Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №5. 1. Тема:Репродук­тивное здоровье





1. Тема: Репродук­тивное здоровье. Репродуктивное право. Сексуальное право. Понятие о планировании семьи. Контрацепция. Профилактика абортов.

2. Цель занятия: Обучить студентовпринципам планирования семьи и охраны репродуктивного здоровья женщин.

3. Задачи обучения:

  1. Обучить студентов по знанию законодательнхм актов охраны репродуктивного здоровья женщин, правам пациента и медицинского работника в РК, организаций системы здравоохранения;
  2. Углубить и расширить познания студентов по методам контрацепции, принципам планирования семьи;

3. Обучить и совершенствовать у студентов коммуникативные навыки по межличностному общению.

4. Основные вопросы темы:

1.Репродук­тивное здоровье.

2.Репродуктивное право.

3.Сексуальное право.

4.Понятие о планировании семьи. Методы контрацепции.

5.Профилактика абортов.

6.Медико-социальная значимость планирования семьи.

7.Консультирование женщин по выбору метода контрацепции.

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний)

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, наглядного материала, фильмов.

3) Работа в малых группах (2-3 студента): Консультирование женщин по выбору метода контрацепции.

4) Работа с преподавателем: разбор неясных вопросов, возникших во время самостоятельной работы

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).

6. Литература:

Основная:

1. Айламазян Э.К. Планирование семьи. Методы контрацепции. - С-Пб.: 2001. с.180-184.

2. Савельева Г.М. Гинекология. - М.: 2004, с.367-397.

3. -Василевская Л.Н. и др. Гинекология. – М.: Медицина, 1995.

4. - Гуркин Ю.А. Гинекология подростков.- С – Пб, 2000.

5. 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239, 768-778.

6. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 155-174

2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278.

3. Шабалов Н.П. Неонатология: Учебн. пособие: В 2 т. / Н.П.Шабалов. — Т. I. — 3-еизд., испр. и доп. — М.: МЕДпресс-информ, 2004. — с. 154-222.

4.Мэтью Матай, Харшад Сангви, Ричард Дж.Гидоти. Оказание помощи при осложненном течении беременности и родов: руководство для акушерок и врачей. Репродуктивное здоровье и научные исследования. ВОЗ, Женева, 2000. – А37-А46, А56-А80 с.

 







Date: 2015-07-02; view: 584; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию