Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 7. 2. Цель:на основании знаний студентами клинической картины раннего токсикоза и гипертензии беременных
1. Тема: Ранние токсикозы. Гипертензии, связанные с беременностью Принципы неотложной терапии при преэклампсии и эклампсии. 2. Цель: на основании знаний студентами клинической картины раннего токсикоза и гипертензии беременных, научить их ставить диагноз, определять степень тяжести, назначать терапию в зависимости от тяжести, определять показания для прерывания беременности. 3. Задачи обучения: ●На основании изучения анамнеза, объективного исследования, лабораторных данных научить диагностике раннего токсикоза и гипертензии беременных. ●Отработать со студентами методику выполнения оказания неотложной помощи при тяжелой форме преэклампсии и приступе эклампсии. 4. Формы проведения: работа в малых группах ●Курация беременных с ранним токсикозом или гипертензии беременных. ●Студенты докладывают полученные при самостоятельной работе данные анамнеза, результаты объективного исследования, интерпретируют результаты дополнительных методов исследования, которые сообщает преподаватель. ● Отработать со студентами методику выполнения оказания неотложной помощи при тяжелой форме преэклампсии и приступе эклампсии. ●Обсуждение. 5. Задания по теме: ● На основании анамнеза, объективного исследования поставьте диагноз, установите срок беременности, форму раннего токсикоза и степень его тяжести. ●Наметьте план обследования, дайте оценку дополнительных методов исследования. ●На основании анамнеза, объективных методов исследования, результатов лабораторных анализов, поставьте окончательный диагноз и обоснуйте лечение. 6.Раздаточный материал: 1.Результаты лабороторного обследования, лист назначений. 2. Истории родов. 6. Литература: На русском языке Основная: 1. Акушерство: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 2. Бодяжина В.И., Жмакин К.Н. Акушерство- М.,2002. дополнительная: 3. Клинические рекомендации. Акушерство и гинекология. Вып.2. Под ред. В.И.Кулакова. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 4.Л.А. Лысак. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону, Феникс, 2004.-С 79-89. Дополнительная: 1.Г.М. Савельева.- Акушерство.-Москва.- М, 2000. 2. Г.М. Савельева, Л.Г. Сиченава.- Акушерство и гинекология. ГЭОТАР. - М, 1997. 7. Контроль: (тесты, ситуационные задачи)
БЛОК №3. Физиология и патология беременности Занятия 7.Ранние токсикозы. Гипертензии, связанные с беременностью. Принципы неотложной терапии при преэклампсии и эклампсии Date: 2015-07-02; view: 580; Нарушение авторских прав |