

СТРАННИКИ: По этому вопросу мы можем сказать одно, чтобы не задевать данную тематику впредь, можно вообще не заводить разговор. Приблизительно это такие темы как пространство-время (до определенных точек) и информация, связанная с задействованием человеческого мозга в области передачи-приема мысли. Еще можно отметить такую тему..., у Вас это называется загробной жизнью. (По этим позициям информации не будет - Зеленые постарались).

 

ВЕДУЩИЙ: Ваше мнение по поводу этих ограничений?

 

СТРАННИКИ: Мы хотим остаться при своем мнении. Это, во-первых. Во-вторых, мы всего лишь гости.

 

ВЕДУЩИЙ: Кто конкретно ставил ограничения, Координаторы или Силы УФО?

 

СТРАННИКИ: Вы ставите нас в неловкое положение перед хозяином, который любезно предложил нам провести с Вами диалог.

 

ВЕДУЩИЙ: Будете ли Вы искать способ, который позволит нам вести открытую беседу?

 

СТРАННИКИ: Насколько это возможно.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо. Можно нам задавать вопросы из серии не запрещенных УФО?

 

СТРАННИКИ: О чем Вы хотите спросить?

 

ВЕДУЩИЙ: Нам бы хотелось знать, насколько Вам известна их структура?

 

УФО: В таком случае, почему бы Вам не обратиться к нам?

 

ВЕДУЩИЙ: Но, Вы же сами сказали, что на эту тему разговаривать не будете.

 

УФО: Александр, Вы поступаете некорректно.

 

ВЕДУЩИЙ: А Вы корректны, ограничили нам все тематики?

 

УФО: В данном случае разговор идет о тебе. Не стоит ставить в неловкое положение тех, кто решил воспользоваться каналом и поговорить с Вами.

 

ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, ответьте нам на два вопроса. Первый, на какие темы...

 

УФО: Только не про УФО.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, на какие темы мы можем с ними разговаривать в таком случае?

 

УФО: У тебя больше нет вопросов к Странникам? Если нет, мы перекрываем канал.

 

ВЕДУЩИЙ: У Вас есть вопросы (Александр обращается к окружающим)?

 

УФО: Мы так понимаем, у Вас вопросов больше нет. Вы просто решили выяснить отношения в обход нас, окольными путями. Мы бы не советовали Вам впредь так поступать. Это не делает Вам чести, во-первых. Во-вторых, Вы отказываетесь от информации, которую Вам предоставляют Странники? В таком случае (Александр порывается что-то сказать обиженным голосом) ...мы просим не перебивать нас, мы вынуждены перекрыть канал - это, в-третьих, в-четвертых, утрясайте Ваши дела со Странниками, мы больше не намерены с Вами работать. Если Вы не желаете сотрудничать с нами, это Ваше дело.

 

ВЕДУЩИЙ: Последний вопрос. С какой целью Вы предоставили канал Странникам?

 

УФО: Владимир, ты все время отмалчиваешься. Что ты скажешь по этому поводу?

 

ВЛАДИМИР: Я с Александром на эту тему говорил неоднократно...

 

УФО: Достаточно, мы Вас поняли. Вот наше мнение. Наказывать всех участников сеанса мы не намерены, судя по Вашему разговору, мы хотим, чтобы именно Вы продолжили работать со Странниками и с нами. Александр, передайте дела Сергею, мы отстраняем тебя от работы. Надеемся, в дальнейшем подобных инцидентов не будет. Это, во-первых (глухое недовольство Александра) ,...мы продолжим. Во-вторых, сегодняшним сеансом Координаторы остались недовольны. Это наша заслуга, что они не вмешались в сеанс...

 

Продолжительная пауза (кажется, Силы УФО огребли от Координаторов по полной программе). Мы не думали портить отношение с Вами. В то же время, мы это подчеркиваем, работать с таким составом группы мы больше не хотим. Во-первых, эти ограничения выдачи информации связаны..., в конце концов, Вы должны нас понять, и не только нас, но и стоящих выше товарищей (тон повествования сильно изменился, манера разговора стала мягче). Во-вторых, ограничения до поры до времени еще будут. Неизвестно сколько это продлится, так что как бы Вы не бесились, Вам придется с этим смириться. В-третьих, то, что Вас в какой-то степени интересует информация о Странниках..., мы берем на себя ответственность и постараемся удержать канал, хотя ранее было сказано, причем однозначно, чтобы его прикрыть. Если у Вас есть интересные вопросы к ним, мы сохраним канал. Если Вы опять начнете, мы так не думаем, но если все-таки опять начнутся неурядицы и выяснения отношений, канал будет перекрыт однозначно. Это все.

 

ВЕДУЩИЙ: Все хором: понятно, мы согласны. Робкий голос: может, все-таки оставим Александра? Все вместе: давайте не будем эту тему трогать, они свое слово сказали. Александр: я считаю, что Вы не правы.

 

УФО: Это Ваша точка зрения.

 

ВЕДУЩИЙ: (пауза, Александра все-таки вытурили из коллектива) Я бы хотел задать некоторые вопросы по так называемой загробной жизни (говорит Сергей). Если нельзя отвечать, так и скажите, что нельзя. Вот Вы выдали информацию по так называемому Хранителю, он еще называется Последователем при жизни человека. Эта информация верна?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Скажите, ячейки и структура Учителей, как они взаимосвязаны, являются ли эти взаимосвязанные ячейки своеобразным Учителем?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: Объясните, если не трудно.

 

СТРАННИКИ: Мы бы не стали называть их ячейками (речь идет о Последователях). Располагаясь намного ниже первого слоя Учителей, они являются как бы вместилищем Хранителя, то есть описательным, частичным хранилищем личностного Я.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы могли бы ответить на такой вопрос. Насколько изменяется личностное Я после смерти человека и перехода его в Хранитель? Как изменяется восприятие человеком окружающей действительности?

 

СТРАННИКИ: Оно сохраняется.

 

ВЕДУЩИЙ: Насколько?

 

СТРАННИКИ: Будет.

 

ВЕДУЩИЙ: Будет? Ясно. Еще вопрос. Как называется подъем сознания от нижней до верхней чакры. Что Вы скажете по этому поводу?

 

СТРАННИКИ: Нам не совсем понятно. Конкретней, пожалуйста.

 

ВЕДУЩИЙ: Конкретней? Хорошо, тогда мы с Сашей проработаем над этим вопросом, а потом его зададим. Скажите, где находится барьер: перед системой Учителей или перед системой ячеек?

 

СТРАННИКИ: Перед системой Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: То есть получается, что система Хранитель... (долго и путано что-то объясняет).

 

СТРАННИКИ: Извините, мы бы хотели внести некоторую ясность в данный вопрос. Значит так: вначале идет, как Вы её называете, Граница, за ней идет Хранитель, затем еще одна Граница, мы называем её Фильтрующим Слоем. И только потом идут ступени Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: Между ступенями Учителей нет фильтров или они существуют?

 

СТРАННИКИ: Нет фильтров.

 

ВЕДУЩИЙ: Это энергетические или пространственно-временные границы? К какой категории они принадлежат?

 

СТРАННИКИ: Их нельзя назвать чисто энергетическими или чисто пространственными по той причине, что их составляющие - энергия, пространство и время. И еще один компонент, за счет которого, в основном, и происходит фильтрация на втором и первом уровнях. На границе идет (посредник никак не может подобрать соответствующее слово) что-то типа фильтрации "Я". Это очень грубо, потому что в Хранитель "Я" попадает и с отрицательным балластом.

 

ВЕДУЩИЙ: На каком этапе идет перераспределение по Библейскому канону?

 

СТРАННИКИ: Это не ад или рай. Мы бы сказали иначе, в зависимости от принадлежности человека к тем или иным качествам, то есть, к каким качествам он больше всего тяготеет. Человек отрицательный не пройдет вторую границу фильтра.

 

ВЕДУЩИЙ: Не пройдет?

 

СТРАННИКИ: Хотя, извините, какие-то положительные знания все-таки попадут на первый уровень Учителей, но это не значит, если сравнивать с Библией, что душа пойдет в рай.

 

ВЕДУЩИЙ: Положительные и отрицательные люди в системе Хранителей находятся на одном уровне?

 

СТРАННИКИ: Да.

 

ПОСРЕДНИК: Сережа, было же предупреждение, смени тему.

 

ВЕДУЩИЙ: А, ясно, извините. Хорошо, тогда такой вопрос. Не могли бы Вы что-нибудь рассказать о кругах в океане? Предположительно энергетическую структуру и источник образований?

 

СТРАННИКИ: Мы вернемся к этой теме чуть позже. Она очень интересна, хотя журнал ( речь идет о статье в журнале "Наука и жизнь" о загадочных явлениях в океане) не несет полной информации, кроме того имеются факты, которые сильно изменены, причем так, что материал становится еще более запутанным и непонятным хотя здесь все очень просто.







Date: 2015-06-11; view: 414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.113 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию