Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 7. 2. Цель:на основании знаний студентами клинической картины раннего токсикоза и гипертензии беременных





1. Тема: Ранние токсикозы. Гипертензии, связанные с беременностью Принципы неотложной терапии при преэклампсии и эклампсии.

2. Цель: на основании знаний студентами клинической картины раннего токсикоза и гипертензии беременных, научить их ставить диагноз, определять степень тяжести, назначать терапию в зависимости от тяжести, определять показания для прерывания беременности.

3. Задачи обучения:

●На основании изучения анамнеза, объективного исследования, лабораторных данных научить диагностике раннего токсикоза и гипертензии беременных.

●Отработать со студентами методику выполнения оказания неотложной помощи при тяжелой форме преэклампсии и приступе эклампсии.

4. Формы проведения: работа в малых группах

●Курация беременных с ранним токсикозом или гипертензии беременных.

●Студенты докладывают полученные при самостоятельной работе данные анамнеза, результаты объективного исследования, интерпретируют результаты дополнительных методов исследования, которые сообщает преподаватель.

● Отработать со студентами методику выполнения оказания неотложной помощи при тяжелой форме преэклампсии и приступе эклампсии.

●Обсуждение.

5. Задания по теме:

● На основании анамнеза, объективного исследования поставьте диагноз, установите срок беременности, форму раннего токсикоза и степень его тяжести.

●Наметьте план обследования, дайте оценку дополнительных методов исследования.

●На основании анамнеза, объективных методов исследования, результатов лабораторных анализов, поставьте окончательный диагноз и обоснуйте лечение.

6.Раздаточный материал:

1.Результаты лабороторного обследования, лист назначений.

2. Истории родов.

6. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Акушерство: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008.

2. Бодяжина В.И., Жмакин К.Н. Акушерство- М.,2002.

дополнительная:

3. Клинические рекомендации. Акушерство и гинекология. Вып.2. Под ред. В.И.Кулакова. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008.

4.Л.А. Лысак. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону, Феникс, 2004.-С 79-89.

Дополнительная:

1.Г.М. Савельева.- Акушерство.-Москва.- М, 2000.

2. Г.М. Савельева, Л.Г. Сиченава.- Акушерство и гинекология. ГЭОТАР. - М, 1997.

7. Контроль: (тесты, ситуационные задачи)

 

БЛОК №3. Физиология и патология беременности

Занятия 7.Ранние токсикозы. Гипертензии, связанные с беременностью. Принципы неотложной терапии при преэклампсии и эклампсии







Date: 2015-07-02; view: 580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию