Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. Таблица 1.1 Предприятия Варианты Цифры второго разряда учебного шифра Предприятие 1 1,02





Таблица 1.1

Предприятия Варианты
Цифры второго разряда учебного шифра
     
Предприятие 1   1,02  
Предприятие 2   2,43  
Предприятие 3   2,03  
Предприятие 4   0,25  

 

Общий годовой грузооборот на предприятиях по отправлению определяется по таблице 1.2

Таблица 1.2

Предприятия Варианты
Цифры первого разряда учебного шифра
   
Предприятие 1 0,52    
Предприятие 2 1,88    
Предприятие 3 2,34  
Предприятие 4 0,36  

 

Характеристика фронтов погрузки и выгрузки определяется по таблице 1.3.

 

Таблица 1.3

Наименование грузового фронта и типа склада Средства механизации Тип ПС Среднее время обслужи-вания 1 вагона, мин Вмести-мость грузового фронта, ваг   Коли-чество меха-низ-мов
Мазут (резервуар) Слив тяжелых нефтепродуктов ЦС      
Уголь (открытый склад) Роторный вагоноопрокидыватель ПВ      
Руда (открытый склад) Роторный вагоноопрокидыватель ПВ      
Металлопрокат Двухконсольный козловой кран ПВ      

 

Характеристики поездного локомотива на ПНП представлены в таблице 1.4.

 

Таблица 1.4

Тип локомотива Fкр, кг/сила V, км/ч Р, т Lл, м
ТЭМ1       16,9

 

Расчетный подъем на ПНП определяется по таблице 1.5.

Таблица 1.5

№ П/П iр – расчетный подъем ()
 
Предприятие1   5,76  
Предприятие2   5,84  
Предприятие3   5,68  
Предприятие4   5,22  

 

 

1. Технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б»

Станция Б по характеру работы и основному назначению является грузовой.

Путевое развитие станции Б состоит из трех, комбинированно расположенных парков: приемо-отправочный парк расположен последовательно к предгорочному, а сортировочно-отправочный - параллельно приемо-отправочному.

В приемо-отправочном парке располагается 8 путей предназначенные для приема, отправления и пропуска грузовых поездов в обоих направлениях.

В сортировочно-отправочном парке 17 путей, разделенных на 3 пучка, предназначенные для формирования - расформирования грузовых поездов с направлений, так же для отправки грузовых поездов.

Для формирования - расформирования поездов в центральной горловине станции имеется механизированная горка.

В предгорочном парке 6 путей предназначенных для приема, отправления и пропуска грузовых и пассажирских поездов с направлений.

На станции выполняются следующие операции:

· Прием передаточных поездов;

· Прием участковых поездов;

· Формирование передаточных поездов;

· Формирование участковых поездов;

· Обработка и отправление поездов своего формирования;

· Обработка и расформирование составов прибывших поездов;

· Подбор вагонов по фронтам погрузки;

· Расформирование составов уборки с путей необщего пользования;

· Подача и уборка вагонов на (с) пути необщего пользования;

· Подача и уборка вагонов в зону таможенного контроля;

· Контрольное взвешивание составов уборки с пути необщего пользования.

К станции Б примыкает промышленная станция П входящая в

промышленный узел. Станция П является районной сортировочной станцией, состоит из следующих парков: парка ПО, парка В и сортировочного парка СО, на станции производится подача уборка вагонов с 4 предприятий на которых производится погрузка - выгрузка следующего груза.

К станции примыкают промышленные предприятия.

На предприятии 1 производится погрузка, выгрузка мазута. Используемый подвижной состав - цистерны.

На предприятии 2 производится погрузка, выгрузка угля. Используемый подвижной состав - полувагоны.

На предприятии 3 производится погрузка, выгрузка руды. Используемый подвижной состав -полувагоны.

На предприятии 4 производится погрузка, выгрузка металлопроката. Используемый подвижной состав - полувагоны.

После обработки состава по прибытии, вагоны через вытяжные пути подаются на грузовые фронты.

Сборные поезда со станции Б поступают в парк ПО станции П. В парке ПО производятся операции по прибытию: приемосдаточные операции, коммерческий и грузовой осмотры, смена поездного локомотива на маневровый и выдача машинисту задания на сортировку. Маневровым локомотивом вагоны подаются в парк СО на горку для расформирования. Затем вагоны выставляются в парк В, с дальнейшим распределением по предприятиям. Составы с готовой продукцией и порожними вагонами (выводимые с предприятий) прибывают в парк В, где они осматриваются, проверяются натурные листы. Из парка В вагоны забираются маневровым локомотивом выставляются в парк ПО.


На путях парка ПО происходит формирование состава до полновесной нормы, операции по отправлению, замена локомотива на поездной и оформление необходимых документов.

Парк ПО также предназначен для приема порожних составов с грузовых станций, после чего вагоны переставляются на пути отправления, где происходит накопление составов до полновесной нормы и отправление на станцию примыкания Б.

Маневровую работу на станции выполняет локомотив ТЭМ1.

 

2. Определение объемов работы станции «П»

 

Объёмные показатели - это показатели, которые характеризуют объём выполняемой работы на станции. К объёмным показателям по сортировочной технической работе относятся: вагонооборот, отправление вагонов с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные вагоны; среднегодовое и среднемесячное наличие отправленных поездов: транзитных, своего формирования; рабочий парк вагонов, переработка вагонов на горке. По грузовой работе к объёмным показателям относятся: отправление и прибытие грузовых поездов, среднесуточная погрузка и выгрузка в тоннах и вагонах, количество маневровых локомотивов.

 

2.1 Определение вагонопотоков и грузопотоков станции «П»

 

Расчет грузопотоков и вагонопотоков. Составление баланса подвижного состава по промузлу.

Определить суточный грузопотокпо прибытии и отправлении для всех грузов,т, по заданным объемам годового грузопотока согласно формуле:

 

(2.1)

где Qгод - годовой грузопоток,т;

Kнер- коэффициент неравномерности перевозок по прибытии грузов с внешней сети, принимается при погрузке и выгрузке до 50 вагонов в сутки равным 1,5; от 50 до 150 - 1,4; от 151 до 300 - 1,3; от 301 и более - 1,2; а при отправлении с промпредприятия - 1,2 - 1,3;

Под грузопотоком понимается количество груза (т, шт., м3и т. д.), перемещаемого по заданному направлению или через данный грузовой пункт, в одну сторону за определенный период времени (ч,сут,т. д.).

Коэффициент неравномерности зависит от рода груза, ритмичности его производства и поставок, характера производственного процесса, в котором он участвует.

Расчеты по прибытию:

 

Qсут. Пр.1=1,02*1,5/365=4191,8 т/сут.

Qсут. Пр.2=2,43*1,5/365=9986,3 т/сут.

Qсут. Пр.3=2,03*1,5/365=8342,4 т/сут.

Qсут. Пр.4=0,25*1,5/365=1027,4 т/сут.

 

Расчеты по отправлению:

 

Qсут. Пр.1=0,52*1,5/365=2136,9 т/сут.

Qсут. Пр.2=1,88*1,5/365=7726 т/сут.

Qсут. Пр.3=2,34*1,5/365=9616,4 т/сут.

Qсут. Пр.4=0,36*1,5/365=1479,5 т/сут.

Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов:

(2.2)

Где Р техн -норма загрузки вагона.

В зависимости от количества вагонов и вместимости грузовых фронтов определить количество подач по видам грузов.

Полученные результаты вычислений по формулам заносим в таблицу 2.1.


Расчеты по прибытию:

Nc1=4191,8/69=61сут.

Nc2=9986,3/68=147 сут.

Nc3=8342,4/64=131 сут.

Nc4=1027,4/71=15 сут.

 

Расчеты по отправлению:

Nc1=2136,9/69=31 сут.

Nc2=7726/68=114 сут.

Nc3=9616,4/64=151 сут.

Nc4=1479,5/71=21 сут.

 

Вагонооборот по станции следует считать по формуле:

 

(2.3)

 

где NB, Nn - выгрузка и погрузка станции или в целом по промузлу, вагонах;

В1=61+31=92 вагонов

В2=147+114=231 вагонов

В3=131+151=282 вагонов

В4=15+21=36 вагонов

Таблица 2.1 - Расчет грузопотока и вагонопотока в промышленном узле

Наименование груза Грузопоток т/сут Параметры вагона Количество прибывающих и отправляемых вагонов
прибытие отправление Норма загруз.ваг.т. - Родвагона Длина, м Тара, т Осность Прибытие(всего) Отправление(всего)
Мазут 4191,8 2136,9   ЦС   27,8      
Уголь 9986,3     ПВ   25,6      
Руда 8342,4 9616,4   ПВ   23,2      
Металлопрокат 1027,4 1479,5   ПВ   21,8      
ИТОГО 23547,9 20958,8              

 







Date: 2015-06-11; view: 681; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию