Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение размеров движения





Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда:

(2.4)

 

где FKp - расчетная сила тяги локомотива, кг/сила;

Р - вес локомотива, т;

ω'0- основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчетной скоростью;

ω''0 - основное удельное сопротивление движению состава вагонов при расчетной скорости;

ip - расчетный подъем.

 

Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле:

(2.5)

 

где V - расчетная скорость движения локомотива.

Основное удельное сопротивление движению состава для 4-хосных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле:

 

(2.6)

 

Где q0 - вес груженого вагона, т.

Где lкв- длина вагона к-ого типа, м.

 

Исходя из установленной величины массы брутто поездов Qбр, рассчитываем количество вагонов в составах груженого и порожнего поездов:

 

(2.7)

Расчеты:

 

Средний вес вагонов определяется по формуле:

(2.9)

Где -масса тары вагона к-ого типа, т;

Ркгр - грузоподъемность вагона, т;

– коэффициент использование грузоподъемности.

= 1,9 + 0,01· 9 + 0,0003·92 = 2,0143

(2.8)

 

(2.10)

в.

в.

в.

в.

 

Длина поезда определяется по формуле:

(2.11)

.

.

 

Время оборота состава:

(2.12)

 

Где — tnB,- соответственно время нахождения состава под погрузкой, выгрузкой.

 

(2.13)

 

где tpacn - время затрачиваемое машинистом локомотива на получение распоряжения на маневровую работу tpacn=0,4;

t восп - время затрачиваемое машинистом на восприятие сигнала светофора

арт- коэффициент, учитывающий время необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время необходимое для изменения

скорости локомотива на 1 км/ч при торможении, αпт = 2,44 /ч;

βрт - коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение

скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1км/ч при разгоне и дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1км/ч при торможении, (βрт = 0,1 /ч)

m - число вагонов в составе;

v - допустимая скорость при маневрах, км/ч;

l рейса- длина рейса движения маневрового локомотива с предприятия на выставочные пути станции П.

= 28,53 мин

= 28,98 мин

= 28,53 мин

= 27,18 мин

=250,53 мин

=180,98 мин

 

Для обеспечения маневровой работы на путях промышленной станции, необходимый парк маневровых локомотивов рассчитывается исходя из формулы:

(2.14)

 

 

Необходимое число маневровых локомотивов рассчитывается в целом по заводским станциям или отдельно по видам маневровой работы: расформирование и формирование, обслуживание грузовых фронтов.

При определении числа маневровых локомотивов затраты времени на расформирование и формирование составов и передач устанавливаются на основании «Руководства по техническому нормированию маневровой работы». При приближенных расчетах времени:

 

(2.15)

 

мин.

 

где ton — среднее время выполнения отдельной операции (расформирование, формирование, взвешивание и т. д.), приходящееся на один вагон, мин;

mпер— число перерабатываемых вагонов за сутки.

Можно принимать время расформирования-формирования на один вагон на станциях - 1,0 мин.

Рассмотренный метод расчета числа локомотивов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы с вагонами, основываются на нормативной продолжительности выполнения отдельных операций (времени на сортировку,

взвешивание, подачу и уборку, расстановку и др.). Эти методы применимы при детерминированных режимах работы промышленного транспорта, т. е. при организации движения внутризаводских поездов по графикам, при подаче вагонов на грузовые фронты по расписаниям или с интервалами при примерно постоянном числе вагонов в подачах. Однако во многих случаях при маневровом способе обслуживания наблюдается недетерминированный, случайный режим работы локомотивов. Интервалы поступления вагонов, число вагонов в одной подаче, продолжительность грузовых операций изменяются в значительных пределах.

Количество поездов за сутки определяется по формуле (с округлением до большего целого числа):

(2.16)

 

92/37 + 231/38 + 282/37 + 36/34 = 17,25 = 18 поездов.

Таким образом количество поездов равно количеству подач (уборок) составов на внешнюю сеть.


 

 







Date: 2015-06-11; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию