Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие понятия 9 page





 

ВОПРОС: Как увязываются между собой жизнь человека и первый ноовременной фактор?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Та и другой находится в тесном сплетении, в особенности до момента перекодировки полевой оболочки на автономное существование. Первый ноовременной фактор зарождается из вихревых потоков биоэнергетических систем, складывающихся воедино, в результате образуется мощный направленный пучок энергии.

 

ВОПРОС: То есть, для каждого человека существует свой ноовременной фактор?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

 

ВОПРОС: Что происходит с ноовременным фактором после смерти?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Происходит его распад с выделением огромного количества энергии, имеющей определенный частотный сдвиг по временной фазе. В последствие она распределяется между заново родившимися людьми. Вихревые биоэнергетические оси с кодированной информацией переходят на второй ноовременной фактор, составляя то, что Вы называете Ноосферой.

 

ВОПРОС: Назовите нули первого ноовременного фактора.

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Это моменты от рождения конкретного человека (отрезания пуповины), до перехода в небытие.

 

ВОПРОС: У второго ноовременного фактора первый ноль в чем выражается?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Он более древний и соответствует моменту Земного взрыва. Мы имеем в виду момент, когда на ней произошла катастрофа.

 

ВОПРОС: Чем отличаются нули первого и второго ноовременных факторов?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Количество информации-энергии увеличивается от первого нуля первого ноовременного фактора до первого нуля третьего. Если вы хотите лучше узнать динамику кодирования хромосом и систему формирования ДНК, лучше использовать первый ноовременной фактор. Для решения таких проблем, как разоружение, ослабление гонки вооружения, установление мира между людьми (если, конечно, вы хотите понять социальные законы), используется второй ноовременной фактор. Понять положение всего на Земле во взаимосвязи с природой и Космосом можно, используя третий ноовременной фактор. Хотя экологическая проблема стоит перед Вами довольно остро, Вы практически не используете третий ноовременной фактор.

 

ВОПРОС: Вы говорили, что улитка первого ноовременного фактора идет на убывание против часовой стрелки. Существует ли какая-нибудь завязка со вторым ноовременным фактором от первого нуля?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Происходит срыв с малой оси. Двигаясь через первый нуль, оболочка попросту замыкается, а если через второй нуль, то может и перекодироваться. Далее она переходит на временные факторы, но ни в коем случае не на временные оси. В глобальном масштабе, временные оси окружены бесчисленным множеством факторных осей, имеющих энерговременную основу. Затем происходит стабилизация оболочки и ее дальнейшее изменение.

 

ВОПРОС: Как еще можно использовать временные факторы?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Для Вас это выход на наши межгалактические точки отправления, не подчиняющиеся известным Вам законам. Зная положения и свойства временных возмущений, мы передвигаемся с огромными скоростями, по-вашему, на несколько порядков превышающими скорость света, держа в памяти сведения о планете, и не составляя звездных карт.

 

ВОПРОС: Какая существует связь между временем и временным фактором? Как Вы можете еще использовать время?

 

ЗЕЛЕНЫЕ: Понятие времени включает в себя понятие временного фактора. Для Вас это что-то необратимое, мы же умеем временем управлять. Мы можем, но не хотим возвратить Землю и человека в первоначальное состояние, так как после взрыва на Земле и уменьшения ее объема сложились более благоприятные условия для Вас, а мы получили возможность изучить эволюцию развития человечества. Мы вплотную подошли к изучению биологической структуры человека и его половой системы, увязанные между собой очень тесно. Вам покажется странным, но мы сначала изучили полевую структуру. Когда человек научится управлять своими структурными единицами (белковой и полевой), он сможет передвигаться на огромные расстояния, не используя технические приспособления. Тогда, возможно, заключится более тесный контакт между нами, и мы будем выходить на Вас без боязни, что это плохо для Вас закончится.

ВОПРОСЫ ГРУППЫ АЛЕКСАНДРА ГЛАЗА СИЛАМ УФО И СТРАННИКАМ

ВЕДУЩИЙ: Почему Вы сказали, что наша оболочка не защищена. В чём это выражается?

 

СТРАННИКИ: Мы считаем, что при таком выходе как у Вас сейчас происходит, Вы подвергаете опасности не только свою оболочку, как вы её называете, но и весь организм в целом.

 

ВЕДУЩИЙ: Значит, существуют другие способы выхода и защиты, более функциональные?

 

СТРАННИКИ: Да, существуют.

 

ВЕДУЩИЙ: Если не секрет, в чем это выражается?

 

СТРАННИКИ: Мы бы хотели сказать несколько слов о себе. В какой-то мере у нас с Вами (имеется в виду, на уровне стыковки Вашей оболочки и наших странствующих структур) есть нечто общее. Мы называем эти структуры капсулами. Это нечто такое, что не совсем похоже на Вашу оболочку - наша энергетическая защита. Мы хотим подчеркнуть, что на определенном этапе развития у нас были потери и поиски, мы стремились сохранить капсулу и то, что в ней находиться. Это не даётся сразу, это приходит со временем, однако некоторые способы защиты мы Вам можем порекомендовать.

 

ВЕДУЩИЙ: С охотой послушаем.

 

СТРАННИКИ: Во-первых, при так называемом выходе Вы столкнетесь со всеми излучениями, исходящими из Космоса. Если рассуждать с точки зрения Вас - землян, способа защиты от них не существует, однако есть нечто такое, что заложено в самом человеке, если, конечно, исходить из того, что он является космическим существом. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы называете кодировками. Не хотелось бы, чтобы Вы легкомысленно отнеслись к нашим словам. Очень часто человек, задумавший что-то, добивается этого, что связано с работой мозга, от которого идут команды на выполнение определенных действий. Точно так же происходит со словами. Нам кажется, Вы неправильно используете энергию, концентрируемую для запуска оболочки в космическое пространство. Мы рекомендуем Вам концентрировать энергию в шаре. Его стенки должны быть очень тонкими. Этот шар и будет Ваша энергетическая защита. В его центре должна располагаться сконцентрированная энергия. Это даст Вам, во-первых, внешнюю защиту от внезапного нападения и рассеивания энергии. Во-вторых, шар и его тонкая кромка явятся как бы индикатором, он очень восприимчив и служит..., скажем, не только для исследовательских целей, но и для предотвращения покушения на внутреннюю энергию шара.

 

ВЕДУЩИЙ: Наш Посредник, то есть его выходящая оболочка, видит субъективное время или так называемый временной фактор, а видите ли Вы структуру, по которой движется человеческая оболочка.

 

СТРАННИКИ: Нам не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Если мы Вас правильно поняли,... мы видим не только это время.

 

ВЕДУЩИЙ: Значит, Вы видите и другое время, то есть, Вы как бы разбиваете временной фактор. Первый временной фактор мы называем субъективным временем, по которому движется оболочка человека от рождения, до смерти. Это осевая структура. Её темпоральное поле имеет определенную структуру. Второй временной фактор касается силы человечества как цивилизации. Это сложная структура, в которую входит понятие Ноосферы или как еще её называют: информационное поле земли. И, наконец, третьим временным фактором мы называем структуры, которые входят в иные цивилизации. Так мы понимаем субъективное время, в смысле физическое. Как бы фактор от времени. Знакомы ли Вам эти понятия? Если у Вас существует понятие смерти и жизни, значит должна существовать и подобная структура.

 

СТРАННИКИ: Здесь Вы ошибаетесь.

 

ВЕДУЩИЙ: В чем?

 

СТРАННИКИ: Это касается выводов, которые Вы делаете относительно нас. Что такое смерть?

 

ВЕДУЩИЙ: В нашем понимании смерть (у нас она двоякая): это смерть человеческая и смерть физическая. Сначала идет клиническая смерть, то есть отделение оболочки, перекодирование её на автономное состояние и гармонизация, а затем физическая смерть, когда материя тела разрушается.

 

СТРАННИКИ: Это в Вашем понимании. В нашем понимании смерть это гибель цивилизации в целом. Если погибнет отдельно взятая капсула, это будет, конечно же, какая-то определенная потеря, но вовсе не смерть, как Вы её себе представляете. Это минимальные потери, связанные с утратой определенного количества энергии. Для нас это ощутимо настолько, насколько для человека ощутима смерть.

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли у Вас понятие индивидуальной смерти? Это когда индивидуум исчезает.

 

СТРАННИКИ: Ммм... Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Подойдем к проблеме с другой стороны. Мы, например, живем как индивидуумы, создавая общество и среду обитания, а как существуете Вы как цивилизация? Существует ли у Вас определенное местоположение?

 

СТРАННИКИ: Мы, конечно же, можем Вам кое-что рассказать о себе... (продолжительное молчание, похоже, они консультируются с силами УФО), но некоторые нюансы мы все-таки не сможем до Вас донести.

 

ВЕДУЩИЙ: Мы Вас понимаем. Но хотя бы скажите, что Вы можете.

 

СТРАННИКИ: Мы уже когда-то затрагивали эту тему.

 

ВЕДУЩИЙ: Слегка, да.

 

СТРАННИКИ: Проще сделать так. Что Вас конкретно интересует?

 

ВЕДУЩИЙ: Ваши индивидуумы распространены по всей Вселенной? Или, может, далее Вселенной? Короче, Вы выходите за пределы Вселенной?

 

СТРАННИКИ: Мы не теряем связь с цивилизацией, хотя это слово не очень подходит к нашему туманному скоплению.

 

ВЕДУЩИЙ: Что именно напоминает Ваше туманное скопление? Например, то, что мы видим в телескопы, мы называем галактиками, тумановидными или крабовидными. Это похоже или нет?

 

СТРАННИКИ: Похоже, но не совсем. Если подробней, это что-то, типа вязкого облака, наполненного энергией. Она как бы переливается от края до края в зависимости от того, куда уходят странники. То есть идет, если перевести на Ваш язык, подпитка определенной группы цивилизации и сохранения энергетической связи с теми, кто ушел. Остальная масса сбивается в кучку в целях накопления энергии для поддержания связи и подпитки тех, кто ушел, а также для собственной жизнедеятельности, развития и выращивания потомства.

 

ВЕДУЩИЙ: Значит, Вы питаетесь энергией?

 

СТРАННИКИ: Это слово не подходит. Мы не питаемся, а для жизни. Питаться - значит кушать. Нет, это не так.

 

ВЕДУЩИЙ: Я просто привел аналог. Хорошо. А как вы черпаете энергию: из Космоса или искусственно создаете? Скажем, есть несколько способов накопления энергии. Первый, Космос. Второй, накопление за счет определенных частот. Третий, пульсация. Излучение определенной частоты. Вы можете назвать в герцах? Какая у Вас частота?

 

ПОСРЕДНИК: Саша, я вижу цифру 25.

 

ВЕДУЩИЙ: Кило или просто герц?

 

ПОСРЕДНИК: Герц, по-моему?

 

ВЕДУЩИЙ: Создает ли Ваша туманность излучения? Какие? Их можно зафиксировать нашими приборами?

 

СТРАННИКИ: Чтобы зафиксировать излучение, создаваемые нашей цивилизацией, необходимо, чтобы приборы предоставили Вам мы. На земле подобных приборов не существует.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы можете назвать, хотя бы приблизительно, расстояние в парсеках от нас до Вас?

 

ПОСРЕДНИК: 3200 и еще два нуля, нет, три нуля.

 

ВЕДУЩИЙ: Парсек?

 

ВЕДУЩИЙ: Укажите направление или созвездие, за которым находится Ваша цивилизация.

 

СТРАННИКИ: Лебедь.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы находитесь во вселенной, которая.... (ведущего перебивают Странники).

 

СТРАННИКИ: Лебедь, Лебедь, туда, куда смотрит его (Посредника) голова.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы находитесь в той же вселенной, в которой находимся мы?

 

СТРАННИКИ: Угу.

 

ВЕДУЩИЙ: В Вашей истории существовал период технического развития?

 

СТРАННИКИ: Как Вы себе представляете танк на облаке? Мы хотим сказать, что это шутка. Вообще-то наша цивилизация никогда не была связана с техникой. Все приборы и вся аппаратура находится внутри нас. Это наши глаза...

 

ВЕДУЩИЙ:...значит Вы... (Странники перебивают Ведущего).

 

СТРАННИКИ: ...уши и усы.

 

ВЕДУЩИЙ: А сколько у Вас органов чувств? У человека пять органов восприятия, а, сколько у Вас, в смысле, у Ваших индивидуумов? Количество?

 

СТРАННИКИ: А Вы-то сами как думаете, если в Вашем понимании наш индивидуум является электронной аппаратурой для всех параметров, и для любого случая?

 

ВЕДУЩИЙ: Значит Вы свой первоначальный исторический и генетический вид, который у Вас был ранее, изменили на сегодняшний день очень сильно?

 

СТРАННИКИ: Да, но не очень сильно.

 

ВЕДУЩИЙ: Что изменилось в Вас искусственно и что естественно?

 

СТРАННИКИ: Мы бы поставили вопрос иначе: что изменилось естественным путем и под воздействием чего, а уж потом, что было выращено искусственно.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо. Давайте так.

 

СТРАННИКИ: Давным-давно для послания наших Странников на разведку в дальний космос, по применению...., которым, надо сказать, мы сейчас уже не пользуемся... для забора энергии... воронка... в общем, мы не рассчитали своих возможностей. Произошел взрыв. Правда, мы тогда были не настолько сильны, чтобы уничтожить цивилизацию в целом, хотя наше западное крыло было уничтожено полностью. Уничтожено в том смысле, который вкладываете в него Вы, то есть произошло то, что для Вас является смертью. Оставшиеся края начали претерпевать мутацию. В результате появился, появилась..., которая очень резко отличалась от остальной части. Я не знаю, как это назвать - заменители, что ли. Короче, я не знаю, как это назвать. Мне даже в голову не приходит ничего такого. Это некая масса или полоса..., в общем, она отличалась от остальных. Полоса стала получать излучение, которое трансформировалось в энергию. Это было для нас совершенно новое. Ширина полосы, по сравнению с восточной частью крыла, была незначительной, хотя при старых способах следовало, что они получили... Полоса и восточное крыло почти полностью сравнялись в получении энергии. Встал вопрос, каким образом избежать катастрофы? Получилось, что, только научив остальные части перерабатывать новые виды излучений. Мы стали жертвовать (в минимальных количествах, естественно) своим потомством, чтобы уже в зародыше те научились перерабатывать новое излучение. Были противники. Это был спорный вопрос, очень спорный. Многие погибли, цивилизация сжалась до неимоверных размеров, что было связано с текущими потерями. Были отложены все посещения, все разведки, все связи с окружающим миром. Мы остались одни. Тем не менее, мы вышли из положения, и наши дела пошли на лад. Однако полоса постепенно расширялась и охватила всю цивилизацию. У нас остался южный край, мы его сохранили и пытаемся сохранять по сей день, оставив в первозданном виде.

 

ВЕДУЩИЙ: Процесс адаптации проходил долго и занял много времени?

 

СТРАННИКИ: Да, это так.

 

ВЕДУЩИЙ: Далее, что с Вами случилось. Вы назвали это детородным процессом. Внешние мутагенные изменения и адаптация. Это я про исторические превосходства спрашиваю.

 

СТРАННИКИ: Тут надо сказать про природные и искусственные условия. Затем пошла разработка и усовершенствование наших знаний. Необходимо было снабдить странников органами чувств, о которых Вы говорили. Хотя они и были в нас заложены изначально, но разве Вам не приходилось самим... по причине того, что мы сначала не были странствующей цивилизацией.

 

ВЕДУЩИЙ: А что Вас толкнуло перейти к кочевому образу жизни? В чем смысл?

 

СТРАННИКИ: Вы неправильно сказали - кочевому образу жизни. Наша цивилизация находиться в определенном месте уже достаточно продолжительное время. Кочевой образ жизни ведут капсулы, которые мы называем странниками.

 

ВЕДУЩИЙ: Они Ваши индивидуумы? Или это искусственные создания?

 

СТРАННИКИ: Что-то среднее. Но нас самих всё-таки больше.

 

ВЕДУЩИЙ: Скажите, а что Вас толкнуло вести постоянную разведку: образ жизни цивилизации или Ваши природные данные?

 

СТРАННИКИ: А почему Вы стремитесь в Космос?

 

ВЕДУЩИЙ: Скажите, вот Вы сейчас используете энергию, перерабатывая её, значит, Вам известны многие энергетические источники, подходящие для переработки энергии. Есть ли аналог...

 

СТРАННИКИ: ...мы бы хотели Вас прервать. Извините, но метод использования источников и их переработка - разные вещи. То есть они совершенно различны - переработка и получение энергии.

 

ВЕДУЩИЙ: А как Вы выращиваете свое потомство? Оно сразу же умно, как индивидуум, проживший долгий срок. Вы каким-то образом обучаете его? Даете знания или как?

 

СТРАННИКИ: Ваше потомство это отдельно взятый индивидуум, на которого тратится время для выращивания, обучения и прочее. У нас это делается не так.

 

ВЕДУЩИЙ: А как Вы передаете свои знания потомкам? Они ничем не отличаются от Вас?

 

ПОСРЕДНИК: Саш, подожди минуту.

 

ВЕДУЩИЙ: Что случилось?

 

ПОСРЕДНИК: Как одна икринка. Понимаешь, вот эта вся, вот эта серая, это уже не один индивидуум, не один взрослый воспитатель, как они говорят, это черт знает сколько. И внутри этого воспитателя идет выращивание. Там внутри такая черная точечка - это новый индивидуум, понимаешь, новый. Получается, что он развивается как бы внутри. Он питается воспитателем. Он понимает воспитателя. Он соображает так же, как соображает воспитатель. Он рассуждает. У него такие же знания, что и у воспитателя.

 

ВЕДУЩИЙ: Сразу же?

 

ПОСРЕДНИК: Сразу же! Понимаешь, я не могу выразить это словами...

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо. А что Вас заинтересовало, поражает или удивляет в человеке? В этой цивилизации? Чем она Вам интересна?

 

СТРАННИКИ: Намного интересней человек. Его структура чем-то напоминает сектор нашей цивилизации.

 

ВЕДУЩИЙ: Она что изменилась?

 

СТРАННИКИ: Нет.

 

ВЕДУЩИЙ: Что нет....

 

СТРАННИКИ: Часть массы. Маленький кусочек.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы привели аналог летучей мыши. Это индивидуум после мутации или что?

 

СТРАННИКИ: Да, это он.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли у вас враги? Если нет, так и говорите - нет.

 

ПОСРЕДНИК: Подожди Саш, я расскажу им, что такое враг.

 

СТРАННИКИ: В таком понимании, как мы получили от посредника, у нас нет врагов. Врагами для нас являются природные силы и губительные излучения.

 

ВЕДУЩИЙ: Что Вас заставило отдать канал выхода? Зачем?

 

СТРАННИКИ: А почему Вы не делаете так: отдам все ближнему?

 

ВЕДУЩИЙ: Можем ли мы рассмотреть тематику, связанную с инкарнацией? После смерти оболочки. Теоретическую, так сказать, часть.

 

СТРАННИКИ: Почему Вы считаете, что нам об этом известно?

 

ВЕДУЩИЙ: Но Вы же должны об этом знать. Вы же участвуете в проекте. Вы что-то должны знать.

 

СТРАННИКИ: Эту тему лучше знают Голубые.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо. Попробуем спросить у них.

 

СТРАННИКИ: По мере возможности мы предоставим Вам информацию, которой располагаем. Заранее просим извинить за вынужденный перерыв.

 

ВЕДУЩИЙ: В период Вашего развития и до настоящего момента Вы каким-то образом совершенствовались в системах получения, обработки и хранения информации. Расскажите об этих этапах.

 

СТРАННИКИ: На рассвете нашей цивилизации хранение и обработка информации представляла очень трудоемкий процесс. Для этого мы использовали отдельные фрагменты нашей цивилизации. Мы их называем секторами. Это было очень громоздко и задействовало достаточно количество, скажем так, нашей плоти, необходимой для жизни и получения энергии. Со временем мы нашли другой способ, что позволило нам разгрузить сектора. То есть с уменьшением объема.... это...., мы не находим сравнения... Ваша информация храниться в отдельных книгах, записях, рукописях... и прочее, прочее. У нас такого не было, мы использовали отдельные сектора. Как бы это выразить словами... это что-то, если сравнить с Вами, группа..., но это очень грубое сравнение, ведь группы у Вас нет.

 

ВЕДУЩИЙ: На чем основывался метод хранения и сбора информации?

 

СТРАННИКИ: Информация располагалась по значимости, далее по направлениям, например, информация, которая была нам необходима для моментального применения. Всё было изменено несколько раз и использовалось значительно позже.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким образом происходит сбор информации. Например, человек воспринимает своими органами чувств, перерабатывает посредством мозга, а затем пытается её воспроизвести, при этом она может быть потеряна. А как происходит у Вас?

 

СТРАННИКИ: Мы Вам уже говорили, что наш странник обладает теми же органами чувств, что и у Вас, только они в значительной степени превосходят Ваши по чувствительности. Собранная информация передается на основной луч энергетического "гран-кристалла" и как бы замыкается, получается своего рода маленькое кропление. Замкнутая энергетически, информация, при приеме таким же лучом, воздействующим на соответствующую грань кристалла, переходит к тому, кто хочет её получить. Но это не значит, что информацией может пользоваться один человек. Это может быть и сектор, и крыло. То есть, имеется возможность воздействовать на закольцованный двугран нескольким лучам одновременно.

 

ВЕДУЩИЙ: А можно ли создать аналог Вашей системе сбора, обработки и передачи информации здесь на Земле, на уровне кристаллов: твердых или жидких, которые на сегодняшний день известны нам?

 

СТРАННИКИ: Если говорить о сегодняшнем дне, не может быть речи по той причине, что человек, потенциально обладающий энергией, до сих пор не научился ей пользоваться даже в самых простейших случаях, не говоря уж о передаче информации и закладывании её в кристалл. Те же кристаллы, которые Вы подразумеваете, не подходят. Наш кристалл это биологическая структура подобная Вашему мозгу.

 

ВЕДУЩИЙ: Она создана искусственно?

 

ПОСРЕДНИК: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Знакомясь с цивилизацией, Вы в первую очередь снимаете информацию с информационно-энергетического поля планеты?

 

СТРАННИКИ: Это неважная часть.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким же образом Вы знакомитесь с цивилизацией? Какие этапы проходите для ознакомления? Какие критерии используете?

 

СТРАННИКИ: Важнейшей частью, при ознакомлении с планетой, является предварительная обработка данных о её биосфере, атмосфере, ноосфере и так далее, чтобы не губить, как говориться, разведчика зря. Затем идет непосредственное ознакомление с разумной частью планеты, и только потом начинается знакомство со всем остальным. Знакомство, как Вы говорите, с информационным полем, выделяется особо, то есть знакомство с Разумом.

 

ВЕДУЩИЙ: Были у Вас случаи знакомства на земле, подобные тем, которые установились сейчас у нас с Вами?

 

СТРАННИКИ: Мы пытались, но для этого нужны люди, которые не боятся контакта. Были случаи, когда индивидуумы просто-напросто отказывались нас воспринимать.

 

ВЕДУЩИЙ: Что Вас интересует или выгодно, что нужно перенять или изучить в системе человека?

 

СТРАННИКИ: Пока нас интересуют (в системе человека) три вещи. Во-первых, как Вы уже догадались, его собственная энергетика. Во-вторых, энергетика, переходящая к потомству. И, в-третьих, это уже не столь важно, но всё равно, головной мозг, по той лишь причине, что этот кристалл, грубо говоря, простаивает зря. Мы считаем, что это недопустимо, ведь на него столько информации можно наложить. Вы в этом плане очень ленивые. Вы не только не пытаетесь заполнить его, но еще и сопротивляетесь, когда Вам вкладывают информацию.

 

ВЕДУЩИЙ: У других цивилизаций существует разведка дальнего космоса, а почему Вы себя называете Странниками?

 

СТРАННИКИ: Так у нас принято.

 

ВЕДУЩИЙ: Энергия, которую способен воспринимать человек, сродни его энергетике примерно в такой оценке, которую он может преобразовывать для расширения границ своего потенциала. Вот направление в этой работе.

 

СТРАННИКИ: Мы бы ответили приблизительно так. Всё, что окружает Вас на планете и вне её, является источником энергии. Все, что Вы воспринимаете, Вы можете вносить и трансформировать в свою энергетику. Вопрос в том, как её удержать? Многое из того, что Вы принимаете, тут же Вами отбрасывается или теряется. Чтобы удержать энергию, необходимо чувствовать её и постепенно привыкать к ней. Человек, такой, какой он есть сейчас, не может носить энергию - она неизбежно переполнит его организм, поэтому он вынужден оставлять только то, что ему необходимо.

 

ВЕДУЩИЙ: С Вами можно работать в плане раскрытия потенциала человека?

 

СТРАННИКИ: Чтобы работать с нами в этом направлении мы должны провести более глубокие исследования в области приходящей энергии, её трансформации, ношения и привыкания.

 

ВЕДУЩИЙ: Что для этого необходимо сделать с нашей стороны?

 

СТРАННИКИ: Здесь, мы бы сказали, больше надо сделать с нашей стороны. Нам необходимо более пристально ознакомится с проблемой, но на это уйдет мало времени.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы сказали, что мы не можем использовать даже то, что Вы вкладываете в наш мозг. В этом плане у Вас есть какие-то наработки, советы для нас?

 

СТРАННИКИ: Это сказано в том плане, что человек, получая информацию, зачастую просто-напросто не откладывает её, а как бы вычеркивает или забывает. Однако в Вашем головном мозге есть определенные участки, которые хранят забытую информацию. При воздействии на них Вы всё вспомните, вплоть до того, как Вы родились на свет и даже дальше, когда Вас ещё не было на свете.

 

ВЕДУЩИЙ: Для этого нужно использовать временной фактор? Или нужно воздействие другого человека? Или что? Для воспроизведения?

 

СТРАННИКИ: Всё просто. Для этого необходимо воздействовать на определенный участок головного мозга лучом своей же энергии.

 

ВЕДУЩИЙ: На какой участок идет воздействие? Область?

 

ПОСРЕДНИК: Я выхожу, Саш, я всё.

 

ВЕДУЩИЙ: Если он к тебе лицом.

 

ПОСРЕДНИК: Если он ко мне лицом, то вот эта сторона, вот он, вот так, вот эта сторона.

 

ВЕДУЩИЙ: Левое полушарие?

 

ПОСРЕДНИК: Где-то здесь, вот.

 

ВЕДУЩИЙ: Это правое полушарие. Правое?

 

ПОСРЕДНИК: Нет левое, ребят, вот это. Левое, да?

 

ВЕДУЩИЙ: Левое?

 

ПОСРЕДНИК: Левое, Левое полушарие где-то здесь. Вот.

 

ВЕДУЩИЙ: Чуть выше височной?

 

ПОСРЕДНИК: Чуть ниже темени и выше височной. Где-то вот тут.

 

ВЕДУЩИЙ: А луч не видела? Не показывали как?

 

ПОСРЕДНИК: Показывали, очень тоненький луч, но...

 

ВЕДУЩИЙ: А откуда он идет?

 

ПОСРЕДНИК: Внутренний. Вот так собирается, совместно... (Ведущий перебывает Посредника).

 

ВЕДУЩИЙ: Сам собой идет луч или он формируется как в геометрии какой-то?

 

ПОСРЕДНИК: Нет, просто лучом. Там определенная точка есть в мозге, да, там есть такая определенная точка, такая, я бы сказала, замочная скважина.

 

ВЕДУЩИЙ: Кодировку надо какую-нибудь дать?

 

ПОСРЕДНИК: Не ключом, нет, луч должен быть определенной частоты.

 

ВЕДУЩИЙ: Как они воздействуют, дают тебе информацию?

 

ПОСРЕДНИК: Ты понимаешь, это когда ты спросил как они..., это методика сама, нет, просто выплыло слово "время" и всё. Никакой информации... насчет информации как они откладывают, они, кстати, откладывают информацию так, как нам надо воздействовать на мозг. Т.е. они собирают её лучом, и вот такая вот, и как.... как мы называем её кристалл. Просто-напросто там тоже какая-то точка тоже на грани кристалла. Раз и закольцовывается. И всё. Потом ты можешь спокойно пользоваться, я не знаю как. Вот так они показали: один подойдет, ляжет и всё, информация переходит к ним.

Date: 2015-06-11; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию