Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Федеральное агентство железнодорожного транспортаСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СамГУПС)
Кафедра: «Управление эксплуатационной, грузовой и коммерческой работой»
Курсовая работа по дисциплине «Промышленный транспорт» на тему «Взаимодействия промышленного и магистрального транспорта»
Вариант:90 Выполнил: С-т. 2 курса гр. Д-23 Богатова Г.А. Проверил: Король А.А
Самара 2014 Содержание Введение ……………………………………………………………………………….3 Исходные данные……………………………………………………………………...5 1. Техника эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б»……………………………………………………………..7 2. Определение объемов работы промышленной станции «П»……………………9 2.1 Определение вагонопотоков и грузопотоков станции «П»…….………….......9 2.2 Определение размеров движения……………………………………………….11 3. Маневровое обслуживание промышленной станции «П»……….……………...17 3.1 Порядок взаимодействия промышленной станции со станцией примыкания.17 3.2Влияние маневрового обслуживания промышленной станции «П» на пропускную и перерабатывающую способность станции примыкания «Б»….…19 Заключение ………………………………………………………………………….45 Библиографический список………………………………………………………...46
Введение В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства. По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и промышленный. Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. На промышленном железнодорожном транспорте зарождается основная масса вагонопотоков. Промышленный транспорт непрерывно взаимодействует с магистральным транспортом, обеспечивая устойчивую работу всей транспортной системы. Поэтому он должен обладать гибкостью, иметь высокую степень адаптации. В настоящее время подъездные пути должны быть экономически рентабельны и должны широко использовать все свои возможности. Адаптируясь к постоянно изменяющимся внешним условиям, промышленный железнодорожный транспорт объективно вынужден изменять характер отношений с партнерами по взаимодействию. Наибольшие трудности возникают при выборе оптимального плана перевозок. При этом возникает необходимость рассмотрения в качестве системы группы элементов, не объединенных двухсторонними управляемыми связями и во многом независимых. Установление отношений партнерства с условием ненанесения убытков друг другу, а не только минимизации собственных затрат, является основным системообразующим принципом. Сложность планирования заключается в задаче оптимального выбора величины и направления транспортных потоков в каждый момент изменения внешних условий. Различные виды транспорта, используемые на технологических и внешних перевозках предприятий, функционируют в едином транспортном комплексе, взаимодействуя между собой в перевозочном процессе. Высокопроизводительная и надежная работа транспортного комплекса и бесперебойное функционирование производственного процесса предприятия могут быть достигнуты при условии обеспечения высокого уровня: - технической готовности технических средств всех видов транспорта; - организации перевозок всеми видами транспорта; - взаимодействия всех видов транспорта в перевозочном процессе предприятия. Отсюда следует, что важнейшей задачей обеспечения эффективного функционирования транспортного комплекса, а, следовательно, и предприятия в целом является четко налаженное управление перевозочным процессом. Date: 2015-06-11; view: 403; Нарушение авторских прав |