![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Определение размеров движения
Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда:
где FKp - расчетная сила тяги локомотива, кг/сила; Р - вес локомотива, т; ω'0- основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчетной скоростью; ω''0 - основное удельное сопротивление движению состава вагонов при расчетной скорости; ip - расчетный подъем.
Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле:
где V - расчетная скорость движения локомотива. Основное удельное сопротивление движению состава для 4-хосных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле:
Где q0 - вес груженого вагона, т. Где lкв- длина вагона к-ого типа, м.
Исходя из установленной величины массы брутто поездов Qбр, рассчитываем количество вагонов в составах груженого и порожнего поездов:
Расчеты:
Средний вес вагонов определяется по формуле:
Где Ркгр - грузоподъемность вагона, т;
Длина поезда определяется по формуле:
Время оборота состава:
Где — tnB,- соответственно время нахождения состава под погрузкой, выгрузкой.
где tpacn - время затрачиваемое машинистом локомотива на получение распоряжения на маневровую работу tpacn=0,4; t восп - время затрачиваемое машинистом на восприятие сигнала светофора арт- коэффициент, учитывающий время необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время необходимое для изменения скорости локомотива на 1 км/ч при торможении, αпт = 2,44 βрт - коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1км/ч при разгоне и дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1км/ч при торможении, (βрт = 0,1 m - число вагонов в составе; v - допустимая скорость при маневрах, км/ч; l рейса- длина рейса движения маневрового локомотива с предприятия на выставочные пути станции П.
Для обеспечения маневровой работы на путях промышленной станции, необходимый парк маневровых локомотивов рассчитывается исходя из формулы:
Необходимое число маневровых локомотивов рассчитывается в целом по заводским станциям или отдельно по видам маневровой работы: расформирование и формирование, обслуживание грузовых фронтов. При определении числа маневровых локомотивов затраты времени на расформирование и формирование составов и передач устанавливаются на основании «Руководства по техническому нормированию маневровой работы». При приближенных расчетах времени:
где ton.в — среднее время выполнения отдельной операции (расформирование, формирование, взвешивание и т. д.), приходящееся на один вагон, мин; mпер— число перерабатываемых вагонов за сутки. Можно принимать время расформирования-формирования на один вагон на станциях - 1,0 мин. Рассмотренный метод расчета числа локомотивов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы с вагонами, основываются на нормативной продолжительности выполнения отдельных операций (времени на сортировку, взвешивание, подачу и уборку, расстановку и др.). Эти методы применимы при детерминированных режимах работы промышленного транспорта, т. е. при организации движения внутризаводских поездов по графикам, при подаче вагонов на грузовые фронты по расписаниям или с интервалами при примерно постоянном числе вагонов в подачах. Однако во многих случаях при маневровом способе обслуживания наблюдается недетерминированный, случайный режим работы локомотивов. Интервалы поступления вагонов, число вагонов в одной подаче, продолжительность грузовых операций изменяются в значительных пределах. Количество поездов за сутки определяется по формуле (с округлением до большего целого числа):
Таким образом количество поездов равно количеству подач (уборок) составов на внешнюю сеть.
Date: 2015-06-11; view: 479; Нарушение авторских прав |