Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 6. 1. Тема:Физиология беременности Изменения в организме женщины во время беременности
1. Тема: Физиология беременности Изменения в организме женщины во время беременности. Диагностика беременности. Методы обследования беременной. 2. Цель занятия: Формирование знаний об изменениях в организме женщины в период беременности. Формирование знаний и умений диагностики беременности. 3. Задачи обучения: 1) формировать знания об изменениях в организме женщины в период беременности 2)обучить студентов принципам диагностики беременности. 4) формирование знаний о дополнительных методах исследования. 4. Основные вопросы темы: 1)Изменение в организме женщины при беременности 2)Диагностика беременности. 3). Перечислите сомнительные признаки беременности. 4). Перечислите вероятные признаки беременности. 5). Перечислите достоверные признаки беременности. 7). Назовите специальные методы объективного исследования во второй половине беременности. 8). Перечислите дополнительные современные методы исследования в акушерстве. Кратность и сроки проведения. 9). Основные методы антенатальной оценки состояния плода. 5. Методы обучения и преподавания: ● Контроль исходного уровня знаний студентов. ● Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала. ● Работа в малых группах (2-3 студента): разбор историй родов, решение ситуационных задач ● Работа с преподавателем: разбор неясных вопросов, возникших во время курации ● Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи). 6. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.30-57, 781-784. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - 528 с. 2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – 6-64. Date: 2015-07-02; view: 512; Нарушение авторских прав |