Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рубцовск 2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» Рубцовский институт (филиал)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уровень основной образовательной программы бакалавриат Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Профиль Муниципальное управление Форма обучения – очная, заочная Базовая кафедра государственного и муниципального управления
Рубцовск 2014 При разработке учебно-методического комплекса дисциплины в основу положены:
1) ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ «17» января 2011 г. №41
2) Учебный план по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, утвержденный решением Ученого совета Рубцовского института (филиала) АлтГУ от «17» февраля 2014 г., протокол № 6
Учебно–методический комплекс одобрен на заседании кафедры от «26» августа 2014г., протокол № 1 Заведующий кафедрой К.э.н., профессор Машуков В.И.
Разработчик: Доцент базовой кафедры государственного и муниципального управления, к.э.н. Л.А. Мануковская
Работодатель:
ОГЛАВЛЕНИЕ .РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 4 1.1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6 2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 6 2.1.1Тематический план учебной дисциплины (очная форма) 6 2.1.2Тематический план учебной дисциплины (заочная форма) 8 2.1.3 Тематический план учебной дисциплины (заочная сокращенная на базе СПО) 10 2.1.4 Тематический план учебной дисциплины (заочная сокращенная на базе ВПО) 12 2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14 2.2.1 Содержание разделов учебной дисциплины 14 2.2.2 Практические (семинарские) занятия 18 2.3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 24 2.3.1 Виды СРС 24 2.4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 26 2.5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 28 2.5.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: 28 2.5.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: 28 2.5.3 Требования к программному обеспечению учебного процесса: 28 2.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 29 2.7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 30 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ 35 3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 36 3.1. Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств 38 3.2 Карта компетенций дисциплины 39 3.3. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП 44 3.4. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) 47 3.4.1. Перечень оценочных средств (очная форма) 47 3.4.2. Перечень оценочных средств (заочная форма, заочная (ускоренная) на базе СПО, заочная (ускоренная) на базе ВО) 61 Date: 2015-06-11; view: 382; Нарушение авторских прав |