Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие понятия 6 page





 

ВЕДУЩИЙ: Можете ли Вы дать на перспективу года или полугода местонахождение Ваших кораблей?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Выходите на посредников второго и третьего порядка и выясняйте у них сами.

 

ВЕДУЩИЙ: Какова перспектива пребывания кораблей в Дальнегорске и как можно их зарегистрировать? Если нет, так и отвечайте - нет.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет.

 

ВЕДУЩИЙ: Какова частота защитного поля НЛО в герцах?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: 12-15 тысяч.

 

ВЕДУЩИЙ: Герц или килогерц?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мегагерц.

 

ВЕДУЩИЙ: Возраст зонда, погибшего 29 января 1986 года?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: 3-4 тысячи лет.

 

ВЕДУЩИЙ: Для чего освещалась прожекторами местность 28 января?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Шутка.

 

ВЕДУЩИЙ: Надо же, шутники. А чем объяснить наличие натрия, кальция, кремния рядом с погибшим НЛО?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Тем же, чем и Вы объясняете.

 

ВЕДУЩИЙ: А конкретней?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Наличием посредника пятого порядка.

 

ВЕДУЩИЙ: То есть, натрий, кальций, кремний...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это останки.

 

ВЕДУЩИЙ: Чего, аппарата?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, скелета.

 

ВЕДУЩИЙ: А где останки аппарата?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Их нет. Уничтожился. Сам.

 

ВЕДУЩИЙ: А чем Вы объясните полное уничтожение НЛО?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: А Вы что же хотели, чтобы Вам достался аппарат прямо из заводского цеха?

 

ВЕДУЩИЙ: Какие металлы применяются в качестве топлива в двигателях, в смысле, как источник плазмы?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Урановая группа.

 

ВЕДУЩИЙ: Название элементов и их порядковые номера.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Уран 578. В цифрах могут быть искажения. Четвертый и шестой изотопы урана. Это на двигателях летательных аппаратов четвертого и пятого порядков.

 

ВЕДУЩИЙ: Третьего и второго порядка?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет.

 

ВЕДУЩИЙ: Тип двигателя аппаратов четвертого и пятого порядка? Принцип действия, на чем основан?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Управляемый термоядерный синтез.

 

ВЕДУЩИЙ: В плазменных двигателях, какие металлы используются?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Спросите у Голубых.

 

ВЕДУЩИЙ: Причины массового появления НЛО над поселком?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Рейд.

 

ВЕДУЩИЙ: Принцип действия термоядерного синтеза, использующийся в объектах четвертого порядка?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Расщепление урана идет в компактных миниатюрных двигателях, наподобие двигателя легкового автомобиля.

 

ВЕДУЩИЙ: Используется ли критическая масса в изотопах?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: (посредник, шепотом Александру - куда ж ты лезешь). Здесь не используется как на земле энергия воды и пара, происходит своеобразное очень специфическое сворачивание пространства в своеобразном симбиозе с термоядерной реакцией.

 

ВЕДУЩИЙ: Раскройте механизм процесса подробно, а не в общих чертах?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Надо готовиться. Если интересно - второй или третий сеанс.

 

ВЕДУЩИЙ: Можно ли изготовить антенну для телевизора, которая позволит нам связаться с Вами визуально.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Можете ли Вы передать нам схему подобной антенны, построенной из наших деталей?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В ближайшие год-два нет.

 

ВЕДУЩИЙ: Какая защита...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Не надо.

 

ВЕДУЩИЙ: Что не надо?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Защиты не надо. В состав биологических существ входят определенные микроэлементы, ослабляющие радиоактивность, тем не менее, остаточная радиация в размере 200-300 рентген в секунду остается. Она является физиологичной для них.

 

ВЕДУЩИЙ: Какова температура в реакторе или это бестемпературный эффект?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Полторы-три тысячи градусов.

 

ВЕДУЩИЙ: Можете ли Вы назвать состав компонента, который защищает реактор от расплавления? Для начала весовое соотношение компонентов.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Титан - 30%, марганец - 8%, магний - 3%. Магний и марганец своеобразным образом вплавляются в кристаллическую решетку титана. Железо - 15%, дальше идет перечисление почти всех элементов таблицы Менделеева за исключением радиоактивных, плюс 8% занимают элементы с Юпитера.

 

ВЕДУЩИЙ: Неизвестные нам?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Отличается ли обшивка корабля...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: В чем отличие по составу?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Сейчас Посреднику будет продиктована примерная формула энергетических установок обшивки, максимально контактирующей с высокой температурой. У обшивки корабля чуть меньше ванадия, который, как Вы знаете, укрепляет.

 

ВЕДУЩИЙ: Из чего изготовлена обшивка?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Цельнометаллическая.

 

ВЕДУЩИЙ: Получена методом выращивания?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Литая.

 

ВЕДУЩИЙ: Сколько кораблей, и какого порядка участвовало в разведке в Дальнегорске?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Пять четвертого.

 

ВЕДУЩИЙ: И все?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Корабли производили своеобразный рейд. Методика отрабатывалась посредниками третьего порядка.

 

ВЕДУЩИЙ: Методика чего, если не секрет?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Методика сбора и передачи информации.

 

ВЕДУЩИЙ: Что употреблялось в качестве источника света?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Своеобразное ионизирующее излучение. Строго направленный энергетический пучок при определенной поляризации заставляет атмосферный воздух приходить в состояние энергетической взвешенности. Короче, ионизация воздуха с активизацией азота.

 

ВЕДУЩИЙ: На чем основан принцип ионно-плазменного двигателя?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: При помощи энергетически насыщенных частиц, постоянно циркулирующих на земле и в космосе. Эти частицы похожи на нейтрино, но обладают большей энергетической ёмкостью. Так вот, при их взаимодействии с гелием и водородом, водорода, кстати, берется примерно 3% от общего состава смеси..., в общем, принцип, в основном, реактивный.

 

ВЕДУЩИЙ: Создается ли вакуум вокруг оболочки?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Вокруг наших в редких случаях.

 

ВЕДУЩИЙ: А в каком случае он создается?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Дело в том, что звук не самое интересное в этой установке, в смысле его поглощения, можно вокруг летательного аппарата создать своеобразную резонансную зону, в которой звук будет попросту поглощаться. Короче, эта зона чем-то напоминает человеческую энергетическую оболочку. Поляризуя звуковые волны в атмосфере определенным образом, можно их гасить.

 

ВЕДУЩИЙ: Состав элементов, входящих в обшивку защиты двигательной системы?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Железо 6-8%, титан - 30%, алюминий - 8%, железо - 13%, ванадий - 5%, хром - 5-6%, радиоактивный стронций - 2-3%.

 

ВЕДУЩИЙ: Минуточку, а почему железо названо дважды: сначала 6-8, потом 13? Это что, разное железо?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, это накладка.

 

ВЕДУЩИЙ: Какое правильное, первое или в середине?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: 6-8%.

 

ВЕДУЩИЙ: Радиоактивные элементы?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Стронций. Далее идут молибденовые присадки.

 

ВЕДУЩИЙ: В качестве чего используются?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: 3-5%.

 

ВЕДУЩИЙ: Отличается ли внешняя обшивка по составу?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: В чем отличие?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Обшивка содержит меньшее количество молибдена и ванадия.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие физические температуры достигаются в реакторе?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: До 50000 градусов.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли другие параметры?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Давление в 200-т атмосфер оболочка выдерживает. В реакторе мы можем характеризовать температуру, а также плотность вещества до и после сгорания.

 

ВЕДУЩИЙ: И какова же эта плотность?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: До 150-ти атмосфер.

 

ВЕДУЩИЙ: Насколько велик запас Ваших НЛО?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Тебя что интересует: принципиальная схема действия НЛО или принцип движения?

 

ВЕДУЩИЙ: Дальность полета и энергетический запас.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Дальность полета - в пределах двух Солнечных систем, имеется в виду туда и обратно. Таков запас энергоёмкости. Хватает примерно на год. Это у базовой станции. В зависимости от того, сколько челночных аппаратов он несет, энергоёмкость может либо сокращаться, либо увеличиваться. Как правило, базовые станции имеют на борту пять-семь летательных аппаратов второго порядка, каждый из которых имеет до десятка более мелких аппаратов. Наши летательные аппараты обеспечиваются в основном посредниками, которые находятся на базовом аппарате первого порядка. В состав бригады входит, обычно, 3-5 человек. В принципе эти разведчики могут заниматься любыми делами, например, проводить эксперименты. Их поле деятельности никто не ограничивает, они могут делать всё, что хотят, но у них есть конечная цель, которую они обязаны выполнить. Их функции многогранны, а программа в полторы тысячи раз сложнее, чем у космонавтов, которые сейчас находятся на орбите. В основном это сбор информации. Они обладают неограниченными полномочиями. Подобных базовых аппаратов у нас немного.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли базовый аппарат в Солнечной системе?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Он экранирован?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Наземного базирования или космический?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Космический.

 

ВЕДУЩИЙ: Его размер?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В кубометрах?

 

ВЕДУЩИЙ: Давайте так.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: 7000 кубометров.

 

ВЕДУЩИЙ: Какое количество объектов второго и третьего порядков находится сейчас на Земле?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Второго порядка - один-два, не больше. Кроме прочего в Солнечной системе нас, прежде всего, интересует Юпитер и Венера. В меньшей степени Марс и Солнце.

 

ВЕДУЩИЙ: Принцип действия летательных аппаратов второго порядка?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Ионно-плазменный двигатель.

 

ВЕДУЩИЙ: Что является рабочим топливом?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В состав топлива входит гелий и водород, но не как основные компоненты, а как присадки. Это неупорядоченная ядерная реакция.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли у нас что-либо похожее на данное топливо?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Есть.

 

ВЕДУЩИЙ: В военной промышленности?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Ясно.

 

ГОЛУБЫЕ: (вклиниваются в разговор) Ничего Вам не ясно. Дело в том, что здесь больше подходит методика Зеленых: вопрос-ответ, когда можно столкнуться с неизвестной для Вас или почти неизвестной тематикой. Более качественно по этому вопросу с нами может поговорить Валера. Старайтесь задавать только такие вопросы, на которые можно ответить лаконично.

 

ВЕДУЩИЙ: Какое яркое крупное образование находится в 2-х с половиной километрах к северо-северо востоку от базы экспедиции Куника?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это напыление драгоценнейшей космической пыли, неизвестно каким образом попавшей на территорию горы. Оно имеет очень интересное свойство, неизвестное ни одной из Ваших химических таблиц.

 

ВЕДУЩИЙ: Его видно на территории или оно скрыто?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В ночное время оно сверкает подобно снегу.

 

ВЕДУЩИЙ: Правильно ли мы догадались, что нужна фарфоровая статуэтка орла для привязки? Что она нам даст?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Для связи с нами желательна именно эта статуэтка.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким образом мы вышли на другое время, с кем встретились и почему они были на планетолете?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это наши посланцы. Вы попали в иное время. Это было давно, наша цивилизация находилась в самом начале своего развития, тогда нам надо было задействовать звездолеты, чтобы преодолевать большие расстояния. Сейчас мы не используем подобную технику, в данный момент мы осуществляем заброску с помощью мысли.

 

ВЕДУЩИЙ: Можно ли в дальнейшем использовать планетолет как привязку к будущему, и какую роль он будет играть при использовании других посредников?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Вы можете проследить по нему наше прошлое. Вам будет интересно с помощью звездолета проследить ход развития нашей цивилизации. Может, Вы сами захотите пойти по этому пути.

 

ВЕДУЩИЙ: Имеет ли планетолет другие возможности?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, имеет. С его помощью Вы можете разобраться в улитке - в стержневых вопросах, касающихся замкнутого кольца времени.

 

ВЕДУЩИЙ: В чем ошибочность уравнения Эйлера, описывающего изменения в большой полусфере орбиты тела, движущегося под действием гравитационной силы?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Неправильно рассчитанное вращение и ось, вращающаяся направо. Еще есть ошибка в гравитационных измерениях. Там также просматриваются просчеты. Но, в общем, уравнение правильное, нужно только разобраться в его сути. Вы сами знаете, что это так. Это настолько гениально и просто, что Вы не можете себе даже представить.

 

ВЕДУЩИЙ: В какое качество перейдет большая плотность когерентных фотонов при обжатии их магнитным полем?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это приведет к изменениям в потоке. На первый взгляд никаких изменений не будет, на самом деле произойдут грандиозные расщепления, которые вызовут огромные скорости, ибо чем меньше частицы, тем быстрее они имеют свойство двигаться. Вашим ученым известно, что такие частицы как нейтрино, передвигаются со скоростями, приближенными к скорости света. А эти мелкие дробления будут двигаться просто с колоссальными скоростями. Мы повторяем, на первый взгляд ничего существенного не произойдет.

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли второе магнитное поле и правда ли, что...?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Существует.

 

ВЕДУЩИЙ: Прав ли в своих работах Николаев Геннадий Васильевич?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, но он стоит на начальном пути развития. Дело сильно осложняется, как мы уже говорили...

 

ВЕДУЩИЙ: Но если он в своих работах прав, тогда теория Эйнштейна не права?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, не права, мы Вам об этом уже говорили. Мы не будем повторяться. Постарайтесь отслеживать наши мысли.

 

ВЕДУЩИЙ: Верна ли модель векторной терроидальной электромагнитной системы НЛО, которую разработал Владимир Сальников?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, только там есть некоторые недоработки в системе двигателя.

 

ВЕДУЩИЙ: Кем Вы были в прошлом, и как проходило Ваше развитие?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы прошли колоссальный путь развития от самых мельчайших частиц веществ-бактерий, так это можно назвать по теперешним Вашим меркам, до грандиознейшей цивилизации, о которой мы Вам вот уж столько раз говорили. Мы были мельчайшими вирусами и палочками, наподобие тех, посредством которых японский отряд принес так много вреда человечеству. Отряд номер 100. И еще один отряд номер 731, но именно отряд номер 100 в своих разработках нашел те самые вирусы и хотел их применить против Советского Союза, но этому помешала война, объявленная Квантунской армии.

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли у Вас общество и какова его структура?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Как такового общества у нас не существует. И структуры управления у нас не существует. Мы свободны в своих взглядах и вольны в выборе, но все, что мы делаем, правильно. Мы никому не желаем вреда. То, что мы исследуем Вашу оболочку, преследует весьма гуманную цель. В конечном счете, исследования будут полезны другим цивилизациям, которые, как Вам это объяснить, дышат несколько иным составом воздуха. Этот воздух постепенно исчезает с их планет, Ваша оболочка поможет им спасти свои цивилизации. Но не только для этого. Это самая простая цель, есть и другие. Вы даже не можете себе представить, скажем, поток информации, который Вами сейчас просто не усваивается...

 

ВЕДУЩИЙ: Какова продолжительность Вашей жизни, и сколько времени Вы за нами наблюдаете?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: А, что такое жизнь? Нам это понятие неясно. Мы живем, если судить по Вашим меркам, бесконечно, так что связь с нами у Вас тоже бесконечна. Мы уже упоминали Вам про наши этапы развития, тем не менее, повторим. В дальнейшем мы уже не сможем повторять данный вопрос.

 

ВЕДУЩИЙ: Да, пожалуйста, повторите.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В детстве Вам, наверное, приходила во сне картина, что Вы жили в Праге или были оруженосцем, жили в Древней Греции или во времена Ивана Грозного. Это приходит к людям во сне, и это именно так. Кто-то был холопом, кто-то боярином. Это все частицы, которые разложились, истлели в земле и снова возвратились. Какая-то часть пришла в Ваш мозг. Информация, которую Вы получаете..., в общем, Вы поняли нашу мысль.

 

ВЕДУЩИЙ: Существуют ли астрал и ментал, и что это такое?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы понимаем, о чём Вы говорите, это называется по-другому, это называется...

 

ВЕДУЩИЙ: А как это называется?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Метрополини и Сандроко (прим. Метрополини на Иврите, значит КРЫША). Эти, действительно, существуют. Мы постараемся их Вам показать.

 

ВЕДУЩИЙ: А кто такие метраполини и сандроко?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это разновидности..., короче, это что-то из древних сословий рода людского.

 

ВЕДУЩИЙ: Да, но они абстрактны или это астральные тела?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Они могут быть абстрактными или нет, они могут переходить из одной формы в другую, в любом случае они не представляют опасности для людей, поскольку у них иные цели, задачи и занятия. Среди людей это абсолютно безобидные существа, среди же так называемых астротеней, так, по-моему, Вы их называете..., короче, они не представляют никакой опасности для человека. Лично для Вас они тоже не представляют интереса.

 

ВЕДУЩИЙ: Эльфы, гномы, русалки, домовые, современные НЛО с гуманоидами - одна основа? Природа одна или нет?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Корни, возможно, у них одинаковые, но русалки, домовые и гномы - это происходит, в некоторой степени, от суеверий человека. Кое-кому из людей все-таки доводилось видеть домовых и чертиков, это вызывало огромный страх у них. Какие-то маленькие, черненькие существа.

 

ВЕДУЩИЙ: Почему Вы неравнодушны к нашей плоти и как Вы относитесь к половому вопросу?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы полностью несведущи в данном вопросе и не знаем, как применять его. У нас есть направления, над которыми нам предстоит работать. Нам известны, некоторые возможности, но вопрос половой близости и тяготения к противоположному полу нами пока изучается. Плоть это тоже оболочка, над которой мы работаем.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы разделяете человека и оболочку, в чем разница? Мы считаем, что человек это...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, это совершенно разные вещи. У Вас, как Вы знаете, плоть производит себе подобное, в то время как это подобное абсолютно отличается от особи, которую Вы произвели из своего рода, являясь другой плотью с иными возможностями. Даже люди неразвитые (Вам может быть смешно, но это так и есть) со слабо выраженными половыми органами могут производить на свет половых гигантов и наоборот. Этот вопрос нами полностью не изучен.

 

ВЕДУЩИЙ: Получается, что в Вашем понятии человек это только интеллект - его мозг?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Не совсем так. В человеке имеются структуры, напоминающие мельчайшие микросхемы, причем, биологические, а биология у Вас стоит, впрочем, как и медицина, на очень примитивном уровне.

 

ВЕДУЩИЙ: Откуда берутся эзотерические знания, и каким людям они даются?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Эти знания даются либо очень умным и развитым людям, либо людям совершенно неграмотным, можно сказать, слабоумным. Именно у таких двух черт совершенно разных они существуют, причем у людей, которых можно отнести к слабоумным порой проглядывается очень выраженная мания в данных вопросах. К примеру, в психиатрической больнице, которая расположена в Вашем городе, в настоящее время находятся два очень умных человека, попавших туда, мы не будем говорить как, но Вы, наверное, догадываетесь.

 

ВЕДУЩИЙ: А Вы можете сказать кто это?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет.

 

ВЕДУЩИЙ: На фотографиях часто встречаются черные метки...

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это наше влияние на Ваши фотографии. Подобное излучение в настоящий момент изучается Новосибирским научно исследовательским институтом.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие качества оболочки Вас больше всего интересуют?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Больше всего нас интересует всепроницаемость оболочки и её способность превращаться в любой вид материи. Её скорость выше скорости нашего передвижения в пространстве (личного передвижения) примерно в семь раз. Это колоссальнейшие скорости.

 

ВЕДУЩИЙ: И это все, чем Вас заинтересовала оболочка?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, не все. Не только этим.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким образом оболочка переплетается с пространством, временем и разумом?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Она сильнее времени и разума, только плоть может с ней соперничать. Она еще до конца нами не изучена. Человек не может пока ей эффективно управлять.

 

ВЕДУЩИЙ: Как можно материализовать оболочку?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: В Вашем понятии она не поддается материализации. Элементарные частицы, из которых она состоит, настолько малы, что современная ядерная физика не может их обнаружить. Она сейчас имеет дело с частицами, которые можно делить и делить. Это соответствует отношению Земли к ядру самой мелкой частицы атома, известной Вашим физикам, но это деление надо продолжать и продолжать.

 

ВЕДУЩИЙ: Может ли оболочка существовать самостоятельно при отсутствии плоти и если да, то каким образом?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, не может. Она очень тесно связана с плотью.

 

ВЕДУЩИЙ: Как долго может существовать оболочка отдельно от человека, и от каких факторов это зависит?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Самое большее - шесть часов, но Вы даже не представляете, какие огромные расстояния преодолеваются за это время.

 

ВЕДУЩИЙ: А еще от чего она зависит, от каких факторов?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: От положения во Вселенной.

 

ВЕДУЩИЙ: Как себя проявляет оболочка по отношению к постороннему человеку?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Он не в состоянии её ощутить. Она может пройти через человека насквозь, как проходит мельчайшая частица нейтрино сквозь Землю, только частицы, из которых состоит полевая оболочка в миллионы миллионов раз меньше.

 

ВЕДУЩИЙ: Что является основой сохранения оболочки как целостной системы с точки зрения энергетики?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не рассматриваем оболочку с точки зрения энергетики. Её необходимо рассматривать с точки зрения биохимических и биофизических факторов с помощью Вашей медицины, которая сейчас стоит в самом начале пути.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким образом оболочка дублирует человека информативно?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Она несет код информации, подобно молекулам ДНК и РНК.

 

ВЕДУЩИЙ: И только?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Не только. Но мы пока не будем отвечать на этот вопрос.

 

ВЕДУЩИЙ: Дайте указания, что можно, а что нельзя делать при выводе нашего посредника на Вас?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не можем Вам дать полной свободы по перемещению во времени.

 

ВЕДУЩИЙ: Тогда что Вы можете нам дать? Допустим, мы вышли на Ваш планетолет, а что дальше? Наш посредник получает воздействие?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да получает, и довольно сильное.

 

ВЕДУЩИЙ: Как ему дальше идти по времени, чтобы изучать Вашу историю?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Идите с помощью орла (орел - это привязка).

 

ВЕДУЩИЙ: С помощью орла?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: А через планетолет?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Допустим, мы вышли на Ваше реальное прошлое, с чем мы столкнемся? Не будет ли это опасно для посредника?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это может быть очень опасно. Несколько тысячелетий назад наша цивилизация подверглась страшной радиоактивной бомбардировке. Ваш посредник обязательно с ней столкнется. Это столкновение может стать для него роковым.

 

ВЕДУЩИЙ: А как этого избежать, Вы же предлагаете нам изучать Вашу историю?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Вот именно. Поэтому мы хотим, чтобы Вы предварительно изучили свою оболочку. Мы, конечно, не сразу, но дадим Вам информацию. Это поможет Вам избежать ошибок.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы будете следить за нами, давать указания?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: По привязке?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Все, что Вам нужно, мы будем давать, но не более того.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким образом временная улитка связана с планетолетом?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Улитка представляет собой замкнутую спираль, которую можно разомкнуть. При попытке разорвать спираль образуется пятно.

 

ВЕДУЩИЙ: Как её разорвать?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Вы были близки к цели. Вам нужно продолжить работу дальше. Это Сизифов камень.

 

ВЕДУЩИЙ: Но если это Сизифов камень, зачем изучать?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Устранив ошибки, Вы получите совершенно неожиданные результаты.

 

ВЕДУЩИЙ: А причем здесь планетолет?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Связь с планетолетом должна осуществляться через разорванную спираль. Вы сразу не поймете, поэтому обязаны продолжить работу.

 

ВЕДУЩИЙ: Значит, надо начинать с цифр?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы начнем работу с Вашим посредником с числовых комбинаций, с разных вариаций чисел. Это понадобится Вам для дальнейшей работы. Через него мы сможем показать Вам свою систему и свою планету. Но это мы уже Вам покажем реально, а не дистанционно.

 

ВЕДУЩИЙ: Можно ли нам изучать историю Древней Греции, Рима, России с помощью Игоря, как посредника, и не будут ли нам мешать?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы Вам мешать не будем, но нужны привязки ко всем изучениям.

 

ВЕДУЩИЙ: А можно их использовать прямо здесь? Не ходить в Древнюю Грецию, а прямо здесь, чтобы не ходить далеко? На первом шаге изучить, как мы раньше это делали?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, это возможно. Даже наблюдать за мыслями людей. Вы поняли, о чем мы говорим?

 

ВЕДУЩИЙ: И Вы нам при этом будете мешать, и это будет роковым для нас?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, Вы нас неправильно поняли, таково будет изучение нашей истории, а не Вашей.

 

ВЕДУЩИЙ: Но Вы же сами запретили нам изучать историю, и мы её прекратили изучать?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Потому и запретили, что это вызовет неприятные для Вас последствия.

 

ВЕДУЩИЙ: А теперь значит можно, не понимаю?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Подождите, чуть позже мы изобретем ловушку, ограждающую Вас от последствия ядерных бомбардировок. Они в корне отличаются от тех, которые Вам известны. Это не нейтронное, водородное или атомное излучение.

 

ВЕДУЩИЙ: А какое?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Совершенно иная форма.

 

ВЕДУЩИЙ: А без защиты?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы уже Вам говорили, что Земля, если взять отношение последней к частице, которая известна науке в настоящий момент в ядерной физике... мельчайшие структуры, короче, мы не будем вдаваться в подробности... их можно делить как отношение Земли к атому еще много миллионов и миллионов раз.

Date: 2015-06-11; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию