Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение размеров движения
Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда: (2.4)
где FKp - расчетная сила тяги локомотива, кг/сила; Р - вес локомотива, т; ω'0- основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчетной скоростью; ω''0 - основное удельное сопротивление движению состава вагонов при расчетной скорости; ip - расчетный подъем.
Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле: (2.5)
где V - расчетная скорость движения локомотива. Основное удельное сопротивление движению состава для 4-хосных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле:
(2.6)
Где q0 - вес груженого вагона, т. Где lкв- длина вагона к-ого типа, м.
Исходя из установленной величины массы брутто поездов Qбр, рассчитываем количество вагонов в составах груженого и порожнего поездов:
(2.7) Расчеты:
Средний вес вагонов определяется по формуле: (2.9) Где -масса тары вагона к-ого типа, т; Ркгр - грузоподъемность вагона, т; – коэффициент использование грузоподъемности. = 1,9 + 0,01· 9 + 0,0003·92 = 2,0143 (2.8)
(2.10) в. в. в. в.
Длина поезда определяется по формуле: (2.11) . .
Время оборота состава: (2.12)
Где — tnB,- соответственно время нахождения состава под погрузкой, выгрузкой.
(2.13)
где tpacn - время затрачиваемое машинистом локомотива на получение распоряжения на маневровую работу tpacn=0,4; t восп - время затрачиваемое машинистом на восприятие сигнала светофора арт- коэффициент, учитывающий время необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время необходимое для изменения скорости локомотива на 1 км/ч при торможении, αпт = 2,44 /ч; βрт - коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1км/ч при разгоне и дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1км/ч при торможении, (βрт = 0,1 /ч) m - число вагонов в составе; v - допустимая скорость при маневрах, км/ч; l рейса- длина рейса движения маневрового локомотива с предприятия на выставочные пути станции П. = 28,53 мин = 28,98 мин = 28,53 мин = 27,18 мин =250,53 мин =180,98 мин
Для обеспечения маневровой работы на путях промышленной станции, необходимый парк маневровых локомотивов рассчитывается исходя из формулы: (2.14)
Необходимое число маневровых локомотивов рассчитывается в целом по заводским станциям или отдельно по видам маневровой работы: расформирование и формирование, обслуживание грузовых фронтов. При определении числа маневровых локомотивов затраты времени на расформирование и формирование составов и передач устанавливаются на основании «Руководства по техническому нормированию маневровой работы». При приближенных расчетах времени:
(2.15)
мин.
где ton.в — среднее время выполнения отдельной операции (расформирование, формирование, взвешивание и т. д.), приходящееся на один вагон, мин; mпер— число перерабатываемых вагонов за сутки. Можно принимать время расформирования-формирования на один вагон на станциях - 1,0 мин. Рассмотренный метод расчета числа локомотивов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы с вагонами, основываются на нормативной продолжительности выполнения отдельных операций (времени на сортировку, взвешивание, подачу и уборку, расстановку и др.). Эти методы применимы при детерминированных режимах работы промышленного транспорта, т. е. при организации движения внутризаводских поездов по графикам, при подаче вагонов на грузовые фронты по расписаниям или с интервалами при примерно постоянном числе вагонов в подачах. Однако во многих случаях при маневровом способе обслуживания наблюдается недетерминированный, случайный режим работы локомотивов. Интервалы поступления вагонов, число вагонов в одной подаче, продолжительность грузовых операций изменяются в значительных пределах. Количество поездов за сутки определяется по формуле (с округлением до большего целого числа): (2.16)
92/37 + 231/38 + 282/37 + 36/34 = 17,25 = 18 поездов. Таким образом количество поездов равно количеству подач (уборок) составов на внешнюю сеть.
Date: 2015-06-11; view: 468; Нарушение авторских прав |