Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы пациента: негативное отношение к предстоящему исследованию





ВЗЯТИЕ МАЗКА ИЗ ЗЕВА И НОСА НА ДИФТЕРИЮ

Цель: собрать материал для бактериологического исследования.

Оснащение: маска, стерильные пробирки с сухим ватным тампонами (2 штуки), штатив для пробирок, стерильный шпатель, бланк-направление в лабораторию, стеклограф.

Обязательные условия: забор материала из зева проводить натощак, до орошения или полоскания горла, не рекомендуется чистить зубы.

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
Информировать маму (ребенка) о цели и ходе проведения процедуры, получить согласие. Обеспечение права на информацию, участие в процедуре.
Подготовить необходимое оснащение. Выписать направление в лабораторию Обеспечение четкости выполнения процедуры
Вымыть руки и осушить их Обеспечение инфекционной безопасности
Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку). Стеклографом промаркировать пробирки «Н», «З» (нос, зев) Создание удобства при проведении процедуры
Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника: ноги ребенка помощник обхватывает своими ногами; руки и туловище фиксирует одной рукой, голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенка Необходимое условие для проведения процедуры
Выполнение процедуры
Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированный знаком «Н», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован. Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка. Осторожно ввести тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам. Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев Маркировка «Н» означает нос. Условие, обеспечивающее эффективность проведения процедуры. Обеспечение достоверности результата исследования
Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка. Примечание: Ребенку младшего возраста открыть рот с помощью шпателя, взяв его как писчее перо левой рукой, ввести в ротовую полость до зубов, повернуть ребром и повести по боковой поверхности десен до мест окончания зубов, перевернуть его плашмя и нажать на корень языка Обеспечение доступа к зеву
Извлечь ватный тампон из пробирки, промаркированный «З», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован. Осторожно не касаясь языка и щек, ввести тампон в полость рта Снять тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка – миндалина – язычок – дужка – миндалина. Примечание: При наличии пленки в зеве и подозрении на дифтерию – материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани. Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь ее краев Маркировка «З» означает зев. Максимальное скопление дифтерийных палочек отмечается в данных участках. Обеспечение достоверности результата
Завершение процедуры
Вымыть и обработать антисептическим материалом руки. Снять маску. Вымыть и осушить руки Обеспечение инфекционной безопасности
Отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике) Обеспечение достоверности исследования

Примечание: при невозможности своевременной доставки в бактериологическую лабораторию рекомендуется сделать посев на чашки Петри с питательной средой Клауберга. Половину чашки засевают материалом, взятым из ротоглотки, а другую половину – из носа. Материал втирают в среду всеми сторонами тампона на участке 2,0 х 1,0 см, а затем оставшуюся поверхность засевают частыми не перекрывающимися штрихами, не отрывая тампон от поверхности питательной среды и не изменяя положения тампона.

Date: 2015-07-02; view: 752; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию