Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальность 060501 Сестринское дело. МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Медицинский колледж УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР А.А.Цыглин ___________________ «______»________2012 РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Учебной ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОго МОДУЛя ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) Тема № 4 Сестринская помощь в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у мужчин и женщин Специальность 060501 Сестринское дело
2012 год
Авторы: Хасанова И.Р. – преподаватель клинических дисциплин колледжа
Учебная практика МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья), Тема № 4 Сестринская помощь в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у мужчин и женщин направлена на формирование у студентов практических умений и приобретение первоначального практического опыта, реализуемого в рамках данного профессионального модуля. Учебная практика проводится после теоретических и практических занятий в доклиническом кабинете и гинекологическом отделении городской клинической больницы. В целях реализации компетентного подхода в образовательном процессе возможно использование активных и интерактивных форм обучения (разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии). Прививая навыки учебно-исследовательской работы на учебной практике, студентам рекомендуется готовить реферативные сообщения, составлять памятки для беременных женщин по вопросам употребления продуктов питания, распорядку дня, проводить анализ зависимости заболеваний от причин возникновения, возраста и т.д. Учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла.
СОДЕРЖАНИЕ
Date: 2015-07-02; view: 914; Нарушение авторских прав |