Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок взаимодействия промышленной станции со станцией примыкания ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основной объем местной работы станции Б производится со станцией П: накопление на сортировочных путях, формирование передаточных поездов, обработка и отправление на станцию П, выводка составов после грузовых операций со станции П, расформирование составов по назначениям. При формировании передаточных поездов, группа вагонов назначением П выставляется в приемоотправочный парк в голове поезда. После подготовки документов и выдачи их локомотивным бригадам, тепловозы загоняются под обработанные поезда и составы тормозятся с последующей выдачей осмотрщиком вагонов машинисту локомотива справки о тормозах формы ВУ-45. После полной готовности состава к отправлению ДСП станции Б дает указание сигналистам об уборке тормозных башмаков и согласовывает отправление с ДСП станции П. После дачи согласия ДСП станции П на прием поезда, загорается зеленая лампочка «дача согласия» на пульт-табло станции Б. ДСП станции Б готовит маршрут отправления на перегон Б - П после доклада сигналистов об уборке тормозных башмаков. После загорания зеленой лампочки на выходном сигнале ДСП станции Б докладывает о готовности маршрута машинисту тепловоза и состав отправляется. По прибытию на станцию П, состав закрепляется сигналистом промстанции. Технический и коммерческий осмотр осуществляется на приемосдаточных путях станции П, которые ограждаются после отцепки и выезда локомотива с пути. В техническом отношении состав осматривает осмотрщик вагонов, прибывший с данным составом. В коммерческом отношении состав осматривается приемосдатчиком станции Б, рабочее место которого находится согласно договора предприятиями на станции П. Осмотр вагонов под погрузку производится на станции Б, результаты которого работник ПТО вписывает в распечатку с данными о вагонах предназначенных под погрузку. На основании данных распечатки работник ПТО расписывается в ВУ-14 (электронной формы), который ведется приемосдатчиком станции Б, рабочее место которого находится согласно договора с предприятиями на станции П. Приемосдатчик станции Б согласно договора в течении 30-ти минут сдает вагоны приемосдатчику предприятий и заводит памятки на подачу вагонов. Вагоны, после проведенных грузовых операций предприятий, выводятся и накапливаются на приемосдаточных путях станции П. По мере выводки груженных и порожних вагонов, принимает погрузку и осматривает вагоны после выгрузки в коммерческом отношении приемосдатчик станции Б, рабочее место которого находится согласно договора с предприятиями на станции П. После приемки вагонов приемосдатчик станции Б относит грузовые документы для оформления перевозочных документов агентам АФТО, располагающихся на станции П. После оформления перевозочных документов закрывается памятка формы ГУ-45. После оформления документов на все вагоны находящиеся на одном приемосдаточном пути, состав ограждается и предъявляется к техническому осмотру. По окончании технического осмотра и дачи осмотрщиком вагонов годности состава к отправлению, ограждение с приемосдаточного пути снимается и приемосдатчик конвертирует перевозочные документы с оформлением натурного листа. Перевозочные документы приемосдатчик станции Б вручает машинисту локомотива под роспись. Локомотив загоняется под состав, объединяется с вагонами и работник ПТО производит торможение состава с выдачей машинисту локомотива справки о тормозах формы ВУ-45. После полной готовности поезда к отправлению, по распоряжению ДСП станции П сигналисты, производят уборку тормозных башмаков. ДСП станции П согласовывает с ДСП станции Б отправление поезда. После доклада сигналистов об уборке тормозных башмаков и дачи согласия ДСП станции Б на прием поезда ДСП станции П готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал станции. По радиосвязи ДСП станции П передает машинисту локомотива станции Б о полной готовности маршрута отправления поезда на перегон П - Б, после чего поезд отправляется со станции. При возможности данные поезда могут пополнятся до унифицированной нормы длины и веса поезда. По прибытию на станцию П, и ПНП производит подачу вагонов под выгрузку. В порожнем состоянии ПНП выводит вагоны на приемосдаточные пути станции П для предъявления работникам ПТО ВЧДЭна годность под погрузку вагонов. Вагоны крепятся, ограждаются и осматриваются работником ПТО ВЧДЭ на годность под погрузку вагонов. По окончанию осмотра осмотрщик вагонов дает заключение о годности вагонов под погрузку с последующей росписью в журнале ВУ-14, находящегося у приемосдатчика станции Б на станции П, за годные вагоны. Далее вагоны подаются ПНП под погрузку вагонов. После погрузки поезда выводятся на приемосдаточные пути станции П, и отправляются порядком описанным выше.
3.2 Влияние маневрового обслуживания промышленной станции «П» на пропускную и перерабатывающую способность станции примыкания «Б» Для станции важнейшим показателем продуктивной работы станции, является параметр результативной наличной пропускной способности, определяемый по ограничивающему устройству (горловин, путей, горок, экипировочных устройств и др).На основании Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог №128 от 2010г. (далее Инструкция) произведем расчет для определения пропускной и перерабатывающей способности станции с учетом времени на обслуживание путей необщего пользования (Тобсл), по элементам.
Где tвыс - время, затрачиваемое маневровым локомотивом при проследовании ча выставочные пути занятые вагонами при подаче (уборке); tpa6- время, затрачиваемое на выставочных путях операциями по прицепки либо отцепки вагонов; tnнn- время, затрачиваемое маневровым локомотивом при проследовании с выставочных путей; N – количество подач. Определим время, затрачиваемое маневровым локомотивом при проследовании на выставочные пути занятые вагонами при подаче (уборке) (tвыc):
tвыс = tрасп + tвосп +
Расчеты: tвыс = 0,4 + 0,1 + где tрасп – время затрачиваемое машинистом локомотива на получение распоряжения на маневровую работу tрасп = 0,4; tвосп – время затрачиваемое машинистом на восприятие сигнала светофора tвосп = 0,1;
m – число вагонов в составе (за одну подачу); v – допустимая скорость при маневрах(40 км/ч);
Определим время, затрачиваемое на выставочных путях операциями по прицепки вагонов к локомотиву (tpa6), продолжительность операции зависит от метода обслуживания путей промышленной станции, в том случае если происходит одновременно подача - уборка вагонов, то локомотив в первую очередь отцепляет вагоны, затем следует на выставочные пути для прицепки вагонов:
Расчеты:
Где tpacn —время затрачиваемое локомотивом на получение распоряжения на маневровую работу; tвосn - время затрачиваемо машинистом локомотивом на восприятие сигнала; tмaн - время затрачиваемое на совершение маневровых работ;
tотц - время на отцепку;
tоткр - время на открытие концевых кранов автотормозной магистрали; tопроб время на зарядку воздушной магистрали и опробование автотормозов;
Определим время затрачиваемое на совершение маневровых работ:
Расчеты:
Определим время, затрачиваемое локомотивом при следовании с выставочных путей: tп = tвыс = 2,06 мин (3.5)
Определение пропускной и перерабатывающей способности станции следует производить поэлементно, такой способ определения, позволит выявить наиболее загруженный элемент станции, что в свою очередь приводит неудовлетворительной работе не только станции, но и узла в целом. Такими элементами являются: горловины и парки. Выявив загруженный элемент необходимо разработать мероприятия по снижению загрузки данного элемента и мероприятия по взаимодействию станции с нахождением локомотива обслуживающего промышленную станцию на путях станции в маршрут которого входит загруженный элемент. Пропускная способность элемента - горловина (
где к - коэффициент использования пропускной способности. Определим коэффициент использования пропускной способности (к):
Где Тсущ - общее время занятия горловины предусмотренными операциями, зависящими от размеров движения (нечет, горловина 276,05 мин.; чет. горловина 149,5 мин.).
1440 -минут в сутках.
Согласно формулам 3.6 и 3.7 без учета
Согласно формулам 3.6 и 3.7 без учета
Согласно формулам 3.6 и 3.7 с учетом
Согласно формулам 3.6 и 3.7 с учетом
Согласно формулам 3.6 и 3.7с учетом
Согласно формулам 3.6 и 3.7 сучетом
Пропускная способность элемента- парк(
Коэффициент использования имеющейся мощности парка путей (к) определяется:
где
т - число путей рассчитываемого парка. Следует обращать внимание на то, чтобы влияния каких-либо пассажирских (сборных) поездов не учитывалось бы дважды в значениях При определении перерабатывающей способности станции рассчитывают все сортировочные устройства: сортировочные горки и вытяжные пути.
Пропускная способность элемента согласно формуле 3.8:
Коэффициент использования имеющейся мощности парка путей согласно формуле 3.9 с увеличением на 30 %:
Пропускная способность элемента согласно формуле 3.8 с увеличением на 30 %:
Перерабатывающая способность горки в поездах составляет:
С подхода 1 С подхода 2
Где пр1, пр2 - число распускаемых с горки составов, поступающих соответственно с подходов 1,2 и т.д. (принимается 10 и 4 соответственно); к - коэффициент использования перерабатывающей способности горки. Определим коэффициент использования перерабатывающей способности горки (k):
Где µповт - коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов в процессе окончания формирования с горки и из-за недостатка числа и длины сортировочных путей (µповт = 1,01); Tсущ- общее время занятия горки операциями, зависящими от размеров движения (964,6 мин);
1)np1 = 2)np1 = 3)np1 = 4)np1 = 5)np1 = 6)np1 = 7)np1 = 8)np1 = 9)np1 = 10)np1 = 11)np1 = 12)np1 = 13)np1 = 14)np1 = 15)np1 = 16)np1 = 17)np1 = 18)np1 =
Перерабатывающая способность горки в поездах при увеличении на 30 % (согласно формуле 3.10): 1)np1 = 2)np1 = 3)np1 = 4)np1 = 5)np1 = 6)np1 = 7)np1 = 8)np1 = 9)np1 = 10)np1 = 11)np1 = 12)np1 = 13)np1 = 14)np1 = 15)np1 = 16)np1 = 17)np1 = 18)np1 =
По произведенным расчетам, показатели сводим в таблицу 3.
Таблица 3.1: Расчетные показатели зависимости пропускной и перерабатывающей способности от времени обслуживания станции П.
Таблица 3.2: Расчетные показатели зависимости пропускной и перерабатывающей способности от времени обслуживания станции П.
Таблица 3.3: Расчетные показатели зависимости пропускной и перерабатывающей способности от времени обслуживания станции П.
|