Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 4. 1.Тема:Роль женской консультации в антенатальной охране плода
1.Тема: Роль женской консультации в антенатальной охране плода. Биофизические и биометрические методы исследования плода. Роль медико-генетической консультации в профилактике и ранней диагностике аномалий развития плода. 2. Цель занятия: На основании теоретических знаний студентов обучить их биофизическим и биометрическим методам исследования плода. Определить роль медико-генетической консультации. 3. Задачи обучения: 1. Разобрать методику проведения и показания кбиопсии хориона, кордоцентезу, УЗИ, допплерометрии, КТГ, ЭКГ, амниоцентезу, амниоскопии. 2. Диагностические критерии методов исследования плода. 3. Определить роль медико-генетической консультации в профилактике и ранней диагностике аномалий развития плода. 4. Основные вопросы темы: 1) Дополнительные методы исследования в акушерстве. 2)Инструментальные методы исследования (неинвазивные) 3) Лабороторные методы исследования (инвазивные и неинвазивные) 4)УЗИ 5)Для чего определяют «бифизический профиль плода». 6) Фетоплацентарная недостаточность. Классификация. Патогенез. Клиника, диагностика и тактика ведения. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний) 2) Разбор теоретического материала с использованием таблиц, наглядного материала, фильмов. 3) Работа в малых группах (2-3 студента): разбор данных исследований: биопсии хориона, кордоцентеза, УЗИ, допплерометрии, КТГ, ЭКГ, амниоцентеза, амниоскопии. 4) Работа с преподавателем: разбор неясных вопросов, возникших во время самостоятельной работы. 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний). 6. Литература: Основная: 1. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – с.14-25. 2. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.779-781, 785-790. 3. Радзинский В.Е. Женская консультация (2-ое издание, переработанное и дополненное). 2007. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.: СпецЛит, 2003. – с.22-26. 8. Контроль: вопросы,тесты (исходного и итогового уровня знаний) Вопросы. 1. Основные методы исследования применяют в акшерстве. 2.Инструментальные методы в акшерстве. 3.Дополнительные лабороторные методы диагностики в акшерстве. (неинвазивные и инвазивные). 4.Что такое фетометрия? Какова цель фетометрии? 5.С какой целью проводят допплеровское исследование плода? 6. С какой целью определяют уровень a-фетопротеина (а-ФП) в сыворотке матери? 7. Методы выявления много- и маловодие. 8.Кратность проведения УЗИ. 9. Что называнется амниоцентезом? 10.Что называется хорион- биопсией? 11. Что называется кордоцентезом? 12.Чем характеризуется плацентарная недостаточность? 13. Перспективы лечения плацентарной недостаточности. 14.Задачи медико-генетичесой консультации.
Date: 2015-07-02; view: 662; Нарушение авторских прав |