Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные. Таблица 1.1 Предприятия Варианты Цифры второго разряда учебного шифра Предприятие 1 1,02
Таблица 1.1
Общий годовой грузооборот на предприятиях по отправлению определяется по таблице 1.2 Таблица 1.2
Характеристика фронтов погрузки и выгрузки определяется по таблице 1.3.
Таблица 1.3
Характеристики поездного локомотива на ПНП представлены в таблице 1.4.
Таблица 1.4
Расчетный подъем на ПНП определяется по таблице 1.5. Таблица 1.5
1. Технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б» Станция Б по характеру работы и основному назначению является грузовой. Путевое развитие станции Б состоит из трех, комбинированно расположенных парков: приемо-отправочный парк расположен последовательно к предгорочному, а сортировочно-отправочный - параллельно приемо-отправочному. В приемо-отправочном парке располагается 8 путей предназначенные для приема, отправления и пропуска грузовых поездов в обоих направлениях. В сортировочно-отправочном парке 17 путей, разделенных на 3 пучка, предназначенные для формирования - расформирования грузовых поездов с направлений, так же для отправки грузовых поездов. Для формирования - расформирования поездов в центральной горловине станции имеется механизированная горка. В предгорочном парке 6 путей предназначенных для приема, отправления и пропуска грузовых и пассажирских поездов с направлений. На станции выполняются следующие операции: · Прием передаточных поездов; · Прием участковых поездов; · Формирование передаточных поездов; · Формирование участковых поездов; · Обработка и отправление поездов своего формирования; · Обработка и расформирование составов прибывших поездов; · Подбор вагонов по фронтам погрузки; · Расформирование составов уборки с путей необщего пользования; · Подача и уборка вагонов на (с) пути необщего пользования; · Подача и уборка вагонов в зону таможенного контроля; · Контрольное взвешивание составов уборки с пути необщего пользования. К станции Б примыкает промышленная станция П входящая в промышленный узел. Станция П является районной сортировочной станцией, состоит из следующих парков: парка ПО, парка В и сортировочного парка СО, на станции производится подача уборка вагонов с 4 предприятий на которых производится погрузка - выгрузка следующего груза. К станции примыкают промышленные предприятия. На предприятии 1 производится погрузка, выгрузка мазута. Используемый подвижной состав - цистерны. На предприятии 2 производится погрузка, выгрузка угля. Используемый подвижной состав - полувагоны. На предприятии 3 производится погрузка, выгрузка руды. Используемый подвижной состав -полувагоны. На предприятии 4 производится погрузка, выгрузка металлопроката. Используемый подвижной состав - полувагоны. После обработки состава по прибытии, вагоны через вытяжные пути подаются на грузовые фронты. Сборные поезда со станции Б поступают в парк ПО станции П. В парке ПО производятся операции по прибытию: приемосдаточные операции, коммерческий и грузовой осмотры, смена поездного локомотива на маневровый и выдача машинисту задания на сортировку. Маневровым локомотивом вагоны подаются в парк СО на горку для расформирования. Затем вагоны выставляются в парк В, с дальнейшим распределением по предприятиям. Составы с готовой продукцией и порожними вагонами (выводимые с предприятий) прибывают в парк В, где они осматриваются, проверяются натурные листы. Из парка В вагоны забираются маневровым локомотивом выставляются в парк ПО. На путях парка ПО происходит формирование состава до полновесной нормы, операции по отправлению, замена локомотива на поездной и оформление необходимых документов. Парк ПО также предназначен для приема порожних составов с грузовых станций, после чего вагоны переставляются на пути отправления, где происходит накопление составов до полновесной нормы и отправление на станцию примыкания Б. Маневровую работу на станции выполняет локомотив ТЭМ1.
2. Определение объемов работы станции «П»
Объёмные показатели - это показатели, которые характеризуют объём выполняемой работы на станции. К объёмным показателям по сортировочной технической работе относятся: вагонооборот, отправление вагонов с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные вагоны; среднегодовое и среднемесячное наличие отправленных поездов: транзитных, своего формирования; рабочий парк вагонов, переработка вагонов на горке. По грузовой работе к объёмным показателям относятся: отправление и прибытие грузовых поездов, среднесуточная погрузка и выгрузка в тоннах и вагонах, количество маневровых локомотивов.
2.1 Определение вагонопотоков и грузопотоков станции «П»
Расчет грузопотоков и вагонопотоков. Составление баланса подвижного состава по промузлу. Определить суточный грузопотокпо прибытии и отправлении для всех грузов,т, по заданным объемам годового грузопотока согласно формуле:
(2.1) где Qгод - годовой грузопоток,т; Kнер- коэффициент неравномерности перевозок по прибытии грузов с внешней сети, принимается при погрузке и выгрузке до 50 вагонов в сутки равным 1,5; от 50 до 150 - 1,4; от 151 до 300 - 1,3; от 301 и более - 1,2; а при отправлении с промпредприятия - 1,2 - 1,3; Под грузопотоком понимается количество груза (т, шт., м3и т. д.), перемещаемого по заданному направлению или через данный грузовой пункт, в одну сторону за определенный период времени (ч,сут,т. д.). Коэффициент неравномерности зависит от рода груза, ритмичности его производства и поставок, характера производственного процесса, в котором он участвует. Расчеты по прибытию:
Qсут. Пр.1=1,02*1,5/365=4191,8 т/сут. Qсут. Пр.2=2,43*1,5/365=9986,3 т/сут. Qсут. Пр.3=2,03*1,5/365=8342,4 т/сут. Qсут. Пр.4=0,25*1,5/365=1027,4 т/сут.
Расчеты по отправлению:
Qсут. Пр.1=0,52*1,5/365=2136,9 т/сут. Qсут. Пр.2=1,88*1,5/365=7726 т/сут. Qсут. Пр.3=2,34*1,5/365=9616,4 т/сут. Qсут. Пр.4=0,36*1,5/365=1479,5 т/сут. Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов: (2.2) Где Р техн -норма загрузки вагона. В зависимости от количества вагонов и вместимости грузовых фронтов определить количество подач по видам грузов. Полученные результаты вычислений по формулам заносим в таблицу 2.1. Расчеты по прибытию: Nc1=4191,8/69=61сут. Nc2=9986,3/68=147 сут. Nc3=8342,4/64=131 сут. Nc4=1027,4/71=15 сут.
Расчеты по отправлению: Nc1=2136,9/69=31 сут. Nc2=7726/68=114 сут. Nc3=9616,4/64=151 сут. Nc4=1479,5/71=21 сут.
Вагонооборот по станции следует считать по формуле:
(2.3)
где NB, Nn - выгрузка и погрузка станции или в целом по промузлу, вагонах; В1=61+31=92 вагонов В2=147+114=231 вагонов В3=131+151=282 вагонов В4=15+21=36 вагонов Таблица 2.1 - Расчет грузопотока и вагонопотока в промышленном узле
Date: 2015-06-11; view: 681; Нарушение авторских прав |