Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №5. 1. Тема:Репродуктивное здоровье
1. Тема: Репродуктивное здоровье. Репродуктивное право. Сексуальное право. Понятие о планировании семьи. Контрацепция. Профилактика абортов. 2. Цель занятия: Обучить студентовпринципам планирования семьи и охраны репродуктивного здоровья женщин. 3. Задачи обучения:
3. Обучить и совершенствовать у студентов коммуникативные навыки по межличностному общению. 4. Основные вопросы темы: 1.Репродуктивное здоровье. 2.Репродуктивное право. 3.Сексуальное право. 4.Понятие о планировании семьи. Методы контрацепции. 5.Профилактика абортов. 6.Медико-социальная значимость планирования семьи. 7.Консультирование женщин по выбору метода контрацепции. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний) 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, наглядного материала, фильмов. 3) Работа в малых группах (2-3 студента): Консультирование женщин по выбору метода контрацепции. 4) Работа с преподавателем: разбор неясных вопросов, возникших во время самостоятельной работы 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний). 6. Литература: Основная: 1. Айламазян Э.К. Планирование семьи. Методы контрацепции. - С-Пб.: 2001. с.180-184. 2. Савельева Г.М. Гинекология. - М.: 2004, с.367-397. 3. -Василевская Л.Н. и др. Гинекология. – М.: Медицина, 1995. 4. - Гуркин Ю.А. Гинекология подростков.- С – Пб, 2000. 5. 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239, 768-778. 6. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 155-174 2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278. 3. Шабалов Н.П. Неонатология: Учебн. пособие: В 2 т. / Н.П.Шабалов. — Т. I. — 3-еизд., испр. и доп. — М.: МЕДпресс-информ, 2004. — с. 154-222. 4.Мэтью Матай, Харшад Сангви, Ричард Дж.Гидоти. Оказание помощи при осложненном течении беременности и родов: руководство для акушерок и врачей. Репродуктивное здоровье и научные исследования. ВОЗ, Женева, 2000. – А37-А46, А56-А80 с.
Date: 2015-07-02; view: 584; Нарушение авторских прав |